Конспект урока.Формирование УУД на этапах урока математики в 5 классе по теме «Уравнения»
Оценка 5

Конспект урока.Формирование УУД на этапах урока математики в 5 классе по теме «Уравнения»

Оценка 5
Разработки уроков
rar
математика
5 кл
16.02.2018
Конспект урока.Формирование УУД на этапах урока математики в 5 классе по теме «Уравнения»
Цель урока: способствовать развитию прочных умений и навыков решения уравнений и задач с помощью уравнений; Задачи: - образовательные (формирование познавательных УУД): сформировать представление об уравнении как равенстве с переменной; ввести в речевую практику понятия: «равенство», «верное и неверное равенство», «уравнение», «корень уравнения»; решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, навыков самостоятельной и творческой работы, математической речи, контроля и самоконтроля, формировать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; - развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по компонентам уравнения; представлять информацию в виде алгоритма, выбирать способы решения уравнений в зависимости от условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Педагогические технологии: Обучение в сотрудничестве, компьютерная технология, личностно-ориентированный подход в обучении, здоровье-сберегающие технологии. Методы урока: логические, частично-поисковые, контроля и самоконтроля. Формы учебной работы: групповая, индивидуальная, коллективная.
Уравнения 5 класс.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018