Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.
Оценка 4.7

Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл—3 кл
28.03.2018
Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции  картины и опорным словам.
Решаемая проблема. Как правильно составить и записать рассказ по картине? Понятия: Картина, репродукция, картинная галерея, художник, пейзаж, изобразил Планируемые результаты: учащиеся научаться составлять рассказ о картине, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. Предметные: правильность построения предложений Личностные: Формирование чувства прекрасного, сопереживания, отзывчивости, бережного отношения к природе, к животным. УУД: Регулятивные: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий; Познавательные: передача содержания увиденного или прослушанного; Комуникативные: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом
62.docx
Урок 62. Тема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции  картины и опорным словам. Наши проекты. «И в шутку и всерьез»». Цель: Учить детей выражать свою мысль письменно и устно.  Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять рассказы по картинке;  Строить сообщение в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы,  сравнивать. Ход урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний.  III. Работа по теме урока. 1. Беседа. ­ Послушайте стихотворение: Лось шагает по дубраве Треск и шум стоит вокруг. Столько шума, чтобы знали: «Не стреляйте, я ваш друг!» В заповеднике сохатый  Не боится никого. Он, конечно же, рогатый, Но рога­то для чего? По секрету, между нами: Если кто­то нападет, Напугает он рогами И тихонечко уйдет. ­ Каким вы, представили лося? (Большим, грозным с виду, но добрым). Лоси – очень крупные животные, длина до 3 м, высота до 2,3 м, длина хвоста 12­ 13 см, масса 360­600 кг. Это чуть меньше, чем весим все мы вместе. Лось очень сильное животное, его боятся и волки, и медведи. Но, несмотря на свой грозный вид – это  травоядное животное, и сам ни на кого лось не нападает. 2. Работа по учебнику.  ­ Откройте «Картинную галерею» учебника, найдите картину Александра Степановича  Степанова «Лоси». Что изображено на картине? ­ Посмотрите на лосят. Какие они? ­ Как думаете, почему взрослые лоси не едят? ­ Посмотрите на лося­самца, какой он? ­ У лосихи таких рогов нет, но в случае опасности, и она сможет постоять за лосят. Они это знают и спокойно едят сено. с. 118, упр. 191. ­ Прочитайте вопросы. Это небольшой план. Отвечая на вопросы, вы составите рассказ. ­ Ответьте на вопросы, пользуясь словами для справок. IV. Физкультминутка. V. Работа над сочинением. ­ Запишите 3­4 предложения из своего рассказа. Подумайте, какую часть вы будете  писать: начало, основную часть или концовку. ­ Прочитайте вопросы, на которые будете отвечать. ­ Запишите предложения. VI. Рефлексия. ­ Вам понравилось писать сочинение? ­ Что показалось самым трудным? VIII. Подведение итогов урока. ­ Чему учились? ­ Что нового узнали на уроке? Домашнее задание. Р.т. стр. 54, упр. 117.

Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции  картины и опорным словам.

Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции  картины и опорным словам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018