Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл—3 кл
28.03.2018
Решаемая проблема. Как правильно составить и записать рассказ по картине?
Понятия: Картина, репродукция, картинная галерея, художник, пейзаж, изобразил
Планируемые результаты: учащиеся научаться составлять рассказ о картине, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение. Предметные: правильность построения предложений
Личностные: Формирование чувства прекрасного, сопереживания, отзывчивости, бережного отношения к природе, к животным.
УУД: Регулятивные: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий;
Познавательные: передача содержания увиденного или прослушанного;
Комуникативные: определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом
62.docx
Урок 62. Тема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по
репродукции картины и опорным словам. Наши проекты. «И в шутку и всерьез»».
Цель: Учить детей выражать свою мысль письменно и устно.
Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять рассказы по картинке;
Строить сообщение в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы,
сравнивать.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
III. Работа по теме урока.
1. Беседа.
Послушайте стихотворение:
Лось шагает по дубраве
Треск и шум стоит вокруг.
Столько шума, чтобы знали:
«Не стреляйте, я ваш друг!»
В заповеднике сохатый
Не боится никого.
Он, конечно же, рогатый,
Но рогато для чего?
По секрету, между нами:
Если ктото нападет,
Напугает он рогами
И тихонечко уйдет.
Каким вы, представили лося? (Большим, грозным с виду, но добрым).
Лоси – очень крупные животные, длина до 3 м, высота до 2,3 м, длина хвоста 12
13 см, масса 360600 кг. Это чуть меньше, чем весим все мы вместе. Лось очень сильное
животное, его боятся и волки, и медведи. Но, несмотря на свой грозный вид – это
травоядное животное, и сам ни на кого лось не нападает.
2. Работа по учебнику.
Откройте «Картинную галерею» учебника, найдите картину Александра Степановича
Степанова «Лоси». Что изображено на картине?
Посмотрите на лосят. Какие они?
Как думаете, почему взрослые лоси не едят?
Посмотрите на лосясамца, какой он?
У лосихи таких рогов нет, но в случае опасности, и она сможет постоять за лосят. Они
это знают и спокойно едят сено.
с. 118, упр. 191.
Прочитайте вопросы. Это небольшой план. Отвечая на вопросы, вы составите рассказ.
Ответьте на вопросы, пользуясь словами для справок.
IV. Физкультминутка.
V. Работа над сочинением. Запишите 34 предложения из своего рассказа. Подумайте, какую часть вы будете
писать: начало, основную часть или концовку.
Прочитайте вопросы, на которые будете отвечать.
Запишите предложения.
VI. Рефлексия.
Вам понравилось писать сочинение?
Что показалось самым трудным?
VIII. Подведение итогов урока.
Чему учились?
Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание. Р.т. стр. 54, упр. 117.
Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.
Конспект урокаТема: «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.