Конспект "Увлекательная математика"
Оценка 4.6

Конспект "Увлекательная математика"

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
Детсад
13.05.2017
Конспект "Увлекательная математика"
Возрастная группа: подготовительная (6-7лет) Тема непосредственно образовательной деятельности «Увлекательная математика». Приоритетная образовательная область: познавательная. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: систематизировать знание детей о числе и цифре 8; закрепить умение ориентироваться относительно себя (слева, справа), на листе бумаги (левый и правый верхние углы и левый и правый нижние), в тетради в клетку; закрепить понятия выше – ниже, короче – длиннее, целое – части; знание дней недели, месяцев года; готовить руку к письму; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать усидчивость и интерес к математике; поощрять детскую инициативу. Задачи: Образовательные:  закрепить счет в пределах 8 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числа;  совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;  продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 8;  умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: спереди, сзади, слева, справа, сверху, внизу. Развивающие:  развивать слуховое внимание и координацию движений;  логическое мышление детей;  память;  закреплять умение рассуждать, объяснять. Воспитательные воспитывать любовь к математике; творческую активность; чувство товарищества, желание прийти на помощь. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная. Формы реализации детских видов деятельности: создание микросреды.
Конспект Увлекательная математика.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 68» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект непосредственно образовательной деятельности  Продуктивной деятельности «ФЭМП. Познавательное развитие» Тема: «Увлекательная математика» Возрастная группа: подготовительная. Воспитатель: Аравина Галина Ивановна Возрастная группа: подготовительная (6-7лет) Тема непосредственно образовательной деятельности «Увлекательная математика». Приоритетная образовательная область: познавательная. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: систематизировать   знание   детей   о   числе   и   цифре   8;   закрепить умение ориентироваться относительно себя (слева, справа), на листе бумаги (левый и правый верхние углы и левый и правый нижние), в тетради в клетку; закрепить понятия выше – ниже, короче – длиннее, целое – части; знание   дней   недели,   месяцев   года;   готовить   руку   к   письму;   развивать логическое   мышление,   внимание,   память;   воспитывать   усидчивость   и интерес к математике; поощрять детскую инициативу. Задачи: Образовательные:  закрепить счет в пределах 8 в прямом и обратном порядке; умение называть дни недели и «соседей» дня и числа;  совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;  продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические на сложение и вычитание в пределах 8;  умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: спереди, сзади, слева, справа, сверху, внизу.  развивать слуховое внимание и координацию Развивающие: движений;  логическое мышление детей;  память;  закреплять умение рассуждать, объяснять. Воспитательные воспитывать любовь к математике; творческую активность; чувство товарищества, желание прийти на помощь. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная. Формы реализации детских видов деятельности: создание микросреды. НОД Организационный  момент Деятельность  воспитанников Здороваются ответы детей Ход занятия Деятельность воспитателя Под   музыку   «Учат   в школе»   дети   заходят   в группу   и   здороваются   с гостями. Воспитатель Пожалуйста,   посмотрите на экран. Что вы видите? Воспитатель:  Да правильно. Исчезло число 8. Чтобы нам его вернуть, мы   –   юные   математики должны   будем   выполнить несколько заданий.   Основная часть I. Презентаци я.  ­   Какое   время   года изображено? ­ месяцы?   Назовите   осенние ­ Что выше? ­ Какая ленточка длиннее? ­   На   экране   апельсины   и дольки? ответы детей (Осень) ответы детей ответы детей (стол,  стул ­ ниже). ответы детей  (зеленая короче,  правая длиннее) ответы детей  (апельсин – целое, ­ Сколько лап у 2­х котов? Почему?           II. Воспитатель: А теперь   давайте   поиграем. (бросает   мяч   детям   по очереди) ­ Назовите число больше 7 на 1? ­   Какого   числа   мы отмечаем Международный Женский день?   Назовите   число, ­ которое   расположено слева от 9? ­ Справа от числа 7? ­   Назовите   8­ой   месяц года? ­   Бывает   ли   8­ой   день недели?        III. Воспитатель: А теперь   я  приглашаю  вас занять   свои   места   за столами.   (Работа   со счетными палочками)  ­ Положите 7 палочек ­   Что   надо   сделать, чтобы их стало 8? ­ Выложите квадрат. ­   Поделите   квадрат   по диагонали. ­   Какие   геометрические фигуры вас получились ? ­   Поделите   квадрат   по вертикали. у     ­  ­     Какие геометрические фигуры у вас получились ? дольки – его части) ответы детей (4+4=8) ответы детей ответы детей (8  Марта) ответы детей (8) ответы детей (8) ответы детей  (август) ответы детей (нет) Выкладывание палочек детьми ответы   детей (добавить 1 палочку) Выкладывание квадрата из 4 палочек Делят ответы   детей  (2 треугольника) Делят ответы   детей  (2 ­­Поделите   квадрат   по горизонтали. прямоугольника) Делят ответы   детей  прямоугольника) (2 дети выполняют  движения ответы детей  (верхние левый и  правый, нижние –  левый и правый) дети выполняют  штриховку. Ответы детей Ответы детей Ответы детей ­  ­   Какие   геометрические фигуры у вас получились? Воспитатель проводит  Физминутку.       IV. Воспитатель:  (обращает внимание на  экран) В каком углу  летаю бабочки? Итог занятия      V. Воспитатель:  Кораблик сел на мель,  Помогите ему.  Дорисуйте волны. (штриховка) - Молодцы! Справились со всеми заданиями. - А теперь давайте посмотрим на экран. - Число 8 вернулось. На письме число 8 обозначается цифрой 8. Юные - математики, что вам запомнилось больше всего? - А что было интересно? - Что заставило затруднение? - Давайте, скажем, «Спасибо» гостям, что нашли время и посетили нас сегодня.

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"

Конспект "Увлекательная математика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017