Конспект внеклассного мероприятия
Оценка 4.9

Конспект внеклассного мероприятия

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
3 кл—6 кл
17.01.2017
Конспект внеклассного мероприятия
Ход мероприятия: 1. Вводная часть ИГРА «Ревущий мотор» Инструкция: Кто из вас видел настоящие автомобильные гонки? Вы помните, как ревут моторы, когда водители после очередного виража давят на газ? Сейчас мы организуем здесь нечто вроде автогонок по кругу. Представьте себе рев гоночного автомобиля — "Рррмм".
1.docx
Конспект внеклассного мероприятия Ход мероприятия: 1. Вводная часть ИГРА «Ревущий мотор» Инструкция: Кто из вас видел настоящие автомобильные гонки? Вы помните, как ревут моторы, когда водители после очередного виража давят на газ? Сейчас мы организуем здесь нечто вроде автогонок по кругу. Представьте себе рев гоночного автомобиля — "Рррмм". Один из вас начинает, произнося "Рррмм" и быстро поворачивая голову налево или направо. Его сосед, в чью сторону он повернулся, тут же "вступает в гонку" и быстро произносит свое "Рррмм", повернувшись к следующему соседу. Таким образом, "рев мотора" быстро передается по кругу, пока не сделает полный оборот. Кто хотел бы начать? Когда "рев мотора" пройдет полный круг, остановите действие и продолжите объяснение игры дальше: Конечно же, у нашего гоночного автомобиля есть и тормоза. Когда на них нажимают, раздается другой звук — "Иииик". Когда кто­нибудь во время "движения автомобиля" вдруг произносит "Иииик", он тем   самым   останавливает   нашу   машину   и   разворачивает   ее   в противоположную   сторону.   Любой   из   вас   может   внезапно   "остановить автомобиль   и  заставить   его   двигаться   в   противоположную   сторону".  Но   у каждого есть право только дважды сделать это, чтобы и остальные смогли поучаствовать игре. В конце игры Вы можете попросить детей "проехать" круг особенно быстро, и в конце всей "гонки" всем вместе одним единым "Иииик" закончить игру. упражнения: Анализ —   игра? —   Что   тебе   понравилось   больше   —   "давить   на   газ"   или   "тормозить"? —   Нравятся   ли   тебе   такие   быстрые   игры   или   ты   предпочитаешь   более медленные? — Чувствуешь ли ты себя сейчас бодрым и активным? Понравилась   ли в         тебе   эта   2. Основная часть ИГРА «ПАУТИНА» Материалы: Клубок ниток. Инструкция: Сядьте, пожалуйста, в один большой круг. У каждого из вас сейчас есть возможность сообщить нам свое имя и что­нибудь рассказать о себе.  Может  быть, кто­нибудь  из  вас захочет  рассказать о  своей  любимой игрушке, о том, что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься в свое свободное время. У вас есть минута, чтобы подумать, что вы хотите рассказать нам о себе... (Возьмите клубок в руки и начните игру сами.) Меня зовут Ольга Васильевна, и я очень люблю петь... (Зажмите свободный конец нити крепко в руке и киньте клубок ребенку, сидящему напротив.) Если хочешь, ты можешь назвать нам свое имя и что­нибудь рассказать о себе. Если ты ничего не хочешь говорить, то можешь просто взять нить в руку, а клубок перебросить следующему. Таким   образом,   клубок   передается   дальше   и   дальше,   пока   все   дети   не окажутся   частью   одной   постепенно   разрастающейся   паутины.   Затем поговорите   с   детьми   обо   всем,   что   может   способствовать   групповой сплоченности. Спросите их: "Как вы думаете, почему мы составили такую паутину?" После   этого   разговора   нужно   будет   снова   распустить   паутину.   Для   этого каждый   ребенок   должен   возвращать   клубок   предыдущему,   называя   его   по имени и, может быть, пересказывая его рассказ о себе. Так продолжается до тех пор, пока клубок не вернется к Вам обратно. Возможно, иногда нить будет запутываться   при   попытке   распустить   паутину.   В   таких   случаях   можно   с юмором прокомментировать ситуацию, сказав, что члены группы уже тесно "связаны между собой". Анализ упражнения: §   Все ли высказались в ходе игры? §   Как ты чувствуешь себя сейчас? §   Чувствуешь ли ты себя теперь иначе, не так, как в начале игры? §   Трудно ли тебе было запоминать имена? §   Чьи рассказы тебя заинтересовали больше всего? §   Кто в группе вызывает у тебя любопытство? ИГРА 6 «ВСЕ МЫ ЧЕМ­ТО ПОХОЖИ…» Материалы: Бумага и карандаш — каждому ребенку. Инструкция: Разбейтесь, пожалуйста, на четверки или пятерки. Пусть каждая группа сядет и составит список того, что объединяет ее членов. В этом списке можно написать, например: "У каждого из нас есть сестра...", "У каждого из нас есть мягкая игрушка...", "Любимый цвет каждого из нас — синий...", "У каждого из нас мама ходит на работу...", "Мы все очень любим макароны...", "Мы   все   не   выносим,   когда   кто­нибудь   ябедничает",  "В   каникулы   мы   все любим ездить на море..." и так далее. У вас есть пятнадцать минут. Победит та команда, которая найдет и запишет наибольшее количество общих черт. Анализ упражнения: §   Узнал ли ты что­нибудь интересное о ком­нибудь из других детей? §   Есть ли что­нибудь такое, что объединяет всех детей в классе? §   Есть ли что­нибудь такое, что отличает тебя от всех детей в классе? §   Как вы работали в своей команде? §   Нравится ли тебе быть похожим на других или ты предпочитаешь от всех отличаться? §    Какими   должны   быть   твои   друзья   —   похожими   на   тебя   или   совсем другими? ИГРА « СМЕШНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ» Инструкция: Я хочу поговорить с вами о том, как обычно приветствуют друг друга   люди.   Кто   из   вас   может   продемонстрировать   типичное   русское рукопожатие? А кто знает другой способ подавать руку при встрече? Попросите детей показать различные варианты рукопожатий. Очень интересно бывает   и   развитие   самого   контакта   при   этом.   Некоторые   подают   вялую безжизненную руку, другие жмут руку изо всех сил, и так далее. Я хотела бы, чтобы вы сейчас придумали смешное приветствие, которые мы будем   использовать   в   ближайшее   время.   Это   рукопожатие   должно   стать своего рода отличительным знаком нашего класса. Сначала  выберите себе партнера. Вам предоставляется  три минуты, чтобы изобрести   с   ним   или   с   ней   новый,   как   можно   более   необычный,   способ рукопожатия. Это приветствие должно быть достаточно простым, чтобы мы все легко смогли бы его запомнить, но при этом — достаточно смешным, чтобы нам было весело пожимать друг другу руки именно таким способом. Пока дети выполняют это задание, напишите на отдельных бумажках имена каждой пары, сложите записки в какую­нибудь коробочку или шапку. Теперь   пусть   каждая   пара   покажет   придуманное   ей   приветствие.   Нам необходимо выбрать то рукопожатие, которое мы будем с вами использовать на следующей неделе. Я приготовила жребии, и один из вас должен вытянуть бумажку с именами той пары, чье приветствие мы сейчас и выберем. После жребия эта пара еще раз покажет нам свое рукопожатие, чтобы мы смогли его хорошо запомнить. На   следующей   неделе   время   от   времени   напоминайте   об   этом   смешном приветствии и предоставляйте детям время (примерно полминуты), чтобы как можно   больше   одноклассников   могли   поздороваться   друг   с   другом выбранным  рукопожатием. Некоторые классы стремятся сохранять именно это   приветствие   в   течение   достаточно   длительного   времени,  другие   хотят через   некоторое   время   сменить   приветствие   и   поэкспериментировать   с несколькими   формами   рукопожатий,   прежде   чем   окончательно   выбрать наиболее подходящее для всех. Анализ упражнения: §    Как приветствуют друг друга ученики нашего класса, когда собираются утром? §   В чем преимущество шутливого рукопожатия? §   Гордишься ли ты своим классом? §   Какой способ рукопожатия тебе показался самым смешным? §   Как приветствуют друг друга дети и взрослые из других стран? 3. Заключительная часть ИГРА «МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО» Материалы: Каждому ребенку нужна нить цветной шерсти длиной около 30 сантиметров. Инструкция: Встаньте, пожалуйста, и возьмите каждый в руку по шерстяной нити. Зажмите нить между указательным и большим пальцами одной руки так, чтобы ее было хорошо видно. Сейчас мы проверим, кто из вас сможет дольше остальных сохранить у себя свою нить. До тех пор, пока вам удается молчать, вы   можете   оставлять   нить   при   себе.   Тот   из   вас,   кто   поддастся   на   шутки остальных   или   по   забывчивости   не   удержится   и   что­нибудь   скажет,   тот должен будет положить свой кусок нити на мой стол. А до тех пор, пока у вас в руках еще остается нить, вы можете без слов заставлять остальных что­ нибудь сказать. Вы можете делать все, что угодно. Нельзя лишь прикасаться к другим и говорить. Тот, кто уже потерял свою нить, может продолжать игру и пытаться   "разговорить"   молчащих   обладателей   шерстяных   нитей   уже словами. Анализ упражнения: §   Как долго тебе удавалось сохранить свою нить? §   Что тебе понравилось больше: усиленно молчать или заставлять говорить других? ИГРА « ЧЕТ И НЕЧЕТ» Материалы: Каждому ребенку нужно 15 горошин. Инструкция: Сейчас мы сыграем с вами в игру. Каждый должен отсчитать себе по пятнадцать горошин. Затем, зажав их в кулаке, начните ходить по классу. Как только вам захочется вступить в игру, остановитесь рядом с кем­ нибудь   и   протяните   ему   кулак,   в   котором   зажата   какая­то   часть   ваших горошин.   Протягивая   своему   партнеру   сжатый   кулак,   спросите:   "Чет   или нечет?" Если второй ученик отгадывает, то он получает эти горошины себе, если не угадывает, то отдает первому ровно столько горошин, сколько у того было в кулаке. Победит тот, у кого через десять минут окажется больше всего горошин. Анализ упражнения: §   Понравилась ли тебе эта игра? §   Сколько раз тебе повезло в игре? §   У кого оказалось больше всего горошин? §   Есть ли у нас кто­то, кто остался совсем без горошин? §   Кто из вас угадывал лучше всех? §   С каким количеством человек ты играл? §   Что происходило чаще: тебя спрашивали другие дети или ты их? §   Ты играл по­честному?

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия

Конспект внеклассного мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017