КОНСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
09.12.2017
КОНСПЕКТ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ  ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. 	Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой  Тема: «Моя семья, мамочка моя»
Задачи: • Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; • Воспитывать чувство любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме, воспитывать желание заботиться о близких; • Уточнить представления детей о профессиях своих мам; • Продолжать знакомить детей с художественным жанром – пословицей; • Учить давать оценку поступкам героев художественных произведений. Оснащение: иллюстрации о семье, о профессиональной деятельности женщин. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»: Кто вас, дети, больше любит? - Мама дорогая! Кто вас нежно так голубит - Если, дети, вы ленивы, И заботиться о вас, Что бывает иногда, Не смыкая ночью глаз? Кто же слезы льёт тогда? Все она, родная! 2.Беседа: семья, её состав, функции членов семьи, какая должна быть семья (дружная, крепкая, заботливая, трудолюбивая). 3.Чтение стихотворения «Мамины профессии» Настя Доброта. Словесная игра «Кем может работать мама?». 4.Физминутка «Как живёшь?». 5.Чтение и обсуждение проблемной ситуации. Мама Серёжи пришла уставшая с работы, увидев разбросанные по всей квартире игрушки, попросила их убрать. Серёжа сделал вид, что не услышал просьбу. Мама приготовила ужин, после которого попросила сына помочь ей убрать посуду со стола, на что Серёжа ответил: «Не хочу!». Мама обиделась. -Почему мама обиделась на сына? -Как должен был поступить Серёжа? 6.Знакомство с пословицей «При солнышке – тепло, при матушке – добро». 7.Итог: -Что делали на занятии? -О ком говорили? -Что такое семья? -А что было бы если бы не было семьи у нас с вами?КОНСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
Семья.docx
КОНСПЕКТ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ   ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя» Задачи:   Формировать   представление   о   семье   как   о   людях,   которые   живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;  Воспитывать   чувство   любви   и   привязанности   к   самому   близкому   и родному человеку – маме, воспитывать желание заботиться о близких;  Уточнить представления детей о профессиях своих мам;  Продолжать знакомить детей с художественным жанром – пословицей;  Учить давать оценку поступкам героев художественных произведений. Оснащение:  иллюстрации   о   семье,   о   профессиональной   деятельности женщин.  Содержание  взаимодействия:  1.Орг. момент. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»:    Кто вас, дети, больше любит?           ­ Мама дорогая!    Кто вас нежно так голубит                ­ Если, дети, вы ленивы,    И заботиться о вас,                              Что бывает иногда,    Не смыкая ночью глаз?                        Кто же слезы льёт тогда? Все она, родная!  2.Беседа: семья, её состав, функции членов семьи, какая должна быть семья (дружная,    крепкая, заботливая, трудолюбивая).  3.Чтение стихотворения «Мамины профессии»  Настя Доброта.      Словесная игра «Кем может работать мама?».  4.Физминутка «Как живёшь?».  5.Чтение и обсуждение проблемной ситуации.      Мама Серёжи пришла уставшая с работы, увидев разбросанные по всей квартире     игрушки,   попросила   их   убрать.   Серёжа   сделал   вид,   что   не   услышал просьбу. Мама     приготовила ужин, после которого попросила сына помочь ей убрать посуду со    стола, на что Серёжа ответил: «Не хочу!». Мама обиделась.   ­Почему мама обиделась на сына?   ­Как должен был поступить Серёжа? 6.Знакомство с пословицей «При солнышке – тепло, при матушке – добро».  7.Итог: ­Что делали на занятии? ­О ком говорили?  ­Что такое семья? ­А что было бы если  бы не было семьи у нас  с вами?

КОНСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя»

КОНСПЕКТ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ  ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. 	Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой  Тема: «Моя семья, мамочка моя»

КОНСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя»

КОНСПЕКТ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С  ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ  ИНТЕЛЛЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. 	Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой  Тема: «Моя семья, мамочка моя»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2017