Данный конспект разработан для занятия по общеразвивающему курсу с детьми дошкольного возраста, его можно использовать на занятиях в детском саду или в воскресной школе. Цель занятия- формировать знания детей о птицах. И с этой целью им предлагаются задания следующего характера:работа с картинками, умение отличать птиц от насекомых, найди лишнее, доскажи словечко.
Занятие по общеразвивающему курсу.docx
Занятие по общеразвивающему курсу «Птицы».
Цель: создание условий для формирования знаний о птицах.
Ход занятия:
Эмоциональный настрой.
«Посмотрите вверх, вниз, на окно; улыбнитесь, посмотрите друг на друга, помашите рукой друг
другу».
Ребята, сегодня мы с вами побываем в необычном для нас мире.
Закройте глаза (звучит музыка)
Медитация.
«Мы слышим чьито голоса это голоса птиц. Слышится широкий взмах крыльев – это птица в
полете. Гдето щебечут птицы – они разговаривают о своих делах.
Стоп! Прислушайтесь! Они приглашают нас в свой мир, в свою страну. Открываем глаза»
Работа по картинкам.
– Ребята на каждой парте лежат картинки. Кто это?
Птицы.
А почему вы решили, что это птицы? Как мы отличаем птиц от других животных?
Птицы летают.
Ребята, бабочка тоже летает, значит она птица?
Нет, бабочка – не птица, она насекомое.
А по какому признаку мы относим птиц в отдельную группу?
Тела птиц покрыты перьями.
Работа по карточкам.
Каждому раздаются карточки с заданием. Необходимо найти лишнее.
Ворона, комар, утка, сорока.
Муха, филин, павлин, кукушка.
Грач, шмель, лебедь, снегирь.
Петух, муха, воробей, синица.
В какую группу можно отнести все лишние слова?
Насекомые.
Что общего? В чем различия?
Упражнение доскажи слово.
Летает птица.
Аист стоит на одной ноге.
Утка –крякря.
Ворона – каркар.
Упражнение на внимание «Найди и раскрась птиц».
Конспект занятия для дошкольников по теме "Птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.