Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"
Оценка 4.9

Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
естествознание
Детсад
26.04.2017
Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"
Конспект по естествознанию для первой младшей группы на тему Овощи. Дети повторяют названия овощей таких как лук,капуста,помидор,морковь,огурец,свекла.В конце занятия проходит элементарно-эксперементальная деятельность в ходе которой дети узнают что свеклой можно рисовать. Свекла оставляет след на бумаге. В конце занятия подводятся итоги.
Конспект занятия в 1-ой младшей группе.docx
Тема: «Овощи». Цель: Формировать знания детей по теме «Овощи». Задачи: ­ познакомить детей с овощами, их названием, цветом, формой, активизируя  сенсорное восприятие ­ познакомить с реальным продуктом питания ; ­ развивать мышление, мелкую моторику рук; Материалы: корзинка, муляжи овощей, реальные овощи (вымытые в  кипятке!), листы белой бумаги. Предварительная работа. Рассматривание дидактического материала на  тему "Овощи". Ход занятия. Организационный момент  Приветствие «Все захлопали в ладоши». Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее! Застучали наши ножки, Громче и быстрее! По коленочкам ударим. Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. Снова опустились. Покружились, покружились И остановились. Основной этап работы:  Ребята, посмотрите, сегодня под дверью кто то оставил вот такой сундучок  (показать) .Интересно посмотреть что же в нем, давайте скорее откроем его. (Открыть сундучок, в нем лежат муляжи овощей, показ по одному) . ­ Ребята, посмотрите, что это за овощ? (помидор) .Он красный и круглый. ­ А это что за овощ? (морковь) Какой она формы и цвета? (Она оранжевая  имеет треугольную форму.) ­Посмотрите, что это за овощ? (огурец) Он овальный и зеленый. ­ А это лук. Лук коричневый и круглый. ­Что это за овощ? (капуста) .Она круглая, большая и зеленая. Из этих овощей можно делать полезные салаты. А мы с вами попробуем  засолить капусту. Пальчиковая гимнастика «Капуста» Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения  топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем  вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Молодцы. Теперь капусты нам хватит на всю зиму! ­ Посмотрите, а это что за овощ? ­Это свёкла. Она бордовая, круглая. ­Мы сейчас её разрежем и посмотрим, как с помощью свёклы можно рисовать  на листке бумаги. Воспитатель разрезает свёклу. Даёт малышам возможность потрогать  пальчиком место среза. ­Испачкался пальчик. Свёкла его покрасила! А давайте сделаем отпечатки на  бумаге. Идёт элементарная экспериментальная деятельность. Малыши пробуют  делать отпечатки свёклой на бумаге.  В это время воспитатель проговаривает с детьми действие, название овоща,  его цвет и форму. Подведение итогов.  Ребята, что мы сегодня нашли в сундучке? Где растут овощи? (Дети отвечают на поставленные вопросы) ­А теперь давайте все вместе скажем: Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить (дети повторяют хором) . Молодцы ребята!

Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"

Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"

Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"

Конспект занятия на тему " Овощи" ( 1 младшая группа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017