Конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»
Оценка 4.8

Конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
15.11.2018
Конспект занятия по познавательной деятельности   1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»
Занятия по познавательной деятельности играют большую роль в развитии детей, понимании ими окружающей действительности. Способствуют накоплению опыта ориентировки в окружающем. На данном занятии у детей закрепляются знания о собаках – домашних животных, прививаются навыки узнавания и называния частей тела животных, воспитывается любовь и сострадание к животным.Документ - конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»
в гости к нам пришли собачки (2).docx
КОНСПЕКТ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Возрастная группа: 1­я младшая. Тема занятия:   « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ» Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание  слов ­ большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и  маленьких предметов. Учить выполнять постройки из мягких модулей разных размеров. Закреплять знания о собаках – домашних животных,  навык узнавания и называния частей  тела животных, учить понимать и употреблять в активной речи уменьшительно­ ласкательные формы существительных. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями. Развивать зрительное восприятие, мышление, познавательную активность. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая  детей разнообразными сенсорными впечатлениями.  Создавать положительную атмосферу. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые  дела. Виды детской деятельности:  познавательная, коммуникативная, конструктивная, игровая, двигательная, продуктивная. Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Беседа о домашних животных. Д/и «Чудесный мешочек» Д/И «Назови ласково» Игры на определение  величины. Методические приёмы: игровой момент, постановка проблемы, поощрение, беседа,  вопросы, анализ. Материалы и оборудование: 2 игрушки­ собаки, отличающиеся по величине,  2 тарелки  разного размера, 2 «косточки» (сосиски) ­ соответствующие собачкам по величине,  конструкторы разных размеров.                                                         Ход занятия:        1.Вступительная часть.  ­Ребятки, какое время года сейчас? (зима) ­Правильно, зима. На улице холод, снег. Все торопятся скорей прийти домой, в тепло. ­Ребята, кто это громко лает? Гав­гав. Да, правильно это лает большая собака, она  прибежала к нам в гости. ­А это кто так тихо лает? Гав­гав. Да, это тоже собачка, но маленькая. ­Давайте поскорее запустим в группу, они прибежали к нам, потому что знают, наши детки  не обидят собак. ­ Посмотрите, кто это? (собака) ­ Какого размера эта собака? (большая) ­ А это кто? (собачка) ­ Скажите, какого размера это собачка? (маленькая)         2.Основная часть. ­Ребята, послушайте, поскольку собаки – это домашние животные, они не могут жить на  улице, а как и мы живут в домиках. Домик для собаки называется – будка. А где они будут  жить у нас, как вы думаете? У нас есть будки для собак? ( Нет, надо построить). ­Давайте построим собакам будки. ­ У нас две собаки – большая и маленькая. Какие домики будем строить собакам?   ( Большой и маленький). ­Из каких кубиков будем строить домики? ( Для большой собаки ­ из больших, для  маленькой ­ из маленьких ). Строительство домиков из больших и маленьких деталей конструкторов. Какие замечательные домики получились.  ­Эта собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Как вы думаете? Скажите. Покажите (в большом). ­А эта собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Скажите громко.  Покажите (в маленьком). ­ Как хорошо, у наших собак теперь есть будки, им не страшен холод на улице, не  замерзнут лапы. А расскажите и покажите, что есть у собаки? (лапы, хвост, голова) ­ А что у собак есть на голове? Правильно, уши, нос. А рот у собак называется пасть. Да,  там есть и зубы, и язык. Вот какие у нас собаки! А что есть у нас, у людей? ( дети называют части тела).  Физкультминутка. Давайте покажем собакам наши пальчики, как они умеют бегать. «Побежали пальчики». А теперь покажем, как умеют ходить и бегать наши ноги. «Большие ноги шли по дороге». ­Собакам понравилось, как вы играли. Садитесь на ковер.  Наши собаки ­ большая и маленькая ­  захотели есть. Давайте покормим их. ­Я сейчас возьму тарелки для собак. Эта тарелка какая по размеру? (большая). А эта какая  по размеру? (маленькая). ­ Какой собаке поставим  большую тарелку? Скажите, покажите (проговаривают,  показывают на большую собаку). ­ Какой собачке поставим маленькую тарелку? Скажите, покажите (проговаривают,  показывают на маленькую). ­Чем же мы их будем кормить? А кто знает, что собаки любят кушать?  ­Угостим их косточками(сосисками,…). Это большая и маленькая косточки. Это какая по  размеру косточка? (большая). Какой собаке мы дадим большую косточку? Скажите,  покажите. ­А это какая по размеру косточка? (маленькая). Какой собачке дадим маленькую  косточку? Скажите,  покажите. ­Молодцы, вы правильно все делаете.                                         3.Заключительная часть.                                                  Итог занятия.  ­ Скажите, кто к нам пришел в гости? (собаки)  ­Почему они к нам пришли? ­Какое время года на улице?  ­Ребята, что мы еще делали? (строили) ­ А почему мы собакам домики строили? (на улице зима, холодно, а они домашние  животные, будут жить в домиках) ­ Какие домики мы построили для собак? (большой и маленький) ­Как называются домики для собак? (будки) ­Я с вами согласна, пусть большая собака и маленькая собачка живут у нас в большом и  маленьком домике. Они теперь не замерзнут на улице. Собаки довольны, говорят  детям  спасибо, хвалят детей, убегают в свои домики. Дети по желанию идут играть с собаками.

Конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности   1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности   1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности   1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности 1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»

Конспект занятия по познавательной деятельности   1 - й младшей группе « В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ СОБАЧКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018