Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.12.2018
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки. Упражнять детей в звукоподражании. Развивать любознательность, память, внимание, речь. Обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к домашним животным.
Материалы к занятию: птичий домик, мягкие игрушки: курочка, цыплята, петух, утка; шапки с изображением курочки и цыплят.
Словарная работа: Петушок, курочка - ряба, цыплятки, крыша, двери, окна.
Предварительная работа: Чтение потешек, пение песенок, загадывание загадок.
Ход занятия. Дети входят в зал. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик будет говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на птичий двор. Садимся все в поезд и поехали! ( К стульчикам заранее приклеен нарисованный паровоз с вагонами). (Воспитатель - поет, дети - помогают)
зан Документ Microsoft Office Word.docx
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с фольклорными
произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Вызвать у детей
радость от повторения знакомой потешки. Упражнять детей в
звукоподражании. Развивать любознательность, память, внимание, речь.
Обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к домашним животным.
Материалы к занятию: птичий домик, мягкие игрушки: курочка, цыплята,
петух, утка; шапки с изображением курочки и цыплят.
Словарная работа: Петушок, курочка ряба, цыплятки, крыша, двери, окна.
Предварительная работа: Чтение потешек, пение песенок, загадывание
загадок.
Ход занятия. Дети входят в зал. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Играприветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик будет говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию на птичий двор.
Садимся все в поезд и поехали! ( К стульчикам заранее приклеен
нарисованный паровоз с вагонами). (Воспитатель поет, дети помогают)
Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора для детей первой младшей группы. Тема: «Экскурсия на птичий двор».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.