ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Мария Балабанова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Конспект занятия по РЭМП «Путешествие в сказочную страну» Вторая младшая группа
Просмотр файла:

Проектная деятельность в начальной школе.docx


Все файлы публикации > konspekt_zanyatiya_po_matematike.doc
«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Конспект занятия по РЭМП
«Путешествие в сказочную страну»
Вторая младшая группа
Цели и задачи: Продолжать учить различать пространственные направления от
себя: впереди ­ позади (сзади), вверху ­ внизу, справа (слева) ­ направо (налево).
Учить различать правую и левую руки. Продолжать учить детей различать
геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять навыки
конструирования жука по графической модели. Учить соотносить элементы
графической модели с частями предмета, устанавливать соответствие между
ними. Способствовать снятию эмоционального напряжения. Воспитывать
внимание, усидчивость, логическое мышление.
Демонстрационный материал: Модель Теремка с окнами, большой
разноцветный зонт с геометрическими фигурами разного цвета, дерево с
геометрическими фигурами ключей, блоки Дьенеша.
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», определение правой и
левой руки с помощью браслета.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем гостям наши разноцветные
браслеты. Они помогут нам на занятии определить правую и левую стороны. На
какой руке у нас браслеты? (на левой).
Ход занятия:
Ребята, а вы любите сказки? Хотите отправиться в Сказочную страну? Но,
чтобы туда попасть, нам необходима помощь волшебного зонта, а он решил
сегодня полетать. Давайте позовем ветер, чтобы он принес зонт к нам: помашем
правой рукой, левой, двумя, теперь взмахи от локтя. Чувствуете ветерок?
Под музыку ветра влетает зонт (выносит воспитатель).
Воспитатель: Ребята, волшебный зонт поможет нам добраться до сказочной
страны. Но, чтобы отправиться в путь необходимо занять места соответственно
своему билету.
Воспитатель раздает блоки Дьенеша, дети занимают места под
зонтом, обращая внимание на цвет, геометрическую форму билета.
Воспитатель контролирует правильность выполненной работы. Под музыку
ветра дети с зонтом «летят» в сказочную страну.
Воспитатель: Ребята, вот мы и в Сказочной стране. Здесь живут все герои
знакомых нам сказок. Посмотрите, это же терем­теремок, он не низок, не высок.
Кто­кто в теремочке живет? (стучит) Никто не отвечает. А давайте мы поселив
в нем наших смешариков. Хотите? (Дети садятся на стульчики, воспитатель
показывает им картинки со смешариками на магнитах)
Посмотрите, кто на этой картинке? Да, это Бараш. Его окно будет в самом
центре дома. Найди его. Крош будет жить на самом верхнем этаже. Нюша на

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

самом нижнем этаже. Ежик слева от Бараша, а Лосяш справа от Бараша. (В том
же порядке заселяются в теремок все смешарики)
Слышится жужжание.
Воспитатель: Кто это жужжит?
Дети находят жука, Воспитатель берёт его в руку и внимательно
слушает его.
Воспитатель: Я все понял, Злая колдунья поймала других жуков и
заколдовала, превратив их в геометрические фигуры. Жук просит помочь
собрать жуков, чтобы они снова могли летать вместе с ним.
Воспитатель проводит физкультминутку «Жук»:
На поляну жук влетел,
Зажужжал и запел
Вот он вправо полетел –
(Дети отводят правую руку вправо)
Каждый вправо посмотрел.
(Дети смотрят вправо)
Вот он влево полетел –
(Отводят левую руку влево)
Каждый влево посмотрел.
(Дети смотрят влево)
Жук наверх полетел
И на веточку присел.
(Протягивают руки вверх и смотрят)
На носочки мы привстали,
Но жука мы не достали.
(Встают на носочки, тянутся вверх)
Жук наш приземлился вниз
(Дети наклоняются)
Зажужжал и закружился
(Вращательные движения руками)
Хлопнем дружно: хлоп­хлоп­хлоп,
(Хлопают в ладоши)
Чтобы улететь он смог.
Воспитатель: Вы внимательно следили за жуком, а теперь отдохните,
закройте глаза. (Дети выполняют задание) Молодцы, а теперь откройте глаза.
Воспитатель: Ребята, подойдите к столам. Перед вами конверты с
заколдованными жуками. Но чтоб их открыть нужно найти правильный ключ.
Где же в нашей сказочной стране растут такие ключи? (Дети ищут глазами
дерево с ключами) Молодцы! А теперь каждый пойдет и возьмет ключ для
конверта. Следите чтоб ключ был правильной формы и цвета, как нарисован на
конверте.
Воспитатель: Открыли все свои конверты. Перед вами схема, по которой вы
должны собрать жука.

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Дети по схеме складывают жуков, воспитатель проверяет
правильность.
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. На этом наше
путешествие в сказочную страну подходит к концу, вам понравилось? (ответы
детей) Что вы узнали здесь и чему научились? (ответы детей). Молодцы!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 684 «Берегиня»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей
второй младшей группы
«Путешествие в сказочную страну»
Воспитатель Балабанова М.В.

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Санкт – Петербург
2015

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл