Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)
Оценка 4.8

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.05.2017
Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)
Закреплять нетрадиционные приемы в изобразительной деятельности детей. Учить размышлять над нравственной сутью поступков. Формировать представления детей о красоте окружающего мира. Воспитывать гуманные чувства, уверенность в себе. Способствовать формированию социально-общественных качеств. Развивать художественный вкус, эстетические чувства, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности. Раскрывать творческий потенциал детей. Активизировать двигательную активность детей. Способствовать снятию усталости и напряжения. Развивать мелкую моторику.
Конспект занятия по рисованию.docx
Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения) Цель занятия: Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя  нетрадиционные приемы в рисовании. Программные задачи: Образовательные: Закреплять нетрадиционные приемы в изобразительной деятельности детей. Учить размышлять над нравственной сутью поступков. Формировать представления детей о красоте окружающего мира. Воспитательные: Воспитывать гуманные чувства, уверенность в себе. Способствовать формированию социально­общественных качеств. Развивающие: Развивать художественный вкус, эстетические чувства, фантазию,  воображение, интерес к изобразительной деятельности. Раскрывать творческий потенциал детей. Здоровьесберегающие: Активизировать двигательную активность детей. Способствовать снятию усталости и напряжения. Развивать мелкую моторику. Оборудование: фея (кукла) Сундучок с “серебряным” клубком Шкатулка Камни гладкие морские Бумага альбомная (полосы различного размера) Гуашь, разбавленная водой и детским шампунем Трубочки для коктейля Салфетки тканевые Кисточки №2­4 Предварительная работа: Беседа с детьми на нравственные темы. Чтение художественной литературы. Использование дидактических игр ”Волшебный круг”, “Волшебные  превращения”, “Как защитить красоту”. Ход занятия Дети входят, играет музыка. Воспитатель: Вот волшебный сундучок В нем серебряный клубок По дорожке красоты Поспешим ребята, мы. Этот клубок, словно в сказке, поведет нас по дорожке красоты. А мы ему  поможем. Каждый, кто держит клубок в руках, скажет, что красивого он  видел дома, в гостях, в детском саду или в другом месте. А потом передаст клубок другому человеку. Воспитатель: Ты клубочек наш катись Красотою поделись Волшебство ты, покажи Красоту нам подари. Дети встают в круг, конец нити у воспитателя в руках. Проводится дидактическая игра “Красота вокруг меня”. Воспитатель: Клубочек этот непростой, он волшебный сказочный. Его нам  подарила фея Красоты. Она помогает совершать чудеса с помощью красок и  карандашей. Может быть, она услышит волшебную музыку и придет. Какой  должна быть волшебная музыка по характеру? (мелодичная, красивая, нежная, ласковая) Дети слушают музыку. Появляется фея Красоты . Воспитатель: А вот и фея Красоты. Значит, мы с вами выбрали правильно  волшебную музыку и феи она понравилась. Фея: Здравствуйте! Я фея Красоты. Я люблю все красивое. Для вас у меня  есть подарок ­ вот эта волшебная шкатулка. Достаточно загадать желание и  открыть шкатулку. Воспитатель: Пусть сегодня в этот хмурый осенний день в нашей группе  появятся удивительные цветы, которые будут нас радовать своей красотой. Открывается шкатулка, звучит тревожная музыка. Воспитатель: Посмотрите, цветов нет, они превратились в холодные серые  камни. Фея: Ах, ребята! Это злой волшебник решил нам помешать. Но я помогу вам  вернуть цветы с помощью волшебных трубочек. Запомните волшебные слова:  Красота скорей вернись Добротою поделись. Фея раздает детям “волшебные” трубочки, прощается и уходит. Дети проходят к своим рабочим местам. Воспитатель напоминает детям прием и последовательность изображения с  помощью трубочек, гуаши и мыльной пены. Художественно­продуктивная деятельность детей. Воспитатель: Ребята, а что еще можно добавить к вашим красивым цветам? (стебельки и листья). Воспитатель: Давайте дорисуем их пальчиками. (цветы выставляются на мольберте). Воспитатель: Мы привыкли видеть мир разным: белым, желтым, синим,  красным. Поэтом цветы получились разноцветные и очень красивые. Нам помогали рисовать не только волшебные трубочки, но и наши пальчики.  Давайте поможем им отдохнуть. Пальчиковая гимнастика “Пробуждение цветов”: Спал цветок волшебным сном Был закрытым, но потом Показался лепесток  А за ним его дружок Вот и третий не проспал И четвертый не отстал Вот и пятый лепесток И раскрылся весь цветок. Воспитатель: Ребята, а как же среди такой красоты мы оставим эти холодные  серые камни. Если постараться, то любое зло можно обратить в доброе дело.  Давайте на камнях нарисуем свою мечту, самое большое желание. Художественная деятельность детей (музыкальное сопровождение). Воспитатель: Если бы все люди обладали таким сокровищем­ камнем мечты  как наши, на которых мы отразили свои желания, которым подарили частичку своего тепла, то смогли бы построить огромный город Мира, Добра и  Красоты. И наши камни тоже бы пригодились при строительстве домов,  площадей, театров, фонтанов в этом чудесном городе. Может быть, мы с вами когда­ нибудь увидим такой город. Главное, чтобы вы никогда не переставали  мечтать и верить в добро. Подведение итога занятия. Воспитатель: Ребята, что, по вашему мнению, было самым удивительным и  прекрасным на дорожке красоты, по которой нас вел волшебный клубочек?  (ответы детей) Воспитатель: Сейчас мне бы захотелось загадать еще одно желание и  заглянуть в шкатулку. Давайте волшебные слова произнесем все вместе: Красота скорей вернись Добротою поделись. В шкатулке конфеты оформлены в виде цветов.

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)

Конспект занятия по рисованию "По дорожке " (с использованием нетрадиционной техники изображения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017