Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе на тему "Научим Буратино одеваться"
Оценка 4.9

Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе на тему "Научим Буратино одеваться"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.05.2017
Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе  на тему "Научим Буратино одеваться"
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания во второй младшей группе. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности: снимать и надевать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, развязывать и завязывать шнурки. Воспитывать у детей опрятность.Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, речь, мышление.
Конспект по самообслуживанию.docx
Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе  на тему "Научим Буратино одеваться" Программное содержание: продолжать учить самостоятельно одеваться в  определенной последовательности: снимать и надевать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, развязывать и завязывать шнурки. Воспитывать у детей  опрятность. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, речь, мышление. Активизация словаря: надевать, застегивать, расстегивать, завязывать, развязывать, кофта, штаны, гамаши и т.д. Материал: детская одежда, Буратино.  Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Забегает Буратино, плачет, не может остановиться. ­Что случилось Буратино? ­Почему ты плачешь? ­Все ушли на прогулку, а меня с собой не взяли. ­А почему не взяли? ­А потому что я не хотел одеваться. ­Ну, конечно, тебя не взяли потому что ты не одевался. ­Я не умею одеваться (плачет). ­Не плачь Буратино, наши дети тебя научат одеваться. Научим ребятки? ­Да! ­Как же вы научите, вы такие маленькие? ­Нет,  поможем, хоть мы и маленькие, но одеваться уже умеем. ­Буратино! Поиграй с нами в игру «Зеркало» и тебе уже легче будет  научиться одеваться. Мы будем показывать действия, а ты отгадывай. Кто  ребятки, первый покажет? (проводится игра). Буратино:­ Ребята! Мальвина дала мне задание ­ отгадать загадки, а я никак  не могу. Помогите мне, пожалуйста! Читает загадки: 1.Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья, мы за обедом под столом, а  ночью под кроватью (ботинки). 2.Всюду, всюду мы вдвоем    Неразлучные идем.    Мы гуляем по лугам,    По зеленым берегам. Вниз по лестнице сбегаем,    Вдоль по улице шагаем,    Но чуть ветер на порог    Остаемся мы без ног.    А безногим вот беда!    Ни туда и ни сюда!    Что ж, полезем под кровать    Будем там тихонько спать,    А когда вернуться ноги    Вновь поскачем по дороге. (Детские ботинки). 3.Один ход три выхода. (Рубашка). 4.По дороге я шел, две дороги нашел     По обеим пошел. (Штаны). 5.Сижу верхом, не ведая на ком. (Шапка). Буратино:­ Ой, спасибо. Как вы мне помогли! Воспитатель:­ Ну, вот ребята, мы позанимались, поиграли, а теперь нам пора  на прогулку. Кто хочет сходите в туалет, и покажем Буратино, как мы умеем  одеваться. Буратино:­ Да, давайте, научите. ­Что сначала одеваем. (Ответы детей). ­Что дальше? (Ответы: носочки, штаны, кофточку). ­У меня правильно получается? ­Ответы детей. ­Что теперь оденем? и т.д. ­Ой, ребята, как мне понравилось у вас. Я еще к вам приду. Можно?  Наверное, меня Мальвина потеряла. Я пойду к ней и покажу, чему вы меня  научили. До свидания, ребятки. Дети идут на прогулку.

Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе на тему "Научим Буратино одеваться"

Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе  на тему "Научим Буратино одеваться"

Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе на тему "Научим Буратино одеваться"

Конспект занятия по самообслуживанию во 2 младшей группе  на тему "Научим Буратино одеваться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017