Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»
Оценка 4.7

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
27.09.2018
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток» Программное содержание: 1.Развивающая задача: Развивать способность группировать предметы по цвету, форме и величине. Развивать наглядно-образное мышление. 2.Образовательная задача: Закреплять умение различать предметы по величине: большие, маленькие , по цвету (красные, зеленые), по форме. Способствовать развитию зрительного и тактильно - мышечного восприятия. 3.Воспитательная задача. Учить детей внимательно слушать воспитателя. Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться). Материал и оборудование. Игрушки: большой медведь и маленький заяц, большие шары красного цвета и маленькие шарики зеленого цвета, два ведра красного и зеленого цвета, цветы на каждого ребенка для развития дыхания, строитель, шапочки для игры. Ход занятия: Посмотрите, ребятки, сколько гостей сегодня у нас зале.. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А теперь дети встаньте в кружок Ручками похлопаем Ножками потопаем Головкой покиваем И играть начинаем
11.docx
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток» Программное содержание: 1.Развивающая задача: Развивать способность группировать предметы по цвету, форме и величине. Развивать наглядно-образное мышление. 2.Образовательная задача: Закреплять умение различать предметы по величине: большие, маленькие , по цвету (красные, зеленые), по форме. Способствовать развитию зрительного и тактильно - мышечного восприятия. 3.Воспитательная задача. Учить детей внимательно слушать воспитателя. Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться). Материал и оборудование. Игрушки: большой медведь и маленький заяц, большие шары красного цвета и маленькие шарики зеленого цвета, два ведра красного и зеленого цвета, цветы на каждого ребенка для развития дыхания, строитель, шапочки для игры. Ход занятия: Посмотрите, ребятки, сколько гостей сегодня у нас зале.. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А теперь дети встаньте в кружок Ручками похлопаем Ножками потопаем Головкой покиваем И играть начинаем Стук в двери. А еще в гости к нам приехали мишка и зайчик. Мы с ребятами очень рады вас видеть. Посмотрите, ребятки, Миша большой, а зайка маленький. Давайте Мишку посадим на большой стул, а зайку на маленький стульчик. Какой Мишка к нам пришел? ( большой) А зайка какой? (маленький). Мишка принес ведерко , Мишка большой и ведерко большое, у Мишки красный бант и ведерко красного цвета. Зайка маленький и ведерко маленькое . Посмотрите какой у зайка нарядный зеленый бант и ведерко такового же цвета. А что же у них в ведерках? Сколько много шариков! Воспитатель обходит и показывает (У Миши большое ведерко с красными шариками). А у зайчика ведерко маленькое с зелеными шариками. Воспитатель берет в руки красный и зеленый шарик и показывает детям. Это красный большой шарик, а зеленый маленький. Шарики круглые и их можно катать. Ребятки, мы сейчас поиграем с Мишей и с зайчиком. Подойдите ко мне. Прокатим к Мише в красные ворота большие красные шарики, а зеленый шарики в маленькие ворота к Зайке. (Показ воспитателя) Воспитатель прокатывает. А сейчас поиграем, возьмите красный шарик для Мишы, а зеленый для зайки. Индивидуальная работа с детьми. Ксюша, какой ты шарик взяла? (зеленый). Кому покатишь шарик? (зеленый). Ребятки, а сейчас давайте поможем Мишке и Зайке собрать шарики, что-то они у нас загрустили. Мишке понесем, какие шарики? (большие, красные) Зайке понесем какие шарики? (маленькие, зеленые) Миша принес в подарок Вам цветочки. Денис, Миша подарил тебе красный цветок. Ветерок подул на цветочки, и они закачались. Показ воспитателя. Сделали вдох и подуем сильно, сильно, чтобы цветочки закачались. Алина сделай трубочкой губы. Молодцы. А зайка хочет вместе с вами поиграть в игру «Лиса и зайцы». А сейчас пора прощаться с нашими гостями. До свидания Миша, до свидания зайка. Ребятки, вам понравилось играть с нашими гостями. Кто приходил к нам в гости? Как мы играли? Играли с большими шариками и маленькими, с зелеными и красными.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе .Тема «Мишка и зайка в гостях у ребяток»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2018