Конспект занятия в кружке по Изо "Я рисую" на тему "Рисуем веселых человечков - скоморох Петрушка"
Оценка 4.9

Конспект занятия в кружке по Изо "Я рисую" на тему "Рисуем веселых человечков - скоморох Петрушка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл—5 кл
24.03.2017
Конспект занятия в кружке по Изо "Я рисую" на тему "Рисуем веселых человечков - скоморох Петрушка"
Конспект занятия в кружке по Изо "Я рисую" на тему "Рисуем веселых человечков - скоморох Петрушка" Аннотация Изображение фигуры человека в образе скомороха, без предварительного наброска, по образцу и поэтапно: • Композиционное разложение по основному цвету фигуры скомороха (пятно); • Рисование лица; • Декор костюма. Занятие по декоративному рисованию • Цель: знакомство с основными параметрами (пропорциями) рисования фигуры человека • Основные методы в работе: метод работы по образцу, метод работы «Набело» (без предварительного наброска, эскиза); способствуют развитию пространственного видения, умению компоновать рисунок на определённом, заданном формате. • Занятие осуществляется в рамках совместного занятия групп разного возраста в соответствии с тематическим планированием.Конспект занятия в кружке по Изо "Я рисую" на тему "Рисуем веселых человечков - скоморох Петрушка"
Занятие в кружке Я рисую.docx

 

МКОУ «Богородская школа №8»

 

 

 

 

Конспект занятия в кружке «Я рисую»

Тема: рисование весёлых человечков – скоморох Петрушка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовила учитель Изо Меркулова Е.Н.

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

      I.            Аннотация

Изображение фигуры человека в образе скомороха, без предварительного наброска, по образцу и поэтапно:

·        Композиционное разложение по основному цвету фигуры скомороха (пятно);

·        Рисование лица;

·        Декор костюма.

 

   II.            Декоративное рисование.

·        Цель: знакомство с основными параметрами (пропорциями) рисования фигуры человека

·        Основные методы в работе: метод работы по образцу, метод работы «Набело» (без предварительного наброска, эскиза); способствуют развитию пространственного видения, умению компоновать рисунок на определённом, заданном формате.

·        Занятие осуществляется в рамках совместного занятия групп разного возраста в соответствии с тематическим планированием.

 

III.            Оборудование занятия:

Педагога: таблицы с поэтапным рисунком, демонстрационная доска, лист бумаги формата А-4, презентация, компьютер, интерактивная презентация с музыкальными паузами.

Обучающихся: бумага А-3, гуашевые краски, кисти №1, №5, баночка для воды, палитра

IV.            План

1.     Оргмомент

2.     Беседа с показом презентации «Рисуем скомороха – Петрушку»

3.     Задание

4.     Выполнение задания

5.     Физминутка

6.     Подведение итога

   V.            Ход занятия

1.     Подготовка рабочего места: открываем гуашь (основные цвета, белую и черную), наливаем воду, листок из альбома А-4, смачиваем кисти

2.     Педагог рассказывает о замечательном герое народных гуляний Петрушке: истории появления и творчестве скоморохов в России (презентация).

3.     Объяснение задания происходит с непосредственным показом поэтапного рисования на демонстрационной доске на листе формата А-4. Педагог анализирует форму скомороха: голова(круг), туловище (овальное), форму и расположение рук и ног, форму колпака. Объясняет, как правильно держать кисть при рисовании разных частей фигуры и узоров на костюме.

4.     Учащиеся приступают к выполнению задания: после нанесения основных цветовых пятен (кистью №5), рисунку надо дать время на просушку и в это время можно сделать небольшую паузу или

5.     выполнить физкультминутку под музыку( «Мы бродящие артисты» в исполнении ВИА «Весёлые ребята»)

6.     затем выполняется декор костюма скомороха (контрастным цветом краски наносятся мазки «капельки», «дужки», «точки» тонкой кистью №1). Педагог в течение всего занятия показывает, как правильно держать кисть.

7.     В завершение занятия на демонстрационную доску (оформленную в виде театральных подмостков) вывешиваем готовые работы, обсуждаем их, обращаем внимание на достоинства и недостатки.

VI.            Литература:

Декоративно-прикладное искусство России

Таблицы «Дымковская игрушка»

 

 

 

 

 

 


 


МКОУ «Богородская школа №8»

МКОУ «Богородская школа №8»

I. Аннотация Изображение фигуры человека в образе скомороха, без предварительного наброска, по образцу и поэтапно: ·

I. Аннотация Изображение фигуры человека в образе скомороха, без предварительного наброска, по образцу и поэтапно: ·

Объясняет, как правильно держать кисть при рисовании разных частей фигуры и узоров на костюме

Объясняет, как правильно держать кисть при рисовании разных частей фигуры и узоров на костюме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017