Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО
Оценка 5

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Оценка 5
Разработки уроков
doc
музыка +1
3 кл—7 кл
06.02.2017
Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО
Подвижные игры 3 кл физк.doc
Конспект урока по физической культуре для учащихся  3 «А» класса Место проведения: спортивный зал. Время проведения: _____________________. Инвентарь: 15 баскетбольных мячей. Проводящий: Михеева Е О  Тема урока: Подвижные игры. Задачи урока: 1) закрепить технику перемещения спиной вперед, правым и левым боком. 2) Закрепить ведение мяча в движении. 3) 4) Воспитывать сознательное отношение к выполнению физических упражнений.  Развивать быстроту реакции и координацию движений. Часть урока 1 содержание 2 дозировка Организационно ­методические  3 указания 4 2 мин 2 мин 30 с. 30с. 4 мин. Обратить внимание на внешний вид. Знание определений быстроты  реакций, координации. Быстрота  реакции и координация ­ физические  качества. Координация – умение   управлять своим телом. Быстрота  реакции – умение быстро реагировать  на сигналы и принимать правильное  решение. Выполнение упражнений под счет Спина прямая, подбородок  приподнять, кистью слегка касаться  щеки. Спину держать ровно П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я (3 Мин) Построение, сообщение задач  урока. Устный опрос: ­ Что такое быстрота реакции  и координация? ­дать определение быстроте  реакции и координации; ­объяснить, почему нужно  развивать координацию? Повороты на месте: направо,  налево, кругом Ходьба ОРУ в движении: «Домик». И.п. – руки перед грудью,  ладони вместе. 1­правую согнутую руку в  сторону вверх, кистью  коснуться сверху левой щеки; 2­кистью правой согнутой  руки коснуться сверху  головы; 3­кистью правой руки  коснуться правой щеки; 4­хлопок перед грудью; 5­8 то же левой рукой «Хлопки». И.п. – руки внизу. 1 –  шаг левой хлопок  за  спиной; 2 ­  шаг вправо и хлопок  впереди; 3 – шаг левой руки через  стороны вверх хлопок над  головой; 4 – исходное положение «Лезгинка». И.п. – руки в стороны; 1­кистью правой руки  коснуться пятки согнутой  левой ноги; 2­кистью левой руки  коснуться пятки согнутой  правой руки; 3­кистью правой руки  коснуться пятки согнутой  назад левой ноги; 4­кистью левой руки  коснуться пятки согнутой  назад правой ноги. «Барыня». 1­левую руку за голову,  кистью правой руки коснуться пятки согнутой правой ноги; 2­правую руку за голову,  кистью левой руки коснуться  пятки согнутой правой ноги; 3­левую руку за голову  кистью правой руки коснуться пятки согнутой назад левой  ноги; 4­правую руку за голову,  кистью левой руки коснуться  пятки, согнутой назад правой  ноги. «Прыжки» И.п. – руки на поясе; 1­прыжок ноги врозь; 2­ прыжок ноги вместе; 3­4­ то  же самое Бег: Обычный; По диагонали; Скрестным шагом; Правым боком в защитной  стойке б/б.; левым боком в  защитной стойке б/б.;  Спиной; С ускорением с переходом на  бег спиной Спину вперед не наклонять. Дистанция два шага. Спину держать ровно, подбородок  приподнять. Прыжки выполнять на носках. 4 мин Упражнения выполняются по  диагонали, дистанция три шага. Передвигаться на носках и  полусогнутых ногах. Не  подпрыгивать, ноги не соединять. Ускорение до середины зала, поворот  на 360; бег спиной. Спину назад не  наклонять, передвигаться на носках,  на полусогнутых ногах. О С Н О В Н А Я 20  М И Е Н У Т Перестроение из колонны по  одному, в колонну по два в  движении. Подвижные игры: 1) «от линии до линии» Передвижение боком; И.п.­ стоя в колонне, руки  на пояс; 1­наклон, руки  вперед; 2­и.п; 3 ­4 – т.д. Передвижение спиной. И.п.­ стоя в шеренге руки  на поясе;1­присед, руки  вперед;2­и.п; 3­4­и.т.д. Ускорения; и.п. – стоя в  колонне, рки на поясе.  Прыжки на месте. 2)»собаки и кошки». №1­«собаки» стоят в шеренге  с мячом в руках ­ ведение в  шаге; №2­«кошки» стоят в шеренге  руки на поясе ­ прыжки на  правой ноге. №1 «собаки» стоят в шеренге  я мячом в руках ­ ведение  правой рукой, перемещаясь  спиной;№2­ «кошки» стоят в  шеренге. И.п. – упор присев. 1 – упор. Лёжа; 2 – И.п. 3­4 то же самое. 2) «Пятнашки маршем». №1 – стоят в шеренге,  взявшись за руки. №2 – стоят в шеренге с мячом в руках – ведение на месте  правой рукой. №1­ стоят в колонне –  передвижение боком в  защитной стойке б/б. №2 – стоят в шеренге –  ведение а месте левой рукой 4 мин Перестроение выполняется у  центральной линии. «В колонну по два налево ­ марш!" Команды располагаются с правой и с  левой стороны от центральной линии. Учащиеся выполняют упражнения. По свистку игроки передвигаются к в/б  лицевой линии, указанным способом  касаются её затем возвращаются на  свои места в исходное положение. Чья команда быстрее и лучше справится с  заданием, получает 1 очко. №1 – «собаки», стоят у в/б лицевой  линии с мячом в руках.  №2 –  «кошки» стоят у центральной линии.  По хлопку «собаки» начинают  ведение указанным способом, «  кошки» выполняют указанные  упражнения . по свистку убегают за  в/б лицевую линии; «собаки» с  ведением догоняют убегающих. За  пойманного – 1 очко. После подсчета  пойманных – смена ролей. 4 мин Две команды располагаются на в/б  лицевых линиях напротив друг друга.  По хлопку №1 передвигаются  указанным способом,  №2 выполняют  ведение на месте. По свистку №1 убегают за лицевую  в/б линию, №2 с ведение догоняют  убегающих. За пойманного – 1 очко.  После расчета пойманных – смена  ролей. 4 мин 4) «Казаки разбойники» №1 –«разбойники» ­ стоят в  кругу с мячами в руках –  ведение в движении. №2 – «казаки» ­ свободно  располагаются по всему залу  – передвижение в различном  сочетании боком в защитной  стойке б/б, спиной, ускорения 5) « Присядушки» №1­ водящие стоят в кругу с  мячами в руках – ведение в  движении. №2 – «присядушки» свободно располагаются по всему залу  – передвижение в различном  сочетании боком в защитной  стойке б/б, спиной,  ускорения, сед, упор сзади. Построение в круг Подвижные игры: «Воздух­земля». 2 мин З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я «Запрещенное движение» А) руки вперед; Б) руки вверх; В) руки к плечам 2 мин Построение в одну шеренгу Устный опрос: какие упражнения  выполнялись на координацию, а какие на быстроту реакции? 2 мин Из класса выбирают 7 «разбойников».  По свистку разбойники с ведением  мяча догоняют казаков, пойманные  принимают широкую стойку, руки за  головой. Казаки могут выручать  пойманных, пролезья у них под  ногами. Игра заканчивается, когда все казаки пойманы. По истечении 15  минут заканчивается время,  подсчитывается количество  пойманных казаков. Затем  выбираются новые разбойники. Пойманные забирают мяч и  становятся водящими. В конце игры  подсчитывают учащихся , которые ни  разу не были водящими. Учащиеся, взявшись за руки, образуют круг в центре зала. По команде « Воздух» перемещаются  по кругу в колонне указанным  способом. По команде «Воздух»  учащиеся должны в течении 5 секунд  успеть сесть на скамейку, не касаясь  пола ногами. По команде  «Земля»вернуться в круг в исходное  положение. Кто неправильно  выполняет команды или не успевает  выполнить команду за 5 секунд,  выходит из игры (садится в круг) Учащиеся повторяют упражнения,  которые демонстрирует учитель. То,  кто выполнит за учителем  запрещённое движение, выходит на 1  шаг из строя. В конце игры тех, кто  остался стоть в шеренге, объявляют  самыми внимательными. По команде «В одну шеренгу  становись!» учащиеся должны за 10  секунд (счет вслух ведет учитель)  встать в строй на свои места Чтобы ответить на вопрос, вначале  следует попросить учащихся  повторить определения данных  понятий Подведение итогов 1 мин Отметить лучших. Выставить оценки. (7  мин)

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017