Конспекты уроков по физической культуре
Оценка 4.6

Конспекты уроков по физической культуре

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка +1
4 кл—6 кл
19.02.2017
Конспекты  уроков по физической культуре
Публикация является частью публикации:
прыжки в длину.doc
Школа:   №173                                                                                                                                                              Учитель: Михеева Е О Класс: 3­4                                                                                                                                                                     Дата:  27.09.15                                                                                                                                                            Время:  8­00                                                                                                                                                                   Кабинет:   спортзал                                                                                                                                                     Подпись: Технологическая карта на тему  « Прыжки в длину с места(тестирование)» Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Совершенствовать освоенные двигательные  действия  при  выполнении техники прыжка в длину с места; развивать умение  участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и  соблюдением техники безопасности Решение частных задач Предметные:  ­совершенствовать технику прыжка в длину с места;                ­закреплять понятия двигательных действий; ­укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Метапредметные:  ­коммуникативные  ­   формировать   умения   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; –регулятивные ­ развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено   и,   что   нужно   усвоить,   определять   качество   и   уровень усвоения   знаний;   формировать   умения   контролировать,   оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ­познавательные ­ развивать умения выполнять прыжки. Личностные: ­формировать самостоятельность и личную ответственность за свои  поступки, установка на здоровый образ жизни; ­формировать мотивацию учебной деятельности; ­формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не Методы и формы обучения Образовательные ресурсы создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. индивидуальный, групповой, фронтальный. мел, метр Этапы урока 1 Орг. момент Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению уч­ся к  усвоению  изучаемого  материала Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы взаимодействия УУД Виды контроля 4 5 6 7 Строятся в одну  шеренгу.  Слушают и  обсуждают тему  урока Индивидуальная Личностные: умение  Устные ответы проявлять  дисциплинированность и внимание; правильно  идентифицируют себя с  позиции школьника. 3 Проводит  построение.  Проверяет  готовность  учащихся к уроку,  озвучивает тему и  цель урока, создает  эмоциональный  настрой  на изучение нового материала. Актуализация  знаний Выполнение  поворотов кругом   Ходьба по кругу с заданиями Даёт команду:  «Нале­во! Напра­во! Кру­гом!» Следите  за тем, чтобы  повороты кругом  выполняли через  левое плечо. Формулирует  задание,  контролирует его  выполнение. Дает команды на  выполнение ходьбы:  а) на носках – руки  на поясе б) на пятках – руки  за головой; в) на внешней  стороне стопы –  руки в стороны; г) на внутренней  стороне стопы –  руки в стороны; д) правым боком  приставными  шагами; е) левым боком  приставными  шагами. ­ легкий бег с  переходом на  Фронтально­ индивидуальная Выполняют  повороты на  месте по  команде«Кру­ гом!(неск. раз) Выполняют  упражнения Фронтальная Личностные:  проявляют  положительные качества личности и управляют  своими эмоциями;  проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство  в достижение  поставленных целей. Регулятивные:  умение организовать  собственную дея­ть. Выполнение  дей­ий по  инструкции  Выполнение  дей­ий по  инструкции Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия; задают  вопросы, контролируют  действия своего  партнера ходьбу); Упражнения на  восстановление  дыхания. Проводит  дыхательную  гимнастику Выполняют  дыхательные  упражнения Фронтальная Перестраиваются в две колонны,  проходя через  центр. Фронтальная Перестроение из  колонны по  одному в колонну по два. Дает команду:  «Через центр  марш!»  контролирует  выполнение задания. После прохождения  через центр  командует:  «Направляющие, на  месте»,  «Повернулись ко  мне лицом!» Выполнение  дей­ий по  инструкции Выполнение  дей­ий по  инструкции Изучение  нового  материала Комплекс ОРУ  для развития  координации  движений ( см.  Приложение  №1). Проводит комплекс  ОРУ, обеспечивает  мотивацию  выполнения и  создаёт  эмоциональный  настрой. Выполняют  упражнения.  Фронтальная,  индивидуальная Осуществляют самоконтроль  по образцу. Регулятивные:  воспринимают и  сохраняют учебную  задачу, планируют свои  действия в соответствии с поставленной задачей;  осуществляют  пошаговый контроль Прыжки в длину с места (см.  Приложение  №2) Слушают,  выполняют  прыжок по  команде. Объясняет условия  правильного  выполнения прыжка  в длину с места;  показывает  правильное  выполнение прыжка. Фронтальная Первичное  закрепление и  осмысление Подвижная игра «Прыжки по  полоскам» (см.  Приложение  №3) Поясняет правила  игры, контролирует  их выполнение. Участвуют в  игре. Фронтально­ индивидуальная Групповая Выполнение по образцу своих действий,  ориентируясь на показ  движений учителем. Коммуникативные:  умеют договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  игровой деятельности. Личностные,  Коммуникативные: умение активно  включаться  в  коммуникацию со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания ; Регулятивные: умение  организовать и  проводить со  сверстниками  подвижные игры;   Коммуникативные:  умение в доступной  форме объяснить  правила игры. Итоги урока Рефлексия Обобщить  полученные на  уроке сведения   Строит учащихся в  одну шеренгу, для  подведение итогов  урока. Определяют своё эмоциональное  состояние. Фронтальная Личностные:  ­умение проявлять  дисциплинированность;  ­умение организовывать  коллективную  дея­ть. Оценивание  учащихся за  работу на  уроке. Домашнее задание Вовлечение детей в  подготовку к  спортивному  празднику. Индивидуальная Регулятивные:  умение применять  полученные знания в  организации и  проведения досуга.  Составить  комплекс  необычных  прыжковых  упражнений для  родителей на  спортивный  праздник Приложения №1­Комплекс ОРУ:  а) и.п – о.с; 1­наклон головы вперед; 2­ то же назад; 3­ то же вправо; 4­ тоже влево (повт. 4 раза) б)  и.п­ о.с; 1­4­ круговые движения руками вперед; 5­8­то же назад( повт.4 раза), в) и.п­ средняя стойка, руки в  стороны;1­4­ круговые движения локтями во внутрь ;5­8­то же наружу (повт.4 раза), г)  и.п­ руки вверх ладонями во  внутрь; 1­наклон в правую сторону; 2­ и.п; 3­ наклон в левую сторону; 4­ и.п; 5­ наклон назад; 6­ и.п; 7­ наклон вперед; 8­  и.п (повт. 4 раза),  д) и.п – о.с;1­ руки вверх, правая нога назад; 2­ и.п; 3­ то же со сменой ног; 4­и.п (повт. 4 раза), е)  приседания­( 20 раз­ девочкам; 30 раз­ мальчикам), л) и.п – руки на пояс; 1­прыжок вперед; 2­ то же назад; 3­ то же влево  4­ то же вправо( повт. 4 раза) и) Ходьба на месте. №2­Комплекс выполнения прыжка в длину с места: 1) поставить стопы; 2) согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами; 3) приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги;  4) плечи вперед, взмах руками вперед.    №3­Содержание подвижной игры: По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки от одного конца спортзала (толчком двумя ногами) через  полоски (начерчены на полу) , делая промежуточный прыжок чуть дальше начерченной  полосы . Выполнившие все  прыжки правильно (не наступив на  полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если  игрок наступит на  полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения  прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре

Конспекты уроков по физической культуре

Конспекты  уроков по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017