ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспекут урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100   ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ

Конспекут урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения содержания учебника и отработки способов действий при работе с учебником, рабочей тетрадью; создать благоприятную атмосферу для развития эмоциональной сферы, интереса к русскому языку, волевых качеств; воспитывать уважение к родному языку. Планируемые результаты (предметные): осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; называют звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивают понятия «звук» и «буква»; делят слово на слоги, ставят ударение; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения. Критерии сформированности (оценки) компонентов универсальных учебных действий (УУД) (метапредметных): Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции; высказывают свое мнение о значении языка, речи, подтверждая примерами. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; составляют последовательность действий для решения учебной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Познавательные: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними; выражают смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки, рисунки, символ). Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала: