Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ
Оценка 5

Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Консрект урока по русскому языку  1 класс УМК Школа 2100   ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для закрепления навыков работы со словарными словами, запоминания написания словарных слов на основе ассоциаций и при ознакомлении со словарными статьями, умений писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку, находить в словах буквы, в написании которых можно ошибиться, для совершенствования каллиграфических навыков. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; делят слово на слоги, ставят ударение; определяют количество букв и звуков в слове; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.
повторение словарных слов.docяя.doc
ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ Цель   деятельности   учителя:  обеспечить   условия   для   закрепления навыков работы со словарными словами, запоминания написания словарных слов на   основе   ассоциаций   и   при   ознакомлении   со   словарными   статьями,   умений писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку, находить   в   словах   буквы,   в   написании   которых   можно   ошибиться,   для совершенствования каллиграфических навыков. Планируемые   результаты   (предметные):  отличают   текст   от   набора предложений,   записанных   как   текст;   осмысленно,   правильно   читают   целыми словами;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанного;   делят слово на слоги, ставят ударение; определяют количество букв и звуков в слове; пишут   большую   букву   в   начале   предложения,   в   именах   и   фамилиях;   ставят пунктуационные   знаки   конца   предложения;   списывают   с  печатного   образца   и пишут   под   диктовку   слова   и   небольшие   предложения,   используя   правильные начертания букв, соединения. С ц е н а р и й   у р о к а I. Организационный момент.  З а п и с ь   д а т ы   в   т е т р а д и   н а   с .   3 1 . II. Упражнение в чистописании. Регулятивные   УУД:  учатся   высказывать   свое  предположение  (версию)  на основе работы с учебным материалом. Познавательные УУД: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. 1. А н а л и з   э л е м е н т а   б у к в ы  Д, письмо элемента.  2. А н а л и з   и   п и с ь м о   заглавной (прописной) буквы Д.  3. Ч т е н и е   и   п и с ь м о   п р е д л о ж е н и я .   – Кто такой Андерсен? Рассмотрите рисунки к его сказкам. Назовите героев этих сказок, вспомните названия сказок.  – Дорисуйте утёнка.  – Объясните, почему слова Андерсен, Дании написаны с заглавной буквы.  – Найдите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Определите корень, подберите другие однокоренные (родственные) слова.  –  Запишите предложение, подчеркните буквы, в написании которых можно ошибиться. в Дании.  Андерсен  III. Сообщение темы и постановка цели урока. Личностные УУД: осознают роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «переживают»   текст,  выражают   свои   эмоции;   высказывают   свое   отношение   к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; сверяют написания с правилом, образцом. 1. Г р а м м а т и ч е с к а я   с к а з к а .   ВЕСЕЛЕНЬКАЯ БУКВА Очень важно, чтобы в словах каждая буква имела своё место. Всякое бывает, если на место одной буквы встанет другая.  Всё  началось с того, что Маша нарисовала ворону и написала: варона.  Я ей говорю:  – Ты неверно написала. После В надо О писать, а не А. А Маша отвечает:  – Ну, подумаешь, одна буква… Ворона или варона – какая разница? И так все поймут.  Тогда я в ответ:  – А ну­ка зачеркни в слове ворóна букву Н. Зачеркнула? А теперь вместо неё напиши букву Т. Что получилось?  Смеётся Маша.  – Вот чудеса, получились ворóта!  – Поняла, – говорю, – что значит одна буква?  2. Б е с е д а .  – О каких словах идёт речь в сказке? (Ворона, ворота.)  – Можно ли объяснить написание таких слов?  – Какое сочетание букв в этих словах? (Сочетание ­оро­.)  –  Как   избежать   таких   ошибок,   как   сделала   Маша?  (Повторять правописание, упражняться в написании словарных слов, использовать их в своей речи.)  – Определите тему нашего урока, сформулируйте цель и учебную задачу. IV. Упражнение в написании словарных слов. Личностные УУД: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать знания и умения в практической деятельности. Регулятивные   УУД:  учатся   высказывать   свое  предположение  (версию)  на основе   работы   с  учебным   материалом,  работать   по   предложенному  учителем плану. Познавательные УУД: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. 1. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а. Прошу вас все слова назвать,  Где ­оро­, ­оло­ написать.  Ученики называют слова с сочетанием ­оро­, а если они затрудняются, то можно подсказать загадками:      Непоседа птица эта,   Одного с берёзой цвета. (Сорока.)       Трещала с самого утра:  «Пора! Пор­р­ра!» А что – пора?  Такая с ней морока,  Когда трещит… (сорока).  Е. Серова     Дремучий лес к стеклу прирос – Нарисовал его… (мороз). Г. Соколов     Привезли во двор песок–  Золотую гору:   Без гвоздей и без досок  Можно строить… (город).  И. Кононов      Рано утром всех на луг Собирает нас пастух.  А к вечеру всем молоко Я людям дать готова. Угадали, кто же я?  Конечно же, … (корова).      «Уродился я неплох», –   С грядки хвастался… (горох).  И л и :  На жарком солнышке подсох    И рвётся из стручков… (горох).     Хочешь бегать далеко,  Хочешь прыгать высоко, Пей почаще… (молоко).      Маленький мальчишка   В сером армячишке,  По дворам шныряет,  Крошки собирает. (Воробей.)     Кар­кар­кар! –  Вот и весь репертуар.  Кто это? (Ворона.)        Жёлтые снопы       Все в колосьях пустых. (Солома.)       Сам худ, голова с пуд. (Молоток.)        Самый бойкий я рабочий в мастерской,         Колочу я что есть мочи день­деньской. (Молоток.)  Ученики   называют   отгадки,   пишут   слова,   ставят   в   них   ударение, подчёркивают сочетания ­оро­, ­оло­. 2. Р а б о т а   в   т е т р а д и . –  Найдите в тетради на зелёной полосе слова с сочетаниями ­оло­ и ­оро­, запишите их. (Соловей, огород, дорога, золото.)  – Какие ещё слова с сочетаниями ­оро­, ­оло­ вы знаете?  Ах ты, Петя­простота,  Сплоховал немножко,  Не послушался кота,  Выглянул в окошко. Петя, Петя­петушок, Золотой гребешок! Что ты раненько встаешь, Детям спать не даешь?  Учащиеся кладут голову на парту, имитируют сон. Чтобы нам совсем проснуться, Нужно дружно потянуться!  Выполняют несколько упражнений. – О каком словарном слове говорится в тексте? (Петух.)  –  Какое   слово   с   сочетанием  ­оло­  встретилось   в   физкультминутке? (Золотой.) 3. Д и к т а н т . Ольга   и  Дарья   помыли  посуду.  Они   поставили   в   шкаф  тарелки,  стаканы, кастрюли. Потом девочки гуляли с котом Барсиком и собакой Жучкой.  – Разделите слова первого предложения на слоги и для переноса.  –  Подчеркните   в   тексте   буквы   и   сочетания,   в   написании   которых   можно ошибиться. Объясните их правописание.  – Найдите в тексте словарные слова, подчеркните их.  4. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и е  64 по заданию (с. 53). Д о п о л н и т е л ь н о е   з а д а н и е .  –  Герои   каких   сказок   изображены   на   иллюстрации?   Назовите   имена персонажей. (Ворона, Лисица, Помидор, петушок Золотой гребешок, барашек Крутые рога, коток Серый лобок.)  5. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и е  65 по заданию (с. 53). Один   ученик   пишет   слова   на   закрытой   доске.   По   окончании   работы школьники выполняют самопроверку словарных слов: сверяют с записью на доске. 6. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и е  66, с. 53. – Спишите, дописывая нужные слова по смыслу. (Топор, пошёл, яблоко.)  V. Итог урока. Рефлексия. Познавательные   УУД:  делают   выводы   в   результате   совместной   работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме. – Прочитайте слова в тетради. На какое они правило?  –  Почему   можно   сказать,   что   это   одна­единая   группа   слов?  (Ученики отвечают, что это словарные слова.)  – Назовите тематические группы слов. – Какие слова сегодня не записывали в тетради?  –  Напишите на зелёной полосе те словарные слова, которых в тетради нет. Добавьте по одному слову к каждой тематической группе: жаворонок, тополь, сковорода. –  Как   проверить   написание   словарных   слов?  (Написание   словарных   слов проверить   нельзя,   его   надо   запомнить.   В   случае   сомнения   пользоваться орфографическим словарем.)

Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку  1 класс УМК Школа 2100   ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку  1 класс УМК Школа 2100   ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку  1 класс УМК Школа 2100   ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку  1 класс УМК Школа 2100   ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку 1 класс УМК Школа 2100 ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ

Консрект урока по русскому языку  1 класс УМК Школа 2100   ПОВТОРЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017