«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"
Оценка 4.6

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
технология
5 кл
12.03.2018
«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"
Технологическая карта урока технологии в 5 классе с использованием конструктора Lego Education. Конструктор на уроках технологии помогает развивать инженерно-технологическое мышление, помогает решать технические задачи.При помощи интерактивного конструктора Лего, можно не только собирать модели, но и заставить их двигаться, издавать звуки, в этом помогает несложное программирование изготовленных изделий. Конструктор интересен на уроках не только мальчикам, но и девочкам, можно применять для занятий в смешанных группах, так как современное изучение предмета Технология не подразумевает гендерного разделения.
Лего.docx
Технологическая карта урока  Разработала: учитель технологии МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Румянцева Татьяна  Борисовна Предмет Технология Класс 5 Тема урока «Конструирование и программирование аттракциона для обзора города» Цель урока: Создание условий для развития творческих способностей учащихся, навыков конструирования и моделирования при помощи  образовательного конструктора LEGO Education WeDo. Ход урока Этапы урока Организацион ный этап Этап  актуализации  знаний Мотивационн о­целевой Деятельность учителя Деятельность учащихся Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Умение слушать  одноклассников,  принимать их точку  зрения, высказывать  свою. Проявление  познавательных  интересов и активности Проявление  познавательных  интересов к природе,  архитектуре родного  края Умение правильно организовать  рабочее место Оценка своих знаний Бережное отношение к  природным ресурсам родного  края Умение общаться в  группе Поиск новых решений возникшей  проблемы Приветствие учащихся.  Проверка  готовности к уроку Сообщение темы Какие достопримечательности  нашего города вы знаете?  Красивые места?  Как вы проводите выходные дни? Предлагает совершить  виртуальную прогулку по родному городу. Создает мотивацию для  дальнейшего проектирования. Постановка проблемы  (обсуждение в группе) Как вы думаете можно ли увидеть  все достопримечательности города с высоты птичьего полёта? Если  да, то как? Скажите, пожалуйста, а другим Первичное  восприятие и  усвоение  нового  теоретическог о учебного  материала  (правил,  понятий,  алгоритмов… Применение  теоретически х положений в условиях  выполнения  упражнений и  решения  практических  задач Самостоятель ное  творческое  использование сформирован ных умений и  навыков способом можно ли осмотреть  город обзорно с высокой точки? Колесо обозрения – хорошая идея.  Что потребуется, чтобы построить такой аттракцион? Распознавание видов и  назначения материалов,  применяемых в  технологических  процессах Умение работать в  группе, прислушиваться  к мнению  одноклассников. К сожалению, в наличии  материалов и денежных средств у  нас нет. Но у нас с вами есть наш  надёжный помощник  образовательный конструктор  Lego education We Do.  Что можно сделать при помощи  конструктора и программы Lego. Какие детали будем использовать  для конструирования колеса  обозрения? Предлагает начать работу над  конструированием колеса  обозрения. Поиск новых решений возникшей  проблемы Умение работать в  группе, сообща Проявление  инновационного подхода  к решению практической  задачи в процессе  моделирования изделия;  самостоятельная  организация и  выполнение работ по  созданию изделия;  Планирование технологического  процесса; выполнение  технологических операций с  соблюдением норм, стандартов;  соблюдение трудовой  дисциплины; умение работать в  группе, распределять  обязанности. Рефлексия  деятельности Просит продемонстрировать  аттракцион и рассказать о работе. Благодарит за работу. виртуальное и натурное  моделирование изделия.  Отражение в устной  форме результатов своей деятельности.  Публичная презентация и представление проекта  изделия. Самооценка своих способностей.

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"

«Конструирование и программирование аттракциона для обзора города при помощи конструктора Lego"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018