Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Оценка 4.7

Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
docx
математика
3 кл
11.06.2019
Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Самостоятельная работа.docx
Имя_________________ Фамилия _______________________ 3 401 – 2 754 = остается _______. Из _________ тысяч читаю ________,  получается _______. ___________ в начале числа не пишется.  Ответ ___________. Имя_________________ Фамилия _______________________ 3 401 – 2 754 = Из 3 401 вычитаю 2 754.  Начинаю вычитать с разряда __________. Из 1 нельзя вычесть 4,  значит, занимаю _____________. Там стоит 0, значит, занимаю в  разряде ____________. Чтобы не забыть, ставлю ______________. 1  десяток и 1 единица – это число ______. Из _____ вычитаю 4,  получается _______. Пишу ____ под чертой в разряде ________.  Далее вычитаю в разряде ______. Так как там стоял 0, и мы  занимали, то получается 10. Но над 0 стоит _________, значит,  число 10 на 1 меньше. Поэтому из числа ____ вычитаю 5,  получается _____. Записываю ______ под чертой в разряде  ___________.  Далее вычитаю в разряде _________. Здесь было 4, но так как мы  занимали и над 4 стоит ___________, то это число на 1 меньше,  значит _______. Из ______ нельзя вычесть 7. Занимаю в разряде  _________. 1 тысяча да 3 сотни – это число ______. Из _______  вычитаю 700, получается ________. Пишу цифру ______ под чертой  в разряде ___________. Продолжаю вычитать в разряде  ___________. Здесь было 3, но мы занимали и над 3 стоит точка,  Из 3 401 вычитаю 2 754.  Начинаю вычитать с разряда __________. Из 1 нельзя вычесть 4,  значит, занимаю _____________. Там стоит 0, значит, занимаю в  разряде ____________. Чтобы не забыть, ставлю ______________. 1  десяток и 1 единица – это число ______. Из _____ вычитаю 4,  получается _______. Пишу ____ под чертой в разряде ________.  Далее вычитаю в разряде ______. Так как там стоял 0, и мы  занимали, то получается 10. Но над 0 стоит _________, значит,  число 10 на 1 меньше. Поэтому из числа ____ вычитаю 5,  получается _____. Записываю ______ под чертой в разряде  ___________.  Далее вычитаю в разряде _________. Здесь было 4, но так как мы  занимали и над 4 стоит ___________, то это число на 1 меньше,  значит _______. Из ______ нельзя вычесть 7. Занимаю в разряде _________. 1 тысяча да 3 сотни – это число ______. Из _______  вычитаю 700, получается ________. Пишу цифру ______ под чертой  в разряде ___________. Продолжаю вычитать в разряде  ___________. Здесь было 3, но мы занимали и над 3 стоит точка,  остается _______. Из _________ тысяч читаю ________,  получается _______. ___________ в начале числа не пишется.  Ответ ___________.

Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт четвертого урока математики на тему "Письменное вычитание многозначных чисел" (3 класс, УМК Гармония)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2019