Конструкт проведения ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие
Оценка 4.8

Конструкт проведения ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Детсад
29.01.2017
Конструкт  проведения  ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие
Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие Вид ННОД: физическая культура Цель: Развитие движений в разнообразных формах двигательной активности Задачи: Образовательная: Совершенствование двигательных умений в ходьбе, беге, в прыжках. Совершенствование навыков безопасного поведения в подвижных играх. Развивающая Развитие таких физических качеств, как: быстрота, ловкость, скоростно-силовые качества, координация. Развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие координации движений, побуждение к подражательной речевой деятельности, Расширение объема понимания речи Воспитательная Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности во время групповой деятельности, Вызывать положительный эмоциональный настрой.
Физкультура.docx
по ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития Конструкт  проведения  ННОД  специальность 44.02.01. Дошкольное образование Выполнила Гладких Юлия Дмитриевна Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие Вид ННОД: физическая культура Цель: Развитие движений в разнообразных формах двигательной активности Задачи: Образовательная:  Совершенствование двигательных умений в ходьбе, беге, в прыжках.  Совершенствование навыков безопасного поведения в подвижных играх. Развивающая Развитие таких физических качеств, как: быстрота, ловкость, скоростно­силовые качества, координация. Развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие координации движений, побуждение к подражательной речевой деятельности, Расширение  объема понимания речи Воспитательная Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности во время групповой деятельности, Вызывать положительный эмоциональный настрой. Принципы воспитания и обучения: Дидактические (доступности; сознательности и активности, учет индивидуальных и возрастных особенностей); Специальные ( непрерывность, последовательность наращивания тренирующих воздействий); Методы воспитания и обучения: Словесные (объяснение, пояснение, указания; словесная инструкция); Практические (проведение упражнений в соревновательной форме); Наглядные (наглядно­зрительные приемы) Планируемые результаты: Владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег прыжки); проявляет активность при участии в подвижных играх и спортивных соревнованиях;  выражает положительные эмоции (радость, удовольствие) при выполнении упражнений;  проявляет интерес к выполнению заданий Время проведения: 15.10­15.35 Место проведения: физкультурный зал Инвентарь: конусы, гимнастическая скамейка, бубен, маленькие канатики. Методическое обеспеченье: Федеральный  государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО  «Издательство «Детство­Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с. Этап деятельности Вводная часть (организационо­ мотивационный этап) Содержание учебного материала Темп, дозировка Методические указания Ход ННОД Педагог подготавливает оборудование для проведения  занятия. Приветствует детей. ­группа «Равняйсь!», «Смирно!» ­здравствуйте, ребята! ­группа «Направо! За Матвеем, по залу шагом марш!  (во время ходьбы ведет подсчет) ­руки вверх, Ходьба на носочках. (во время ходьбы ведет подсчет) ­ обычной ходьбой. ­руки за головой, ходьба на пятках. (во время ходьбы ведет подсчет) ­обычной ходьбой. ­ подскоки с правой ноги «Марш!» ­обычной ходьбой «Марш» ­ прыжки с высоким поднимание колен «Марш!» (во время ходьбы ведет подсчет) 1 круг 0,5 круга 0,5 круга 1 круг 1 круг Следить за осанкой, координацией движения,  согласованностью движений рук и ног.  Инд. работа с…, над… ­обычной ходьбой «Марш!» ­ Ходьба с захлестыванием голени. обычной ходьбой «Марш!» ­бегом «Марш» ­шагом, восстанавливаем дыхание  «Вдох, выдох» 1 круг Быстрый 1 мин 2 круга Основная часть Комплекс ОРУ 1.Повороты головы в стороны И.п­ осн. ст, руки на поясе 1­поворот вправо 2­И.п 3­ поворот влево 4­И.п 2.Круговые движения в плечевом суставе. И.п­осн, ст, руки к плечам 1­8­ круговые движения вперед 1­8 круговые движения назад 3.Повороты туловища в стороны И.п­средняя ст, руки перед грудью 1­поворот туловища вправо 2­И.п 3­поворот туловища влево 4­И.п 4.Наклоны туловища в стороны И.п­ широкая ст. руки на поясе 1­ наклон вправо 2­И.п 3­наклон влево 4­И.п 5.Наклоны туловища вперед И.п­широкая ст, руки  вперед 1­3­ пружинистые наклоны вперед 8 раз 2*8 раз 8 раз 8 раз 4 раза Следить за дыханием во время бега. Формировать правильную осанку Следить за правильностью выполнения упражнения (спокойно, плавно) Следить за выполнением задания Проследить за правильностью выполнения упражнения (рука прямая, ноги на ширине плеч, ноги не сгибать) Наблюдать за осанкой Детей 4­И.п 6.Круговые движения в коленном суставе И.п­ осн.ст, руки к коленям 1­8­ круговые движения вправо 1­8­круговые движения влево 7.Прыжки И.п­ осн.ст, руки на поясе 1­прыжком ноги врозь, руки в стороны 2­И.п ОВД (основные виды движений) Ходьба по гимнастической скамейке  Бег «змейкой» «Кот и мышата» Подвижная игра  Заключительная часть Что услышал Малоподвижная игра 2*8 10 раз 2 раза 2 раза 2 раза 4 раза Учить плавно, выполнять задания, при этом правильно держать осанку Следить за дыханием во время упражнения. Страховка детей на гимнастической скамейке  Следить за правильной техникой выполнения  движений.  Напомнить правила игры, определить разметку  площадки Упражнять детей в координации и ориентировке  в пространстве  при          выполнении разных  заданий.

Конструкт проведения ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт  проведения  ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт проведения ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт  проведения  ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт проведения ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт  проведения  ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт проведения ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие

Конструкт  проведения  ННОД, Возрастная группа: Старшая группа Образовательная область: физическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017