Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)
Оценка 4.6

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
docx
русская литература
3 кл
31.05.2019
Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)
Русская народная сказка. Перышко Финиста-ясна сокола.docx
Конструкт урока литературного чтения студентки 46 «Б» группы Ефимовой Марины Романовны Дата: 29.04.2019 г. Класс: 3 Учебный предмет: литературное чтение УМК: Гармония  Тема урока: Русская народная сказка «Перышко Финиста – ясна сокола» Планируемые результаты  Личностные: обучающиеся проявляют интерес к литературному творчеству; демонстрируют потребность в самостоятельном чтении  художественного произведения во время ответов на вопросы.  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль внимания; коррекция своих ответов и ответов одноклассников в процессе беседы; оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД  (умение задавать вопросы и отвечать на них посредством приема «Кубик Блума»; умение глубоко понимать содержание произведения с  помощью беседы; умение сравнивать и противопоставлять информацию разного характера посредством приема «Верные – неверные  утверждения»; умение критически оценивать достоверность информации посредством приема «Верные – неверные утверждения»; умение  фиксировать продвижения в учебе с помощью приема «Рюкзак»), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и  понимать других во время беседы; умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника в процессе обсуждения произведения  и составления вопросов).  Предметные: обучающиеся актуализировали понятие «сказка» (авторская, народная), знакомы с русской народной сказкой «Перышко  Финиста – ясна сокола», способны составлять вопросы по тексту сказки. Цель: развитие познавательных способностей (анализ, противопоставление, сравнение) средствами технологии развития критического мышления в  процессе изучения русской народной сказки «Перышко Финиста – ясна сокола». Задачи  Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к литературному творчеству; развивать потребность в самостоятельном чтении  художественного произведения во время ответов на вопросы.  Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (контроль внимания; коррекция своих ответов и ответов одноклассников в  процессе беседы; оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), развивать у обучающихся познавательные УУД (умение  задавать вопросы и отвечать на них посредством приема «Кубик Блума»; умение глубоко понимать содержание произведения с помощью  беседы; умение сравнивать и противопоставлять информацию разного характера посредством приема «Верные – неверные утверждения»;  умение критически оценивать достоверность информации посредством приема «Верные – неверные утверждения»; умение фиксировать  1 продвижения в учебе с помощью приема «Рюкзак»), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение слушать и понимать других во  время беседы; умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника в процессе обсуждения произведения и составления  вопросов).  Образовательные: повторить с обучающимися понятие «сказка» (авторская, народная), познакомить с русской народной сказкой «Перышко  Финиста – ясна сокола», учить составлять вопросы по тексту сказки. Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Принципы обучения Общие дидактические принципы: научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности; психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы: учета возрастных и индивидуальных особенностей; возрастания сложности; учета объема и степени разнообразия материала.                Методы воспитания:  методы мотивации деятельности и поведения;  методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;   поощрение и порицание; создание ситуации успеха. Методы обучения По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение); практические (упражнение); 2  наглядные (демонстрация). По уровню включения в продуктивную деятельность:  методы стимулирования учебно­познавательной деятельности. Методы эмоционального стимулирования: поощрение; порицание.          Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговор. Методы развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли). Приемы технологии развития критического мышления: «Верные – неверные утверждения»; «Кубик Блума»; «Рюкзак». Формы организации образовательной деятельности:  фронтально.  Дидактические средства: Демонстрационные:  мультимедийная презентация;  доска (изображение рюкзака);  кубик с вопросами. Индивидуальные:  учебник (Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. Ч. 4 / О. В. Кубасова);  таблица для приема «Верные – неверные утверждения». Список информационных источников:  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден Министерством образования и науки –  Каменск­Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск­Уральский педагогический колледж», Информационно­методический центр, 2014. – 36 с.  Рабочая программа учебного предмета литературное чтение. Ветошкина Г.А., Федосеева К.М.. Утверждена приказом директора Средней  школы № 20, Щегольковой А.В.. Приказ от 30.08.2016 г. №234. 3  Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. Ч. 4 / О. В. Кубасова. – 4­е изд. –  Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. – 176 с. Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала) План: I фаза «Вызов» 1. Мотивация к учебной деятельности (3 минуты) 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (4 минуты) II фаза «Осмысление содержания» 3. Решение проблемы (10 минут) 4. Первичное закрепление (7 минут) Физминутка (3 минуты) 5. Организация самостоятельной работы (6 минут) 6. Информация о домашнем задании (2 минуты) III фаза «Рефлексия» 7. Рефлексия учебной деятельности (5 минут) Макет доски: 29 апреля.  Классная работа. Русская народная сказка «Перышко Финиста – ясна сокола» Ход урока 4 Задачи урока: 1. Познакомиться с  русской народной  сказкой «Перышко  Финиста – ясна сокола» 2. Учиться выразительно и правильно читать Методы воспитания и обучения Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа,  объяснение),  практические  (упражнение). Этапы деятельности, задачи этапов 1. Мотивация к  учебной  деятельности Задача:  воспитывать у  обучающихся  интерес к  литературному  творчеству;  развивать у  обучающихся  способность  контролировать  свое внимание,  критически  оценивать  информацию. Этапы ТРКМ I фаза «Вызов» Задача: пробудить  имеющиеся знания о  понятии «сказка»;  пробудить интерес к  получению знаний по теме: русская  народная сказка  «Перышко Финиста  – ясна сокола». Прием «Верные –  неверные  утверждения» Цель: понимание  информации,  содержащейся в  тексте, сравнение и противопоставлени е информации  разного характера,  критичное  оценивание ее  достоверности. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Планируемые результаты Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют интерес к литературному  творчеству. Регулятивные  УУД: обучающихся  способны  контролировать свое внимание. Познавательные  УУД: обучающиеся  способны  критически  оценивать  информацию. ­ Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех  вас видеть. ­ Напоминаю, что меня зовут Марина  Романовна, и сегодня наш первый  совместный урок, урок литературного  чтения. Присаживайтесь на места. ­ Перед началом нашей работы хочу  предложить вам упражнение. Оно  называется «Верные и неверные  утверждения». Перед каждым из вас лежит таблица.  1 2 3 4 5 Внимательно  слушают учителя,  выполняют  упражнение в  соответствии с  установленными  требованиями,  концентрируют  внимание,  проявляют свой  положительный  настрой на  дальнейшую  деятельность. ­ Я буду читать высказывания, а вы ставить напротив цифр плюс или минус. Плюс –  высказывание верное, минус – не верное.  Это нам нужно с вами, чтобы проверить  знания, и наше умение предполагать, что  же будет дальше. Кому не понятно это  задание поднимите руку. Если всем  понятно, тогда начинаем. 1. ­ Сказка – это поэма, но только  меньше. 2. + Читать правильно и выразительно  5 – значит читать громко, четко,  внятно, с правильным ударением в  словах. ­ Если сказку написал народ, то она  имеет автора. Ее можно назвать  авторской. ­ Почти всегда сказки заканчиваются  плохо. 3. 4. 5. + Сегодня на уроке мы познакомимся  с народной сказкой. ­ Если все проставили плюсы и минусы в  таблице, то уберите ее на край парты и на  протяжении урока ее не берите. Мы  вернемся к ней в конце и проверим себя  еще раз. ­ Ребята, знаете ли вы, что такое сказка?  Можете сказать?  ­ Давайте сравним ваши предположения с  определением, которое подобрала я.  Обратите внимание на доску и сравните  свое определение и определение на доске.  Как вы думаете, похожи определения? Сказка – художественное произведение, в котором есть вымысел, элементы чудесного, фантастического. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа). Внимательно  слушают учителя. Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  ­ Чем сказка отличается от других  произведений? (в сказке могут говорить звери, растения, с ними происходят необычные  Активно участвуют в беседе с учителем и  одноклассниками.  6 Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны  корректировать свои ответы и ответы  одноклассников. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  умеют высказывать  свою точку зрения и  уважать мнение  собеседника. 2. Актуализация  опорных знаний и способов  действий.  Выявление  проблемы Задача: развивать  у обучающихся  способность  корректировать  свои ответы и  ответы  одноклассников;  развивать умение  высказывать свою точку зрения и  уважать мнение  собеседника.  свои мысли). Отвечают на  поставленные  вопросы полным  ответом. Внимательно  слушают отрывок  из произведения. Отвечают на  поставленные  вопросы.  приключения, разные чудеса) ­ Кто сочиняет сказки? (сочиняют сказки народ, писатели) ­ Как называются сказки, которые сочинил  народ? (народные) ­ В нашей стране живут люди разных  национальностей. Поэтому сказок много.  Это и украинские сказки, сказки народов  Севера, татарские сказки и другие. ­ Как называются сказки, которые  сочиняют писатели? (авторские) ­ Сегодня мы познакомимся с  новым  произведением. Я прочитаю отрывок из  него, а вы попробуйте определить жанр.  Кто определит, поднимите руку, с места не кричите. «Вдруг видит: стоит избушка на курьих  ножках, вправо, влево поворачивается. ­ Избушка, избушка, ­ просит девица,  стань ко мне передом, к лесу задом,  укрой меня от темной ночи». ­ Итак, какой жанр произведения?  (сказка) ­ Правильно, сказка. А как вы догадались?  Какие признаки сказки вы здесь нашли? (есть сказочные персонажи) ­ Верно, здесь есть вымысел. А можно ли  слушая сказку сказать, какой народ ее  написал? (нельзя) 7 ­ Так хорошо, а название сказки  предположить сможете? ­ Ответ на этот вопрос вы найдете на 53  странице. ­ Как называется? (Перышко Финиста – ясна сокола) ­ Какой народ ее написал? Какая сказка? (русская народная) ­ Верно. Тема нашего сегодняшнего урока:  русская народная сказка «Перышко  Финиста – ясна сокола». ­ Как вы думаете, а какие задачи мы  поставим перед собой? ­ Первая задача: познакомиться с русской  народной сказкой «Перышко Финиста –  ясна сокола». ­ Вторая задача: учиться выразительно и  правильно читать. ­ Верно, молодцы! Эти задачи мы с вами  решим на сегодняшнем уроке.   ­ Мы сегодня будем с вами на уроке много читать и говорить. Давайте сделаем  гимнастику, чтобы наш язычок и губы были подвижными. Первое упражнение  называется «Улыбка». Давайте улыбнемся  так, чтобы не было видно зубов. Сильно­ сильно улыбнемся. Как мы рады всем  вокруг. А теперь вытянем губы в трубочку  сильно­сильно. А теперь по очереди  улыбнемся широко, а потом губы вытянем. И так несколько раз. Давайте вместе.  Молодцы!  ­ А теперь следующее упражнение  «Часики». Приоткроем ротик, и язычок у  8 Осуществляют  целеполагание.  Ставят перед собой задачи на урок.  Выполняют  предлагаемые  упражнения. Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют интерес к литературному  творчеству. Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны  контролировать свое внимание. Коммуникативные  3. Решение  проблемы Задача:  воспитывать у  обучающихся  интерес к  литературному  творчеству;  развивать у  обучающихся  способность  контролировать  свое внимание;  II фаза  «Осмысление  содержания» Задача: дать новую  информацию,  связанную с темой:  русская народная  сказка «Перышко  Финиста – ясна  сокола». Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения развивать умение  высказывать свою  точку зрения и  уважать мнение  собеседника. 4. Первичное  закрепление Задача:  воспитывать у  обучающихся  потребность в  самостоятельном  чтении  художественного  произведения,  способность  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение),  наглядные  (демонстрация). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение,  порицание. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа). нас бегает от одного уголка рта к другому.  И так быстро­быстро. А теперь постукаем  языком, как лошади скачут. Молодцы!  ­ И последнее упражнение. Оно   называется «Хомячок». Надуем наши  щечки. А теперь голодный хомячок,  втянем их. А теперь по очереди. Молодцы! Теперь мы точно не устанем. ­ Прочитайте еще раз название сказки. Как  вы думаете, о чем она? ­ Что там произойдет? ­ Чем закончится? ­ Чтобы узнать, правы мы или нет, нам  нужно прочитать эту сказку. А так как она  большая, сегодня мы успеем только  послушать и ответить на некоторые  вопросы. Дома вы еще раз прочитаете ее,  но сами. ­ Помните, что вовремя чтения мы будем  останавливаться и задавать вопросы.  Поэтому слушайте внимательно и следите  по тексту.  (читаю сказку) Вопросы после прочтения 1 части (стр.  53­57): 1. Куда собрался отец? 2. Что у него попросили дочери? 3. Всем ли привез подарки отец? 4. Где нашел старик­отец перышко? 5. Что необычного с перышком  произошло? 6. Что сделала после этого младшая  дочь с перышком? 7. Как узнали о соколе сестры? 9 УУД: обучающиеся  умеют высказывать  свою точку зрения и  уважать мнение  собеседника. Предлагают  варианты развития  сюжета  произведения.  Внимательно  слушают учителя.  Отвечают на  поставленные  вопросы. Ищут  информацию в  тексте. Личностные УУД:  обучающиеся  демонстрируют  потребность в  самостоятельном  чтении  художественного  произведения. Познавательные  УУД: обучающиеся  способны глубоко Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). достаточно  глубоко понимать  содержание  произведения;  развивать у  обучающихся  способность  глубоко понимать  содержание  произведения,  слушать и  понимать других. понимать  содержание  произведения. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других. 8. Какую хитрость могли они    придумать? Вопросы после прочтения 2 части (стр.  59­64): 1. Что сделали сестры? 2. Что нужно было сделать младшей  сестре, чтобы найти сокола? 3. Кого встретила первым на своем  пути девица? 4. Какую новость девице Баба Яга  сообщила? 5. Что получила девица от младшей  сестры – Бабы Яги в подарок? 6. Что получила девица от средней  сестры – Бабы Яги? 7. А от старшей? Вопросы после прочтения 3 части (стр.  64­69): 1. Когда впервые девица увидела  царевну? 2. Как девице удалось увидеть сокола? 3. Что за это она отдавала? 4. Почему сокол спал каждый раз,  когда приходила девица 5. Как удалось ему проснуться? 6. Кто помог ему принять решение? ­ Вот вы прослушали сказку. Уже сейчас  ответили на множество вопросов. Сможете ли вы сказать, о чем сказка? ­ Легко так сразу разобраться в сказке? ­ Ваши варианты интересны, а вот, что  придумала я, вы узнаете после того, как мы отдохнем.   10 _ Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (объяснение),  практические  (упражнение). 5. Организация  самостоятельно й работы Задача: развивать  у обучающихся  умение задавать  вопросы по  произведению и  Прием «Кубик  Блума» Цель: развитие  умения правильно  формулировать  вопрос по  предложенной  теме. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы обучения  по источнику  ­ Давайте встанем из­за парт так, чтобы  нам ничего не мешало. Задвинем стулья. Я  предлагаю вам провести игру, которая  называется «Статуи». Вы будете ходить по  кабинету, полностью расслабив мышцы рук и шеи. Когда я произнесу слово, вы  остановитесь и замрете в позу,  показывающую это слово. Например, я  назвала слово «кошка», вы остановились и  замерли, изобразив кошку. Кому  непонятны правила игры, поднимите руку.  Если всем понятно, то начинаем. (играем несколько раз) ­ Молодцы. Теперь встаньте все около  своих мест. Сейчас мы послушаем, кто  сядет тише всех. Первым садится первый  ряд. Как тихо они сядут? ­ Так, молодцы! А второй ряд сядет еще  тише.  ­ Ничего себе, их почти не слышно. А  третий ряд сядет вообще без звуков.  Здорово! Почти все у нас тихо сели.  Молодцы! ­ Продолжаем работу. Я обещала, что  расскажу, что придумала. Это упражнение, которое называется «Кубик». Оно научит  нас правильно задавать вопросы. ­ У меня в руках кубик. На его гранях  написаны слова, на которые начинаются  вопросы. Но вот, что интересно. Вопросы  эти мы должны придумать сами. 11 Сосредотачивают  свое внимание.  Выполняют  упражнение в  соответствии с  установленными  требованиями.  Обучающиеся  отдохнули от  занятия, сняли  мышечное и  эмоциональное  напряжение. Внимательно  слушают учителя. Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют задавать  вопросы по  произведению и  отвечать на них. Регулятивные  УУД: обучающихся отвечать на них,  способность  контролировать  свое внимание.  6. Информация о  домашнем  задании  Задача: развивать  у обучающихся  способность  контролировать  свое внимание;  развивать  получения знаний: словесные  (беседа,  объяснение),  практические  (упражнение),  наглядные  (демонстрация). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). Методы обучения  по уровню  включения в  продуктивную  деятельность:  стимулирование  учебно­ познавательной  деятельности. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (объяснение). способны  контролировать свое внимание.  (придумай, объясни, поделись, предложи, почему, назови) ­ Давайте, я начну. А потом продолжите  вы.  Отвечают на  вопрос учителя. (подбрасываю кубик, придумываю вопрос) ­ Теперь вы. Я выдаю на парту кубик. Вы  выбираете пару, которая ответит на ваш  вопрос. Кому непонятно, как мы будем  работать, поднимите руку. Если всем  понятно, тогда начинаем. Задают вопросы  друг другу по  тексту  произведения.  (играют) ­ Вот мы с вами поучились правильно  составлять вопросы. Это умение  пригодится вам не только на уроках  литературного чтения, но и на других  предметах, а также в жизни. И с помощью  этого кубика мы еще раз разобрали  произведение, с которым только сегодня  познакомились. ­ Домашнее задание послушайте  внимательно. Дома самостоятельно  прочитайте выразительно русскую  народную сказку «Перышко Финиста –  ясна сокола». Только читайте внимательно, так как завтра это мы проверим одним  интересным упражнением, которое  называется «Мозговой штурм». ­ Кому непонятно домашнее задание? ­ Если всем понятно, тогда продолжаем. 12 Воспринимают  информацию на  слух. Регулятивные  УУД: обучающихся  способны  контролировать свое внимание. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других. способность  слушать и  понимать других. 7. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: развивать у обучающихся  умение оценивать  и анализировать  собственную  деятельность;  развивать  способность  слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения;  развивать умение  сравнивать и  противопоставлять информацию  разного характера,  фиксировать свои  продвижения в  учебе. III фаза  «Рефлексия» Задача: организовать работу,  направленную на  осмысление  полученных новых  знаний по теме:  русская народная  сказка «Перышко  Финиста – ясна  сокола». Прием «Верные –  неверные  утверждения» Прием «Рюкзак» Цель: фиксация  своих продвижений  в учебе. Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием. Методы обучения  по источнику  получения знаний: словесные  (беседа),  практические  (упражнение). Методы развития  речи: коммуникативный (умение выражать  свои мысли). ­ Наш урок подходит к концу. И пора нам  подвести итоги. Скажите, какую тему мы с вами сегодня изучали? (Русская народная сказка «Перышко  Финиста – ясна сокола») ­ Верно. Какие задачи мы поставили в  начале урока?  ­ Как мы их достигали? ­ Какую таблицу мы заполняли в начале  урока? Кто­нибудь помнит? ­ Давайте проверим наши предположения.  Я снова буду читать высказывания, а вы  возьмите в руки ручку другого цвета и  попробуйте ответить снова плюс или  минус. Кто еще не готов? 1. ­ Сказка – это поэма, но только  меньше. 2. + Читать правильно и выразительно  – значит читать громко, четко,  внятно, с правильным ударением в  словах. ­ Если сказку написал народ, то она  имеет автора. Ее можно назвать  авторской. ­ Почти всегда сказки заканчиваются  плохо. 3. 4. 5. + Сегодня на уроке мы познакомимся  с народной сказкой. ­ Все ли у вас сошлось? 13 Обучающиеся  слушают и  участвуют в  диалоге с  учителем. Актуализируют  знания, полученные на уроке с  помощью приема  «Верные –  неверные  утверждения» Высказывают свою  точку зрения. Регулятивные  УУД: обучающиеся  умеют оценивать и  анализировать  собственную  деятельность. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других,  высказывать свою  точку зрения. Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют сравнивать и  противопоставлять  информацию разного характера; способны  фиксировать свои  продвижения в  учебе. ­ Что не сошлось? ­ Какой будет правильный вариант  высказывания? ­ Посмотрите на доску. Что там  изображено? ­ Верно, это рюкзак. Как думаете, что туда  мы можем сложить? (наши знания) ­ Какие знания или умения вы сегодня  унесете с собой в этом рюкзаке? Напишите это умение или знание на стикере,  подойдите к доске, громко прочитайте и  положите стикер в кармашек нашего  рюкзака. ­ Эти знания мы возьмем с собой на все  остальные уроки. ­ Вы сегодня очень хорошо поработали,  большие молодцы!  ­ Спасибо вам за работу! До свидания! Пишут полученные  знания и умения на  стикерах. Кладут  стикеры в рюкзак  знаний.  14

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)

Конструкт урока литературного чтения на тему "Русская народная сказка. Перышко Финиста - ясна сокола" (3 класс, УМК Гармония)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019