Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)
Оценка 4.8

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
26.12.2018
Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)
Класс: 4А ФИО учителя класса: ФИО методиста: Подпись _____________________ УМК: Школа России Тема урока: Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...» Цель: развивать интерес к чтению в процессе ознакомления со стихотворением Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...». Планируемые результаты: • Личностные: демонстрируют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения, понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности. • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД( понимают учебную задачу урока, анализируют собственную работу; соотносят план и совершенные операции; корректируют свои ответы и ответы одноклассников, с помощью учителя, оценивают и анализируют собственную деятельность с помощью таблицы самооценки и взаиооценки); коммуникативные УУД (демонстрируют связную речь (владеют монологической и диалогической формами речи), слушают и понимают учителя и одноклассников, умеют точно и полно выражать свои мысли); познавательные УУД (осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве); демонстрируют фонетико-фонематическую сторону речи посредством артикуляционной гимнастики и упражнений.
Некрасов.docx
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования Конструкт урока литературное чтение в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования» студентки группы 46 «Б» Дата: 09.11.18. ОО:  Класс: 4А ФИО учителя класса:  ФИО методиста:                              Подпись _____________________ УМК: Школа России                                                                                                                     Тема урока: Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...» Цель: развивать интерес к чтению в процессе ознакомления со стихотворением Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины  сказки...». Планируемые результаты:  Личностные: демонстрируют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах общения, понимают причины успеха или неуспеха учебной деятельности.  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД( понимают учебную задачу урока, анализируют  собственную работу; соотносят план и совершенные операции; корректируют свои ответы и ответы одноклассников, с  помощью учителя, оценивают и анализируют собственную деятельность с помощью таблицы самооценки и взаиооценки);  коммуникативные УУД (демонстрируют связную речь (владеют монологической и диалогической формами речи),  слушают и понимают учителя и одноклассников, умеют  точно и полно  выражать свои мысли); познавательные УУД  (осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,  1 проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве); демонстрируют фонетико­фонематическую сторону  речи посредством артикуляционной гимнастики и упражнений.  Предметные: обучающиеся ознакомлены со стихотворением Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»,  выразительно читают стихотворение, выбирают нужные интонации, могут объяснять значения слов: сумерки, салазки.  Задачи:  Воспитательная: воспитывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах общения, формировать понимание причины успеха или неуспеха учебной деятельности.  Коррекционно­развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД ( понимать учебную задачу урока,  анализировать собственную работу; соотносить план и совершенные операции; корректировать свои ответы и ответы  одноклассников, с помощью учителя, оценивать и анализировать собственную деятельность с помощью таблицы  самооценки и взаимооценки); коммуникативные УУД (развивать связную речь (монологическую и диалогическую формы  речи), слушать и понимать учителя и одноклассников, умение  точно и полно  выражать свои мысли); познавательные  УУД (умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной  литературы, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве); развивать фонетико­фонематическую  сторону речи посредством артикуляционной гимнастики и упражнений.  Образовательная: формировать знания о стихотворением Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...», учить  выразительно читать стихотворение, выбирая нужные интонации, обогащать словарь обучающихся новыми словами:  сумерки, салазки. Принципы обучения и воспитания  Принципы воспитания:  создание положительного эмоционального подъёма;  воспитание через взаимодействие. 2 Принципы обучения Общие дидактические принципы:  научности;  связи теории с практикой;  доступности;  наглядности;  воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода:  деятельности;  непрерывности;  психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы:  разнообразные виды деятельности;  дозированная поэтапная помощь учителя. Методы обучения и воспитания   Методы воспитания Методы формирования соц. опыта:   педагогическое требование;  создание ситуации успеха. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:   поощрение. Методы обучения По источнику получения знаний:   Словесные: беседа, объяснение. 3  Наглядные: демонстрация.  Практические: упражнение. По уровню включения в продуктивную деятельность:   проблемное изложение изучаемого;  объяснительно – иллюстративный. Методы организации учебно – познавательной деятельности:  словесные;  методы самостоятельной работы.  Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:  Демонстрационные: презентация Power Point, памятка «Учись выразительно читать», словарик интонаций, карточки с  темой и задачами урока; раздаточные: шаблон таблицы самооценки и взаимооценки.  Индивидуальные: учебник, ручка. Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий. Структура урока: 1. Мотивация к учебной деятельности (1 мин.) 2. Планирование учебной задачи. (8 мин.) 3. Решение проблемы (9 мин.) 4. Первичное закрепление (10 мин.) 5. Физминутка (2 минуты) 6. Организация самостоятельной работы (8 мин.) 7. Информация о домашнем задании. (1 мин.) 8. Рефлексия учебной деятельности (1 мин.) 4 Использованная литература:  1. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом Минестерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599) 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой   психического   развития.   Одобрена   решением   федерального   учебно­методического   объединения   по   общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)  Учебник 4 класс, 1 часть. Л.Ф. Климанорва. В.Г.Городецкий. Образовательная система «Школа России». 3. 4. Как подготовиться к конкурсу чтецов?  [Электронный ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: https://festival.fond­ sozvezdie.ru/konkurs­chtetsov 5. Урок литературного чтения в 4 классе Н.А. Некрасов "Школьник", "В зимние сумерки нянины сказки..."  [Электронный  ресурс]: эл. сайт. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/chtenie/2014/12/09/urok­literaturnogo­chteniya­v­4­ klasse­na­nekrasov­shkolnik­v­5 Этапы урока, задачи работы 1. Мотивация к  учебной  деятельности. Задачи: проверить готовность к уроку,  создать  благоприятный  психологический  климат. Методы и приемы обучения и воспитания Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  педагогическое Ход урока Деятельность учителя, обучающихся ­Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения  Владимировна, и сегодня я проведу у вас урок  литературного чтения. Давайте проверим готовность к  уроку. Нам понадобится: пенал, учебник, а все  остальное нужно убрать со стола. ­Садитесь. ­Закройте глаза, положите голову на парту. (звучит  музыка) 5 Планируемый результат с учетом формирования УУД обучающиеся  демонстрируют  познавательные УУД  (проявляют познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве). коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • игра. объяснительно  словесные Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. По уровню включения  в п    продуктивную  дея ­ть  • – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. педагогическое Развивать у  обучающихся  познавательные УУД (проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве;) 2.Планирование  учебной задачи. Задача: подвести  детей к теме урока,  с помощью  наводящих вопросов составить задачи  урока; развивать у  обучающихся  регулятивные УУД ( «Послушай, как щебечут птицы,   Послушай, как поет волна.   Как дождь в окно твое стучится.­   Повсюду музыка слышна» ­Можете открыть глаза, пусть сегодняшний урок  принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке,  ребята, вас ожидает много интересных заданий. ­Ребята, а вы знаете, что такое конкурс чтецов? (это  соревнование в выразительном чтении стихов на  публику)  ­Участвовали вы в таком конкурсе?  А хотели бы?  ­У вас есть возможность поучаствовать в таком  конкурсе, где в конце победителя и участников ждет  награждение.  Для того чтобы участвовать в конкурсе чтецов, надо  тренироваться. ­Вы рассматривали на перемене выставку книг. Как вы  бы назвали эту выставку? Кому она посвящена?  (Николай Алексеевич Некрасов)  ­Правильно, она посвящена Николаю Алексеевичу  Некрасову. Мы продолжим знакомиться с его  творчеством. ­А что вы знаете о Некрасове? (Детство и юность  великого русского поэта Николая Алексеевича  Некрасова прошли на Волге. обучающиеся  демонстрируют  регулятивные  УУД( понимают учебную  задачу урока, соотносят план и совершенные операции;  корректируют свои ответы и  ответы одноклассников, с  помощью учителя);  коммуникативные УУД  (демонстрируют связную  6 Наглядные:  проблемное  Практические:  • демонстрация. • упражнение. По уровню включения  в  продуктивную  деятельность  • изложение изучаемого. • объяснительно  – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • словесные. понимать учебную  задачу урока,  соотносить план и  совершенные  операции;  корректировать свои ответы и ответы  одноклассников, с  помощью учителя);  коммуникативные  УУД (развивать  связную речь  (монологическую и  диалогическую  формы речи),  слушать и понимать  учителя и  одноклассников,  умение  точно и  полно  выражать  свои мысли) познавательные УУД (проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве;) Очень рано он испытал сочувствие к людским  страданиям и посвятил всю жизнь борьбе за  освобождение народа, за его счастье. В 16 лет Некрасов по настоянию отца поехал в  Петербург поступать в дворянский полк (так  называлось одно из офицерских училищ). Но, по совету  матери он начал готовиться к поступлению в  университет. Узнав об этом, отец перестал посылать  ему деньги, и юноша очутился в чужом городе без гроша в кармане. речь (владеют  монологической и  диалогической формами  речи), слушают и понимают  учителя и одноклассников,  умеют  точно и полно   выражать свои мысли);  познавательные УУД  (проявляют познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве). Чего только не пришлось пережить Некрасову! Он  брался за любую работу; писал прошения неграмотным,  переписывал пьесы для актеров, давал уроки… В 1838 г. начал печатать свои стихи. В его поэзии живет все богатство русского языка.  Многие стихи Некрасова еще при жизни стали  народными песнями.) ­А с каким произведением вы уже познакомились?  (Школьник) Кому посвящено это произведение?  (портрет Ломоносова) ­Откройте учебник с.147­149 и назовите произведения,  с которым мы еще не познакомились. («В зимние  сумерки нянины сказки...») ­Молодцы! Тема нашего урока Н.А. Некрасова «В  зимние сумерки нянины сказки...». ­А какие задачи мы можем поставить на урок? Знакомы  7 ли мы со стихотворением? (нет) ­Значит, что надо сделать?  (Познакомиться)  ­Верно, мы должны познакомиться со стихотворением. ­Но раз у нас конкурс чтецов, значит, мы должны  научиться выразительно читать стихотворение? Значит  чему мы будем учиться?  (читать выразительно)  ­Верно, мы будем учиться выразительно читать. ­А должны мы оценить выразительное чтение? (да) ­Значит третья задача плана, это учиться оценивать  выразительное чтение. Задачи: 1. Познакомиться со стихотворением. 2. Учиться выразительно читать. 3. Учиться оценивать выразительное чтение.  ­Давайте хором прочитаем первую задачу.  (1.Познакомиться со стихотворением.) 1.­Послушайте аудиозапись и подумайте, какие чувства  вызывает у вас стихотворение? 2.­Какие эмоции у вас вызвало стихотворение? (веселое, радостное, игривое, заводное)   3.­Послушайте еще раз стихотворение и подчеркните  непонятные для вас слова.  4.­Какие слова вы подчеркнули? (сумерки, салазки) А  где мы можем найти значения непонятных слов? (в  словаре, в интернете) ­Первый ряд ищет в словаре слово «сумерки», а второй  ряд ищет слово «салазки» ­Прочитайте что вы наши. 8 обучающиеся  демонстрируют  регулятивные  УУД( анализируют  собственную работу;  соотносят план и  совершенные операции;  корректируют свои ответы и  ответы одноклассников, с  помощью учителя);  коммуникативные УУД  (демонстрируют связную  речь (владеют  монологической и  диалогической формами  речи), слушают и понимают  3.Решение проблемы Задача:  познакомиться и  проанализировать  стихотворение Н.А.  Некрасова «В  зимние сумерки  нянины сказки…» развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (анализировать  собственную работу; соотносить план и  совершенные  операции;  педагогическое Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Практические:  объяснительно  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. • упражнение. По уровню включения  в п    продуктивную  дея ­ть  • – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • • самостоятельной  работы. словесные. методы  корректировать свои ответы и ответы  одноклассников, с  помощью учителя);  коммуникативные  УУД (развивать  связную речь  (монологическую и  диалогическую  формы речи),  слушать и понимать  учителя и  одноклассников,  умение  точно и  полно  выражать  свои мысли);  познавательные УУД (умение  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных заданий с  использованием  учебной литературы, проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве) учителя и одноклассников,  умеют  точно и полно   выражать свои мысли);  познавательные УУД  (осуществляют поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий с использованием  учебной литературы,  проявляют познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве). Первый ряд…. СУМЕРКИ— (полутьма между заходом  солнца и наступлением ночи, а также (устар.) утренняя  предрассветная полутьма). Второй ряд…. САЛАЗКИ — (маленькие деревянные  ручные санки). ­Молодцы, спасибо! Присаживайтесь на свои места. 5.­О ком это стихотворение? (О девочке Саше) ­Что можно сказать о главной героине? Какая она? (Она веселая, озорная. Кажется, что слышно смех.) ­Подтвердите свои высказывания строками из  стихотворения. (В зимние сумерки нянины сказки Саша любила. Поутру с салазки Саша садилась, летела стрелой полная счастья с горы ледяной.) ­  Какие взаимоотношения между няней и Сашей? (Они  любят друг друга, заботятся). ­Как вы думаете, как автор относится к Саше? (любя, с  нежностью) 6.­Стихотворение Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...» то отрывок из большого произведения  «Саша». Главная героиня Саша много гуляет, часто уходит в  поля, где собирает цветы и поет. Родители не могут  налюбоваться на свое дитя и надеются, что Саше  попадется хороший жених. Когда приходит зима,  9 девочка вечерами с замиранием сердца слушает  нянюшкины сказки, а днем отправляется кататься на  санках.  7.­ Что автор хотел сказать? (Радоваться жизни, любить друг друга, принимать друг  друга такими, какие есть, заботиться о друг друге.) 8.­Какую задачу мы с вами выполнили? Давайте  прочитаем хором! (1. Познакомиться со  стихотворением) ­Для того чтобы провести конкурс чтецов, надо учиться выразительно читать. ­Давайте хором прочитаем вторую задачу.(2. Учиться  выразительно читать) ­ Перед тем как начать выразительно читать, надо  сделать артикуляционную гимнастику. Она нужна для  того, чтобы красиво и правильно говорить. Лопаточка. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке.  Широкий, расслабленный язык лежит на нижней губе.  Такое положение удерживается 5­10 сек. Если язык не  хочет расслабиться, можно похлопать его верхней  губой, произнося при этом: пя­пя­пя. Язык широкий, гладкий, получается лопатка. И при этом я считаю: раз, два, три, четыре, пять... Иголочка. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке.  Высунуть изо рта узкий, напряжённый язык.  Удерживать 5­10 сек. Язычок вперёд тяну, подойдёшь и уколю. 10 обучающиеся  демонстрируют  регулятивные  УУД( понимают учебную  задачу урока, анализируют  собственную работу;  соотносят план и  совершенные операции;  корректируют свои ответы и  ответы одноклассников, с  помощью учителя,  оценивают и анализируют  собственную деятельность с  помощью таблицы  самооценки);  коммуникативные УУД  (демонстрируют связную  речь (владеют  монологической и  диалогической формами  речи), слушают и понимают  учителя и одноклассников,  умеют  точно и полно   4. Первичное  закрепление Задача: создать  условия для  применения  имеющихся знаний в  новой ситуации. развивать у  обучающихся  регулятивные УУД ( понимать учебную  задачу урока,  анализировать  собственную работу; соотносить план и  совершенные  операции;  корректировать свои ответы и ответы  одноклассников, с  педагогическое Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • Наглядные:  демонстрация. Практические:  объяснительно  • упражнение. По уровню включения  в п    продуктивную  дея ­ть  • – иллюстративный Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • • самостоятельной  работы. словесные. методы  помощью учителя);  коммуникативные  УУД (развивать  связную речь  (монологическую и  диалогическую  формы речи),  слушать и понимать  учителя и  одноклассников,  умение  точно и  полно  выражать  свои мысли);  познавательные УУД (умение  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных заданий с  использованием  учебной литературы, проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве)  развивать фонетико­ фонематическую  И опять буду считать: раз, два, три, четыре, пять... Задуй свечку. Сделать свободный вдох и слегка  задержать дыхание. Сложить губы трубочкой.  Выполнить три коротких редких выдоха, словно задувая горящую свечу: «Фу! Фу! Фу!». Во время упражнения  туловище держать прямо. ­Молодцы, мы сделали артикуляционную гимнастику,  чтобы красиво и правильно говорить!   ­Для того чтобы нам выразительно читать, я предлагаю  вам воспользоваться памяткой «Учись читать  выразительно». ­Давайте прочитаем ее. «Учись читать выразительно» выражать свои мысли);  познавательные УУД  (осуществляют поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий с использованием  учебной литературы,  проявляют познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве);  демонстрируют фонетико­ фонематическую сторону  речи посредством  артикуляционной  гимнастики и упражнений. 1. Соблюдай знаки препинания 2. Выбирай нужную интонацию 3. Четко и ясно произноси слова 4. Читай громко ­Хорошо, спасибо, ребята. ­Для того чтобы выбрать нужную, вам нужно  воспользоваться словарем интонаций.  ­Прочитайте про себя. Словарь «интонаций» Б Беспокойная В Восторженная 11 сторону речи  посредством  артикуляционной  гимнастики и  упражнений. Веселая Г Грустная Ж Жизнерадостная З Злобная О Ободряющая П Печальная Р Радостная С Сочувствующая Спокойная Т Торжественная Тревожная ­Теперь мы готовы выразительно читать.  ­Будем читать, выбирая нужную интонацию по  предложению (до знака в конце предложения: точка,  восклицательный знак, вопросительный знак). ­(имя), с какой интонацией ты будешь читать первое  предложение? (радость) В зимние сумерки нянины сказки Саша любила.  ­(имя), а ты бы с какой интонацией прочел? Получилось  12 передать интонации (радости) у (имя)? ­(имя), с какой интонацией будешь читать второе  предложение? (веселья) Поутру с салазки Саша садилась, летела стрелой полная счастья с горы ледяной. ­(имя), а ты бы с какой интонацией прочел? Получилось  передать интонации (веселья) у (имя)? ­(имя), с какой интонацией будешь читать следующие  предложение? (беспокойства) Няня кричит: «Не убейся родная!» ­(имя), а ты бы с какой интонацией прочел? Получилось  передать интонации (беспокойства) у (имя)? ­(имя), с какой интонацией будешь читать следующие  предложение? (радость) Саша, салазки свои погоняет, весело мчится, на полном бегу набок салазки ­ и Саша в снегу! ­(имя), а ты бы с какой интонацией прочел? Получилось  передать интонации (радости) у (имя)? ­(имя), с какой интонацией будешь читать следующие  предложение? (жизнерадостность) Выбьются косы, растреплется шубка­ Снег отрясает, смеётся, голубка! ­(имя), а ты бы с какой интонацией прочел? Получилось  13 передать интонации (жизнерадостность) у (имя)? ­(имя), с какой интонацией будешь читать следующие  предложение?(спокойное) Не до ворчанья и няне седой, любит она её смех молодой. ­(имя), а ты бы с какой интонацией прочел? Получилось  передать интонации (спокойное) у (имя)? ­Какую задачу мы выполнили? (3 Учиться выразительно читать)  ­Прочитаем хором! По источнику  получения знаний:  • упражнение. Практические:  Аудиозапись педагогическое Методы воспитания Методы  формирования соц.  опыта:  • требование. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения ­Какую задачу мы не выполнили? (3. Учиться оценивать  выразительно чтение)  ­Прочитаем хором! ­Ребята, а теперь я предлагаю вам в парах прочитать  стихотворение и оценить себя на листах самооценки. ­Ребята, мы с вами тренировались, чтобы провести  конкурс чтецов.   ­Кто хочет выйти по желанию?  ­(имя), выходи. ­А экспертами я предлагаю быть (имя), ваша  обязанность оценить по критериям участника конкурса. ­Какую задачу мы выполнили? (3. Учиться оценивать  выразительно чтение)  демонстрируют  самостоятельность и личную  ответственность за свои  поступки на основе  представлений о  нравственных нормах  общения, понимают причины  успеха или неуспеха учебной деятельности. обучающиеся  демонстрируют  регулятивные  УУД( понимают учебную  задачу урока, анализируют  14 5 Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение 6.Организация  самостоятельной  работы Задача: осуществить  проверку знаний,  обучающихся и  оценку их знаний воспитывать  самостоятельность и личную  ответственность за  свои поступки на  основе Практические:  По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа, объяснение. • упражнение. Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • • самостоятельной  работы. словесные. методы  представлений о  нравственных  нормах общения,  формировать  понимание причины  успеха или неуспеха  учебной  деятельности. развивать у  обучающихся  регулятивные УУД ( понимать учебную  задачу урока,  анализировать  собственную работу; соотносить план и  совершенные  операции;  корректировать свои ответы и ответы  одноклассников, с  помощью учителя,  оценивать и  анализировать  собственную  деятельность с  помощью таблицы  взаимооценки);  коммуникативные  УУД (развивать  связанную речь  (владеть  монологическую и  диалогическую  ­Прочитаем хором! ­Спасибо всем участникам конкурса, слушателей и  экспертов. Результаты вы узнаете в конце урока. собственную работу;  соотносят план и  совершенные операции;  корректируют свои ответы и  ответы одноклассников, с  помощью учителя,  оценивают и анализируют  собственную деятельность с  помощью таблицы  самооценки);  коммуникативные УУД  (демонстрируют связанную  речь (владеют  монологической и  диалогической формами  речи), слушают и понимают  учителя и одноклассников,  умеют  точно и полно   выражать свои мысли);  познавательные УУД  (осуществляют поиск  необходимой информации  для выполнения учебных  заданий с использованием  учебной литературы,  проявляют познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве). 15 формы речи),  слушать и понимать  учителя и  одноклассников,  умение  точно и  полно  выражать  свои мысли);  познавательные УУД (умение  осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных заданий с  использованием  учебной литературы, проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве) 7.Информация о  домашнем задании Задача:  проинформировать о домашней работе Развивать  познавательные УУД (проявлять  познавательную  инициативу в  учебном  сотрудничестве;) 8. Рефлексия  Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  объяснение. ­Открывайте свои дневники. Домашней работой вам  будет нарисовать иллюстрацию на альбомном листе к  стихотворению Н.А. Некрасова «В зимние сумерки  нянины сказки...» и написать строки из стихотворения,  которые вы нарисовали, чтобы затем можно было  сделать выставку ваших работ. обучающиеся  демонстрируют  познавательные УУД  (проявляют познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве). Методы воспитания ­Кто напомнит, какая тема урока была? 16 Обучающиеся понимают учебной  деятельности  Задачи: подвести  итог урока, провести рефлексию  деятельности Формировать  понимание причины  успеха или неуспеха  учебной  деятельности. Методы  формирования соц.  опыта:  • создание  ситуации успеха. Методы  стимулирования и  коррекции действий и  отношений детей в  воспитательном  процессе:  • поощрение Методы обучения По источнику  получения знаний:  • Словесные:  беседа,  Методы организации  учебно –  познавательной  деятельности: • словесные. ­Какие задачи мы ставили на урок? Смогли ли мы их  выполнить? ­Я хочу вас поблагодарить вас за работу и дать медали  участников конкурса, а победителя наградить грамотой. ­Хочу поблагодарить (имя), (имя)… ­Если вам урок был полезный и интересный, то  положите в конверт зеленый кружек, если вы считаете,  что тема урока была вами не до конца изучена, то  положите в конверт красный круг. ­Всем спасибо! причины успеха или  неуспеха учебной  деятельности. Фамилия,имя: Карта оценки правильности и выразительности чтения 1. Умение читать, не изменяя и не пропуская слова Показатели 2. Умение передавать чувства автора, выбирая нужную интонацию. Баллы (0-1) 17 3. Умение читать громко; четко, ясно произносить слова 1 балл – показатель выражен, 0 баллов – показатель не выражен. Карта оценки правильности и выразительности чтения Показатели Фамилия, имя 1. Умение читать, не изменяя и не пропуская слова 2. Умение передавать чувства автора, выбирая нужную интонацию. 3. Умение читать громко; четко, ясно произносить слова 1 балл – показатель выражен, 0 баллов – показатель не выражен 18

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)

Конструкт урока по литературному чтению "Н.А. Некрасова «В зимние сумерки нянины сказки...»" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018