Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет
Оценка 4.7

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
26.04.2017
Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет
Цель – продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, их функциями и назначением. Задачи : Образовательная: расширить представление о свойствах (прочность, твердость) материла (дерево); Развивающая: развивать наглядно-образное мышление, речь, логическое мышление; Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к предметам мебели. Материалы и оборудование: карточки с изображением мебели, магнитная доска, игрушка зайчик.Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель". Предназначен для детей второй младшей группы детского сада в возрасте 3-4 года.
мебель.docx
Число месяц 14.04.17г. Возрастная группа: младшая группа, дети 4 года жизни. Образовательная   область:  интеграция   двух   областей   –   познавательное   развитие   (формирование экологических представлений) и речевое развитие. День недели пятница Тема: «Мебель» Форма ОД: занятие Форма организации: фронтальная. Учебно­методический   комплект:  Примерная   образовательная   программа   «От   рождения   до   школы» Н.Е. Вераксы. Средства:  Зрительный ряд: карточки с изображением мебели, 2 картинки домика. Музыкальный ряд: нет. Раздаточный материал:  Материалы и оборудование: карточки с изображением мебели, магнитная доска, игрушка зайчик. Цель – продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, их функциями и назначением. Задачи ОП: Образовательная: расширить представление о свойствах (прочность, твердость) материла (дерево); Развивающая: развивать наглядно­образное мышление, речь, логическое мышление;  Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к предметам мебели. Этапы  деятельност и Мотивацион но –  организацио нный. Содержание деятельности Совместная  деятельность Деятельность  детей Планируемый  результат Приветствуют  воспитателя. Слушают  воспитателя. Знакомство  Мотивация к  деятельности.  Сюрпризный  момент –  появление  зайчика. Поднятие  настроения.  Развитие  любознательности.  Эмоционально  откликаются на  сюрпризный  момент. Здравствуйте, ребята! Меня  зовут Наталья Вячеславовна,  я очень рада с вами  познакомиться. Ребята, я к вам в гости  пришла не одна, со мной  пришел зайчик. Давайте мы с  ним поздороваемся. Ребята, у зайчика есть свой  домик, посмотрите у дома  есть крыша, стены, потолок,  двери, окна. (Показываю  картинку домика) Но чего­ то в домике нет, (показываю  другую картинку) как вы  думаете, чего в нем нет?  Правильно, в доме зайчика  совсем нет мебели.  Мы поможем зайчику Основной сделать мебель? Но чтобы  зайчику помочь, вы должны  правильно ответить на  вопросы и выполнить  задания, за каждое правильно выполненное задание, у  зайчика в домике будет  появляться предметы  мебели. Хорошо?  Ребята, скажите мне, а для  чего нам нужна мебель?  Правильно, мебель нам нужна для удобства в жизни, для  красоты, для уюта. Без  мебели неудобно спать,  кушать, писать и читать,  складывать различные  предметы одежды, посуды. Ребята, а вы знаете, из чего  делают мебель? Да, мебель делают из дерева.  Потому что дерево очень  прочное; деревянная мебель  долговечная, надежная и  прочная.  Мебель, ребята, делают из  разных деревьев, такие как,  например, сосна, дуб, осина,  береза.  Посмотрите, у нас в группе  есть мебель? А какая?  Мы с вами сидим на  стульчиках, спинка и сиденье стульчика из чего сделаны?  Правильно из дерева. А ваши  столы, за которыми вы  кушаете, рисуете, они из чего сделаны? Да, ребята, столы  тоже делают из дерева. Посмотрите, в домике  зайчика мы уже что­то  поставили, что это? Это  Словесный  метод – беседа. Рассказ. Слушают  воспитателя,  отвечают на  вопросы ­ чтобы  в доме было  красиво, уютно,  чтобы можно  было отдохнуть,  посидеть,  полежать. Ребенок  интересуется  окружающими  предметами и  активно действует  с ними.  Эмоционально  вовлечен в  деятельность. Словесный  метод – беседа,  рассказ. Слушают  воспитателя. Смотрят вокруг  себя. Отвечают  на вопросы –  стулья, шкафы,  столы. Из дерева. Рассматривают  карточки мебели, отвечают на  вопросы. Наглядный  метод –  рассматривание  иллюстрации. комод, для чего нужен  комод? Для того, чтобы  можно было положить туда  вещи. Теперь скажите, для чего  нужна мебель. ­Стул нужен для того,  чтобы… (сидеть) ­диван нужен для того,  чтобы… (лежать, отдыхать) ­кровать нужна для того,  чтобы… (спать) ­шкаф нужен для того,  чтобы… (хранить одежду) ­кресло нужно для того,  чтобы… (сидеть, отдыхать). Посмотрите, в доме зайчика  что­то появилось. Что это?  Правильно, это кровать,  посмотрите какая она?  Какого она цвета? А как вы  думаете, из чего она сделана? Правильно, из дерева. Значит  она какая? Деревянная. А  для чего нужна будет кровать зайчику? Правильно, чтобы  зайчик мог спать, отдыхать. Ребята, а мебель нужно  беречь? Как нужно  ухаживать за мебелью? Правильно, мебель нужно  мыть, протирать от пыли,  чтобы она у нас долго  Отвечают –  сидеть. Лежать,  отдыхать. Спать. Хранить одежду. Сидеть,  отдыхать. Стул. Деревянный.  Чтобы он мог на  нем сидеть. Да. Ее нужно  мыть, протирать.  Смотрят,  отвечают на  вопросы  воспитателя –  это шкаф для  книжек, чтобы он мог туда  положить свои  книжки. Словесный  метод – беседа. Наглядный  метод –  рассматривание  карточек с  мебелью.  Словесный  метод – беседа. Практический  метод –  имитирующие  Проявляют  доброжелательное  отношение к  предметам мебели. хранилась и была красивая. Давайте встанем со  стульчиков, и сделаем  уборку.  (выполняются движения,  имитирующие уборку): ­Надели фартучки; ­Закатали рукава; ­Приготовились, взяли  тряпочки; ­Протираем пыль со шкафа  (высоко, на носочках); ­Протираем дверцы у шкафа  (сверху ­ вниз); ­Вешаем одежду в шкаф; ­Протираем пыль со стола; ­Достаем пылесос; ­Пылесосим ковер; ­Устали, вытираем лоб; ­Снимаем фартук,  раскатываем рукава; ­Похлопаем себе. Молодцы, знаете, как нужно  ухаживать за мебелью, у  зайчика в домике появилась  мебель, что это? Правильно,  это шкаф, а какой он? Это  книжный шкаф.  А какого он  цвета? Из чего он сделан?  Для чего нужен зайчику  книжный шкаф? Правильно, для книжек. Теперь мы с вами поиграем в  игру, слушайте внимательно  правила. Я вам буду называть разные  слова,  если вы услышите  название предмета мебели, то прыгаете как зайчики, только тихо, хорошо? А если я  назову другое слово, которое не обозначает название  упражнения,  игра. Словесный  метод – беседа. Слушают правила игры. Словесный  метод –  объяснение. Играют в игру. Словесный  метод – беседа. Практический  метод – игра. Рассматривают  карточки с  изображением  мебели.  Отвечают на  вопросы – стол и  стул, чтобы  сидеть, кушать, рисовать. Из  дерева.  Деревянный. Рассматривают  картинку домика, вокруг которого  карточки с  мебелью. Повторяют  движения за  воспитателем.  Наглядный  метод –  рассматривание  карточек с  мебелью. Словесный  метод – беседа. Практический   метод –  выполнение  упражнений. предмета мебели, то вы  хлопаете в ладоши.  Договорились? Пробуем? Слова: кровать, машина,  книжный шкаф, яблоко,  комод, мороженое, стул,  кресло, жук, мишка, стол,  диван, кукла, табурет,  и  т.д. Замечательно, справились с  заданием, посмотрите, в дом  зайчика мы опять что­то  поставили, что это за  предметы мебели? Правильно, это стол и стул.  Для чего нужен зайчику  стол? А какой он? Он  деревянный.  Правильно. А стул, он какой? Он деревянный. Для чего  нужен будет зайчику стул?  Да, чтобы зайчик мог на нем  сидеть. Ребята, посмотрите, домик  нашего зайчика наполнился  мебелью, теперь наш зайчик  может там жить.  Вы сегодня все большие  молодцы. Давайте себя похвалим. Наша умная головка Думала сегодня  ловко (погладить себя  по голове). Ушки все  услышали (погладить  ушки), Глазки  посмотрели (погладит ь веки), Ручки все  исполнили (погладить  ладошки), А ножки Заключитель ный Рефлексия Самоконтро ль посидели (погладить  ножки). Замечательно. Ребята, кому мы сегодня  помогали? Почему зайчик был  грустный? Из чего делают мебель? Вам понравилось наше  занятие? Зайчик вам очень благодарен. Давайте попрощаемся с  зайчиком. Словесный метод – беседа. Владеют активной  речью, включены в  общение,  понимают речь  взрослого. Дети отвечают на вопросы  воспитателя:  зайчику, потому  что у него в  домике не было  мебели; из  дерева. Понравилось. Слушают  воспитателя. Прощаются. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» Камышловского городского округа Конструкт по познавательному развитию (формирование экологических представлений) На тему «Мебель» Для детей второй младшей группы Разработчик:    Студентка 3до группы    Мужева Н. В.    Согласовано:     Методист:      Семенова А.В._________     Воспитатель группы:                     Зуева Е.В.__________ Камышлов, 2017г.

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет

Конструкт занятия по формированию экологических представлений на тему "Мебель" для детей 3-4 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017