Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Оценка 5

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
26.04.2017
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа
Цель: - Учить уравнивать множества двумя способами (убирая или прибавляя по одному предмету) Задачи ОП: Образовательные:  Закрепить узнавание и называние геометрических фигур. Закрепить счет в пределах 5  Упражнять детей в сравнении чисел. Ориентировка во времени: последовательно называть части суток Развивающие:  Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.  Развивать у детей внимание, наблюдательность, память, расширять мышление и сообразительность. Воспитательные:  Формировать потребность в двигательной активности. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей в проведении физминутки.  Воспитывать интерес к математикеКонструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
14.04.docx
День недели: пятница Число месяц 14.04.17 Тема: Путешествие в космос Форма ОД: ФЭМП Форма организации: групповая, фронтальная  Учебно­методический комплект: Средства : Наглядные: Панно с изображением звезд  и облаков Литературные: загадки про част суток Раздаточный материал: картинки с изображением звездочек и облачков, геометрические фигуры. (разных  размеров, разного цвета.) Картинки с изображением частей суток. Цель: ­ Учить уравнивать множества двумя способами (убирая или прибавляя по одному предмету) Задачи ОП: Образовательные:  Закрепить узнавание и называние геометрических фигур. Закрепить счет в пределах 5  Упражнять детей в сравнении чисел. Ориентировка во времени: последовательно называть части  суток Развивающие:  Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.  Развивать у детей внимание, наблюдательность, память, расширять мышление и  сообразительность.  Воспитательные:  Формировать потребность в двигательной активности. Сохранять и укреплять физическое  здоровье детей в проведении физминутки.  Воспитывать интерес к математике Этапы  деятельности Содержание деятельности Совместная  деятельность Деятельност ь детей Планируемый  результат Вводный  Основной Становитесь быстро в круг. Ты  мой друг и я твой друг. Все мы за  руки возьмемся И друг другу  улыбнемся. ­Ребята, вы  любите путешествовать? Я вам предлагаю отправиться  в космическое путешествие. На  чем летают в космос?  Садитесь поудобней Надеваем  скафандры, пристегните ремни.  Завели моторы (вращение  вытянутых рук, (произносим звук  Ж­Ж­Ж) Соединить контакт (соединить  кисти рук) Приготовить к запуску  ракет «руки над головой» Считаем: раз, два, три, четыре,  пять. Полетели. Давайте  посмотрим в подзорную трубу,  Сначала налево, вверх, в право,  вниз. Я вижу красивое облако, да  оно не одно, их много. ИГРА «ЗВЕЗДОЧКИ И  ОБЛАЧКА»   (открывает закрытое панно) Ребята, смотрите сколько здесь  красивых звезд. Давайте  сосчитаем, сколько звезд?   А сколько облаков? Давайте  посчитаем. Чего больше?  Положим каждую звезду спать на  облачко. Всем звездам хватит облаков?  Почему? Что нужно сделать  чтобы было поровну. Теперь у нас звездочек и облаков  поровну. Вот еще одна звездочка  прилетела. Сколько звездочек? Что нужно сделать чтобы было  Дети входят  в группу и  становятся  полукругом Поднятие  настроения.  Развитие  любознател­ ьности Словесный  Беседа  Ответы  детей  Да! На ракете Повторяют  все движения за  воспитателе м  (здесь 4  звезды). 4 облака  Больше  звездочек (добавить  еще одно  облако). (пять,а  облаков(4)  Добавить  одно облако Убрать одну  Успешное  выполнение  поставленных  задач,  взаимодействи е с  воспитателем, Активное  участие в играх Словесный  Вопросно­ ответная форма поровну? А у меня его нет. Что нужно  сделать чтобы было облаков и  звездочек поровну? Звезды отдыхают каждая на своем облачке. Наверно, им снятся очень красивые цветные сны. А нам пора дальше в путь Ну, что полетели дальше. Давайте  посмотрим в наши подзорные  трубы. (вверх, вправо, влево,  вниз.) Я вижу инопланетян. Они  приглашаю нас к себе в гости. Игра «Найди свой домик». На столе лежат геометрические.  Воспитатель предлагает взять, кто какую хочет. А вот четыре домика, где живут  эти фигуры. Вы должны найти  каждый свой домик. (Игра продолжается 2­3 раза,  воспитатель меняет  геометрические фигуры в  домике.) Ну вот мы с вами  поиграли. Космические человечк и сказали мне, что очень любят  сказки. А вы любите сказки?  Назовите, герои каких сказок  изображены?  Игра «Какого героя не стало». Воспитатель предлагает детям  закрыть глаза и убирает одного из  героев сказки. Дети отгадывают  какого героя не стало. (игра  повторяется три раза). ­Молодцы. Какие вы  все внимательные. Чтобы мы с  вами оставались в хорошей  спортивной форме нам надо  немножко размяться. Практический  Игра звездочку Смотрят в  подзорные  трубы Практический Игра Практический  Физ. минутка Дети  отвечают  Дети  начинают  играть  совместно с  воспитателе м Художественно е слово, загадки Дети  повторяют  движения за  воспитателе м  Заключительный Словесный,  беседа Физкультминутка «Космос » Один, два, три, четыре, пять, (ходьба на месте) В космос мы летим опять. (соединить руки над головой) Отрываюсь от Земли, (подпрыгнуть) Долетаю до Луны. (руки в стороны, покружиться) На орбите повисим, (покачать руками вперед­назад) И опять домой спешим. (ходьба на месте) Ребята, в космосе всегда темно, а  у нас на Земле есть части суток. А вы можете их определить? Я вам  загадаю загадки про части суток, а вы найдите картинку отгадку. Солнце яркое встаёт, Петушок в саду поёт, Наши дети просыпаются, В детский садик  собираются. (Утро) 2) Солнце в небе Ярко светит На прогулку мы идём, Песни весело поём (День) 3) Солнышко лучистое Село за дома, Ответы  детей Дети  слушают и  отгадывают  загадки Мы пришли с прогулки Ужинать пора (Вечер) 4) В небе звездочки горят, В речке струйки говорят, К нам в окно луна глядит, Нашим деткам спать  велит (Ночь). Молодцы. А теперь пора  возвращаться домой, пристегнули  ремни.  Займите удобное положение на  сиденье. Садитесь поудобней.  Надеваем скафандры, пристегните ремни. Завели моторы (вращение  вытянутых рук, произносим звук  Ж­Ж­Ж) Соединить контакт (соединить  кисти рук) Приготовить к запуску  ракет «руки над головой» Начинается отсчет времени: 1 2 3  4 5 старт! Ракета вздрагивает,  начинают работать двигатели.  Впереди Земля! Объявляется  общая готовность к посадке  корабля на родную планету.  Поздравляю вас, посадка прошла  успешно! Открывайте глаза,  наш космический корабль  успешно приземлился полет  окончен. Вот мы и дома. Ребята вам понравилось наше  путешествие? Скажите где мы с вами были? А  что мы делали  в космосе? Что запомнилось вам больше  всего? Дети садятся на  стульчики,  закрывают  глаза Вспомнить чем  занимались на  занятии. Дети  отвечают на  вопросы,  высказывают свои мнения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  № 170  Камышловского городского округа Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа                                                                                                       Разработчик: Студентка 3 до группы Кузнецовой Е.А. Согласовано: Методист: Мадыгина Т.А.   _____ Воспитатель: ________ Стафеева О.В.  Калошина А.В. Камышлов, 2017г

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа

Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие  в космос» Младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017