Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
26.04.2017
Цель: - Учить уравнивать множества двумя способами (убирая или прибавляя по одному предмету)
Задачи ОП:
Образовательные:
Закрепить узнавание и называние геометрических фигур. Закрепить счет в пределах 5
Упражнять детей в сравнении чисел. Ориентировка во времени: последовательно называть части суток
Развивающие:
Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.
Развивать у детей внимание, наблюдательность, память, расширять мышление и сообразительность.
Воспитательные:
Формировать потребность в двигательной активности. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей в проведении физминутки.
Воспитывать интерес к математикеКонструкт занятия по познавательному развитию
(Формирование элементарных математических представлений)
На тему «Путешествие в космос»
Младшая группа
14.04.docx
День недели: пятница
Число месяц 14.04.17
Тема: Путешествие в космос
Форма ОД: ФЭМП
Форма организации: групповая, фронтальная
Учебнометодический комплект:
Средства :
Наглядные: Панно с изображением звезд и облаков
Литературные: загадки про част суток
Раздаточный материал: картинки с изображением звездочек и облачков, геометрические фигуры. (разных
размеров, разного цвета.) Картинки с изображением частей суток.
Цель: Учить уравнивать множества двумя способами (убирая или прибавляя по одному предмету)
Задачи ОП:
Образовательные:
Закрепить узнавание и называние геометрических фигур. Закрепить счет в пределах 5
Упражнять детей в сравнении чисел. Ориентировка во времени: последовательно называть части
суток
Развивающие:
Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.
Развивать у детей внимание, наблюдательность, память, расширять мышление и
сообразительность.
Воспитательные:
Формировать потребность в двигательной активности. Сохранять и укреплять физическое
здоровье детей в проведении физминутки.
Воспитывать интерес к математике Этапы
деятельности
Содержание деятельности
Совместная
деятельность
Деятельност
ь детей
Планируемый
результат Вводный
Основной
Становитесь быстро в круг. Ты
мой друг и я твой друг. Все мы за
руки возьмемся И друг другу
улыбнемся.
Ребята, вы
любите путешествовать?
Я вам предлагаю отправиться
в космическое путешествие. На
чем летают в космос?
Садитесь поудобней Надеваем
скафандры, пристегните ремни.
Завели моторы (вращение
вытянутых рук, (произносим звук
ЖЖЖ)
Соединить контакт (соединить
кисти рук)
Приготовить к запуску
ракет «руки над головой»
Считаем: раз, два, три, четыре,
пять. Полетели. Давайте
посмотрим в подзорную трубу,
Сначала налево, вверх, в право,
вниз. Я вижу красивое облако, да
оно не одно, их много.
ИГРА «ЗВЕЗДОЧКИ И
ОБЛАЧКА»
(открывает закрытое панно)
Ребята, смотрите сколько здесь
красивых звезд. Давайте
сосчитаем, сколько звезд?
А сколько облаков? Давайте
посчитаем. Чего больше?
Положим каждую звезду спать на
облачко.
Всем звездам хватит облаков?
Почему? Что нужно сделать
чтобы было поровну.
Теперь у нас звездочек и облаков
поровну. Вот еще одна звездочка
прилетела. Сколько звездочек?
Что нужно сделать чтобы было
Дети входят
в группу и
становятся
полукругом
Поднятие
настроения.
Развитие
любознател
ьности
Словесный
Беседа
Ответы
детей
Да!
На ракете
Повторяют
все движения
за
воспитателе
м
(здесь 4
звезды).
4 облака
Больше
звездочек
(добавить
еще одно
облако).
(пять,а
облаков(4)
Добавить
одно облако
Убрать одну
Успешное
выполнение
поставленных
задач,
взаимодействи
е с
воспитателем,
Активное
участие в играх
Словесный
Вопросно
ответная форма поровну?
А у меня его нет. Что нужно
сделать чтобы было облаков и
звездочек поровну?
Звезды отдыхают каждая на своем
облачке. Наверно, им снятся очень
красивые цветные сны. А нам пора
дальше в путь
Ну, что полетели дальше. Давайте
посмотрим в наши подзорные
трубы. (вверх, вправо, влево,
вниз.) Я вижу инопланетян. Они
приглашаю нас к себе в гости.
Игра «Найди свой домик».
На столе лежат геометрические.
Воспитатель предлагает взять, кто
какую хочет.
А вот четыре домика, где живут
эти фигуры. Вы должны найти
каждый свой домик.
(Игра продолжается 23 раза,
воспитатель меняет
геометрические фигуры в
домике.)
Ну вот мы с вами
поиграли. Космические человечк
и сказали мне, что очень любят
сказки. А вы любите сказки?
Назовите, герои каких сказок
изображены?
Игра «Какого героя не стало».
Воспитатель предлагает детям
закрыть глаза и убирает одного из
героев сказки. Дети отгадывают
какого героя не стало. (игра
повторяется три раза).
Молодцы. Какие вы
все внимательные. Чтобы мы с
вами оставались в хорошей
спортивной форме нам надо
немножко размяться.
Практический
Игра
звездочку
Смотрят в
подзорные
трубы
Практический
Игра
Практический
Физ. минутка
Дети
отвечают
Дети
начинают
играть
совместно с
воспитателе
м
Художественно
е слово, загадки
Дети
повторяют
движения за
воспитателе
м
Заключительный Словесный,
беседа
Физкультминутка «Космос
»
Один, два, три, четыре, пять,
(ходьба на месте)
В космос мы летим опять.
(соединить руки над головой)
Отрываюсь от Земли,
(подпрыгнуть)
Долетаю до Луны.
(руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим,
(покачать руками впередназад)
И опять домой спешим.
(ходьба на месте)
Ребята, в космосе всегда темно, а
у нас на Земле есть части суток. А
вы можете их определить? Я вам
загадаю загадки про части суток, а
вы найдите картинку отгадку.
Солнце яркое встаёт,
Петушок в саду поёт,
Наши дети просыпаются,
В детский садик
собираются. (Утро)
2) Солнце в небе
Ярко светит
На прогулку мы идём,
Песни весело поём (День)
3) Солнышко лучистое
Село за дома,
Ответы
детей
Дети
слушают и
отгадывают
загадки Мы пришли с прогулки
Ужинать пора (Вечер)
4) В небе звездочки горят,
В речке струйки говорят,
К нам в окно луна глядит,
Нашим деткам спать
велит (Ночь).
Молодцы. А теперь пора
возвращаться домой, пристегнули
ремни.
Займите удобное положение на
сиденье. Садитесь поудобней.
Надеваем скафандры, пристегните
ремни. Завели моторы (вращение
вытянутых рук, произносим звук
ЖЖЖ)
Соединить контакт (соединить
кисти рук)
Приготовить к запуску
ракет «руки над головой»
Начинается отсчет времени: 1 2 3
4 5 старт! Ракета вздрагивает,
начинают работать двигатели.
Впереди Земля! Объявляется
общая готовность к посадке
корабля на родную планету.
Поздравляю вас, посадка прошла
успешно! Открывайте глаза,
наш космический корабль
успешно приземлился полет
окончен.
Вот мы и дома.
Ребята вам понравилось наше
путешествие?
Скажите где мы с вами были? А
что мы делали в космосе?
Что запомнилось вам больше
всего?
Дети садятся
на
стульчики,
закрывают
глаза
Вспомнить чем
занимались на
занятии.
Дети
отвечают на
вопросы,
высказывают
свои мнения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 170
Камышловского городского округа
Конструкт занятия по познавательному развитию
(Формирование элементарных математических представлений)
На тему «Путешествие в космос»
Младшая группа
Разработчик:
Студентка 3 до группы
Кузнецовой Е.А.
Согласовано:
Методист: Мадыгина Т.А. _____
Воспитатель: ________
Стафеева О.В.
Калошина А.В. Камышлов, 2017г
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Конструкт занятия по познавательному развитию (Формирование элементарных математических представлений) На тему «Путешествие в космос» Младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.