Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Оценка 4.7

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
ppt
воспитательная работа
Детсад
07.05.2017
Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Влиятние театр.деятельности на разв.творч.спос.детей.ppt

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Влияние театрализованной  деятельности на развитие  творческих способностей  детей Подготовила: Темирбаева Б.Ж.,  воспитатель КГКП д/с «Балбобек»

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Театрализованная деятельность в  детском саду    Это хорошая возможность раскрытия творческого  потенциала ребенка, воспитания творческой  направленности личности. Дети учатся замечать в  окружающем мире интересные идеи, воплощать их,  создавать свой художественный образ персонажа,  у них развивается творческое воображение,  ассоциативное мышление, речь, умение видеть  необычные моменты в обыденном.     Театрализованная деятельность помогает ребенку  преодолеть робость, неуверенность в себе,  застенчивость.     Таким образом, театр помогает ребенку  развиваться всесторонне.

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Значение  театрализованной деятельности      в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять,  всем видам детского театра, потому что они помогают:  сформировать правильную модель поведения в современном   повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным  мире; ценностям;  познакомить его с детской литературой, музыкой,  изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами,  традициями, привить устойчивый интерес;  дает элементарные представления о видах театра.   совершенствовать навык воплощать в игре определенные  переживания, побуждать к созданию новых образов,  побуждать к мышлению.   способствуют развитию игрового поведения, эстетического  чувства, способности творчески относиться к любому делу,  умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию  сценического творчества , музыкальных и артистических  способностей детей;  развивает навыки публичного выступления и творческого  содружества.

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Разностороннее развитие  детей  дошкольного возраста в театрализованной         деятельности РЭМП ЛЕПКА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА РИСОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ РУЧНОЙ ТРУД

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Основные направления  работы с детьми  Театральная игра        Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно  размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему.  Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные  группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное  слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление,  фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству.   Ритмопластика       Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или  музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать  координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно  передавать их.  Культура и техника речи       Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую  дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие  рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить  скороговорки и стихи, пополнять словарный запас.  Основы театральной культуры         Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными  видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре.  Работа над спектаклем        Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с  воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями,  выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно,  сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Формы организации  театрализованной деятельности      Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных  возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт,  побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал:  Совместная театрализованная деятельность взрослых и  детей, театральное занятие, театрализованная игра на  праздниках и развлечениях.  Самостоятельная театрально­художественная  деятельность, театрализованные игра в повседневной  жизни.   Мини­игры на других занятиях, театрализованные игры­ спектакли, посещение детьми театров совместно с  родителями, мини­сценки с куклами в ходе изучения  регионального компонента с детьми, привлечение главной  куклы ­ Петрушки в решение познавательных  задач.

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Формы работы  Театральные игры  Речевые игры  Ритмопластика  Инсценировка песен, попевок, хороводов  Использование различных видов театра  Драматизация сказок  Посещение театров  Взаимодействие с родителями

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Виды театра в детском саду   Театр на фланелеграфе  Магнитный театр  Теневой театр  Настольный театр  Верховой театр (тростевой, би­ба­бо)  Театр ложек  Марионеточный театр  Театр живой куклы

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Би­ба­бо                                        Книжка­театр

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Настольный театр

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Пальчиковый театр

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Театр масок

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Театр теней

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Марионеточный театр

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Организация уголка  театрализованной деятельности     В группах детского сада организованы уголки для   театрализованных представлений, спектаклей. В  них отводится место для режиссёрских игр с  пальчиковым, настольным театром.     В уголке располагаются:   различные виды театров: бибабо, настольный, театр  на фланелеграфе и др.;  реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:  набор кукол, ширмы для кукольного театра,  костюмы, элементы костюмов, маски;  атрибуты для различных игровых позиций:  театральный реквизит,  декорации, сценарии, книги,  образцы музыкальных произведений, афиши, касса,  билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги,  природный материал.

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Уголок театрализованной  деятельности

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Модель:развитие творческой активности дошкольников (программа Н.Ф.Сорокиной и Л.Г.Миланович  «Театр – творчество – дети») импровизация Роль костюмов, декораций, предметного окружения Схема: Знакомство  с основами драматизации Знакомство  с основами актерского мастерства Поиск  выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой руки  и ее движение на ширме РЕБЕНОК Знакомство С основами кукольного театра и кукловождения Самостоятельная театрализованная деятельность Интонация, характер, куклы Праздники, развлечения Игровые движения Выразительное чтение Мимика Выразительность движений Постановка  спектаклей Игры­ драматизации Рассказывание  сказок

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
Развитие артистических способностей детей через театральную  деятельность 1.Последовательное знакомство детей с различными видами театра. 2.Поэтапное освоение детьми различных видов творчества. 3.Совершенствование артистических навыков детей посредством переживания и воплощения     образа в сказках. 1.Инсценировка  песен. 2.Театральные этюды. 3.Развлечения. 4.Фольклорные праздники. 5.Сказки, мюзиклы, водевили, театрализованные представления. 1.Создание театрального коллектива. 2.Изготовление декораций, ширмы. 3.Приобретение кукол для театра. 4.Организация оркестра. 1.Индивидуальные беседы с родителями. 2.Консультации для воспитателей. 3.Сотрудничество с городским театром кукол, с ТЮЗом, со школой. 1.Работа с программой Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович «Театр ­ творчество –дети». 2.Поиск высокохудожественных музыкальных произведений для аранжировки  театральных представлений. 3.Изучение русских народных игр. Диагностика развития артистических способностей детей.

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"

Консультация для воспитателей "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017