Контрольная работа
Оценка 4.9

Контрольная работа

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
29.01.2017
Контрольная работа
Контрольная работа по русскому языку для 5 класса по теме "Глагол". Составлен в соответствии ФГОС. Включает в себя темы: лицо, число, время, спряжение, личные окончания, морфологический, морфемный разбор глагола. Также синтаксический разбор предложений в составе которых есть глагол. Контрольная работа в 2 - х вариантах.
Контрольная работа по теме.docx
Контрольная работа по теме «Глагол» 5 класс 1 вариант 1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления  обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму Шагал, мчался, бежал. Шептал, кричал, говорил. 2. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне. Бл..стеть, соб..рать, зам..реть, расст..лить, разж..гать, бл..стать, зап..реть, прот..реть,  заб..рать. 3. Выполнить морфемный разбор слов. Спускаются2 Зеленеет2 4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных  глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени): Видеть ­ Увидеть ­ Увидеться ­ 5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида. Делать, читать, держать, завершать, глотать. 6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика. Слышать, пилить, ждать, видеть, говорить, мерить, брить, успеть, мыть. 7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить  орфограммы. Стон…т, стел…т, бор…ся, се..т, завис…т, ненавид…т, руб…т, куса…тся, жал…т,  пил…т. 8. Выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор  глаголов. В апреле раскрываются3 почки на деревьях и кустарниках4. Контрольная работа по теме «Глагол» 5 класс 2 вариант 1. Данные глаголы поставить во 2 лице ед.ч., расположив их по степени усиления  обозначаемого ими действия, подчеркнуть орфограмму Улыбался, смеялся, хохотал. Рассвирепел, рассердился, разозлился. 2. Вставьте пропущенные буквы, выдели корень и орфограмму в корне. Зап..реть, расст..лать, ум..реть,, заб..ру, прот..рать, проч..тать, бл..стеть.зад..ру, заж..чь. 3. Выполнить морфемный разбор слов. Закрываются2 Посмотришь2 4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных  глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени): Любить – Полюбить – Разлюбить ­ 5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида. Зевать, сыпать, косить, чихать, объединять 6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика. Молчать, брить, угрожать, сеять, держаться, слышать, стелить, сказать, видеть. 7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить  орфограммы. Смотр…т, кол…т, бре…тся, блиста…т, смотр…т, терп…т, капа…т, стека…т,  та…т, дума…т. 8. Выполнить синтаксический разбор предложений и морфологический разбор  глаголов. Палатки юных путешественников стоят3 на берегу4.

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017