Контрольная работа 1.Повторение пройденного по литературному чтению за 3 четверть для 2 класса Школа России.

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 05.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа 1.Повторение пройденного по литературному чтению за 3 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 8 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.Контрольная работа 1.Повторение пройденного по литературному чтению за 3 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 8 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.
Иконка файла материала контр раб 2 по чтению - копия.docx
7. Как называется текст? _____________________________________ 7. Как называется текст? _____________________________________ 8.  Кто его автор? __________________________________________ 8.  Кто его автор? __________________________________________ 9.В каком классе учатся дети? Как это можно узнать? _______________________________________________ 9.В каком классе учатся дети? Как это можно узнать? _______________________________________________ 10. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста. □ а) Кого уважают, того и слушают. □ 6) Добрый пример лучше ста слов. □ в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых. 11. Прочитай текст. Клюква Мох не мох ­ в лесу перинка. На перинке не малинка: И пригожа, и красна, Это клюква­лежебока Накопила столько сока! Целый день лежит в постели, Чтобы щёчки не худели. Тоньше нитки стебелёк – Чуть подрос и сразу лёг. 12. Соедини дугой рифмующиеся слова. По Е. Трутневой 13. Как нужно читать это стихотворение? □ а) задумчиво и печально  □ 6) с тревогой в голосе  □ □  г) радостно  в) удивлённо­восторженно 14. Определи жанр текста. □ рассказ   стихотворение  □ □  сказка  □  басня 10. Отметь предложение, выражающее главную мысль  текста. □ а) Кого уважают, того и слушают. □ 6) Добрый пример лучше ста слов. □ в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых. 11. Прочитай текст. Клюква Мох не мох ­ в лесу перинка. На перинке не малинка: И пригожа, и красна, Это клюква­лежебока Накопила столько сока! Целый день лежит в постели, Чтобы щёчки не худели. Тоньше нитки стебелёк – Чуть подрос и сразу лёг. 12. Соедини дугой рифмующиеся слова. По Е. Трутневой 13. Как нужно читать это стихотворение? □ а) задумчиво и печально  □ 6) с тревогой в голосе  □ □  г) радостно  в) удивлённо­восторженно 14. Определи жанр текста. □ рассказ   стихотворение  □ □  сказка  □  басня