Контрольная работа 1.Повторение пройденного по литературному чтению за 3 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 8 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.Контрольная работа 1.Повторение пройденного по литературному чтению за 3 четверть для 2 класса Школа России. Работа состоит из 8 вопросов, где нужно выбрать нужный ответ, он служит для проверки знаний учащихся в конце изучения раздела учебника. Удобная работа полезна учителям начальных классов.
контр раб 2 по чтению - копия.docx
7. Как называется текст?
_____________________________________
7. Как называется текст?
_____________________________________
8.
Кто его автор?
__________________________________________
8.
Кто его автор?
__________________________________________
9.В каком классе учатся дети? Как это можно узнать?
_______________________________________________
9.В каком классе учатся дети? Как это можно узнать?
_______________________________________________
10. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
□ а) Кого уважают, того и слушают.
□ 6) Добрый пример лучше ста слов.
□ в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
11. Прочитай текст.
Клюква
Мох не мох в лесу перинка.
На перинке не малинка:
И пригожа, и красна,
Это клюквалежебока
Накопила столько сока!
Целый день лежит в постели,
Чтобы щёчки не худели.
Тоньше нитки стебелёк –
Чуть подрос и сразу лёг.
12. Соедини дугой рифмующиеся слова.
По Е. Трутневой
13. Как нужно читать это стихотворение?
□ а) задумчиво и печально
□ 6) с тревогой в голосе
□
□
г) радостно
в) удивлённовосторженно
14. Определи жанр текста.
□ рассказ
стихотворение
□
□
сказка
□
басня
10. Отметь предложение, выражающее главную мысль
текста.
□ а) Кого уважают, того и слушают.
□ 6) Добрый пример лучше ста слов.
□ в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
11. Прочитай текст.
Клюква
Мох не мох в лесу перинка.
На перинке не малинка:
И пригожа, и красна,
Это клюквалежебока
Накопила столько сока!
Целый день лежит в постели,
Чтобы щёчки не худели.
Тоньше нитки стебелёк –
Чуть подрос и сразу лёг.
12. Соедини дугой рифмующиеся слова.
По Е. Трутневой
13. Как нужно читать это стихотворение?
□ а) задумчиво и печально
□ 6) с тревогой в голосе
□
□
г) радостно
в) удивлённовосторженно
14. Определи жанр текста.
□ рассказ
стихотворение
□
□
сказка
□
басня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.