Контрольная работа для 5 класса по биологии
Оценка 4.9

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
11.01.2017
Контрольная работа для 5 класса по биологии
Публикация является частью публикации:
контр работа.docx
Контрольная работа по биологии за 1 полугодие Вариант №1 Выберите один правильный ответ 1. К признакам живого не относится … А. питание Б. дыхание В.рост и развития Г. вибрация Г. бабочках 5. В. муравьях 6. 2. Микология – это … 3. А. грибах 4. Б. растениях 7. В  животной клетке отсутствуют 8. А. крупные вакуоли 9. Б. рибосомы 12. К неорганическим веществам клетки относятся … 13. А. вода, жиры, железо 14. Б. вода, минеральные соли 15. В. глюкоза, жир, белок 16. Г. глюкоза, вода, белок 17. Из предложенных методов биологической науки выберите моделирование 10. В. митохондрии 11. Г. Аппарат Гольджи А 18. 22. Б 19. 23. В 20. 24. Г 21. 25.  Выберите три верных ответа из шести         26.     27. Из предложенного перечня выберите химические явления природы 28. А.  горение  29. Б.  увеличение объема вещества при охлаждении 30. В. испарение 31. Г. разложение вещества при нагревании 32. Д. соединение двух веществ в одно 33. Е. растворение одного вещества в другом 34.       Ученик   письменно   отвечал   на   вопрос,   заданный   учителем.   К   сожалению,   он допустил   не   менее   трех   фактических   ошибок.   Исправьте   ошибки,   запишите предложения в исправленном виде. 1. Живая природа очень разнообразна.   2. На нашей планете обитает свыше 2,5 млн. видов организмов. 3. Систематика – наука о многообразии и классификации живых организмов. 4. Основной единицей классификации является вид. 5. Вид – это группа особей, сходных по строению и процессам жизнедеятельности, дающих плодовитое потомство. 6. Сходные виды объединяются в семейства, а семейства – в роды. 7. Наиболее крупная систематическая группа – это класс. 8. В классификации выделяют четыре царства. 9. К царствам живой природы относят высшие и низшие растения, одноклеточные и многоклеточные животные. 35. Используя, таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы 36. Семена  37. Содержание веществ, в % 39. Вода  40. Белки, жиры,  41. Минеральные 42. Пшеница  46. Подсолнечни 43. 13,4 47. 6,7 к  углеводы 44. 84,7 48. 89,8 соли 45. 1,9 49. 3,5 52. 83,6 56. 87,4 51. 14,0 55. 8,0 53. 2,4 50. Горох  54. Лен  57. 4,6 58. В семенах какого растения содержится больше всего минеральных солей? 59. В семенах какого растения содержится более 10 % воды? 60. В семенах какого растения содержится больше всего белков, жиров, углеводов? 61.     Вставьте в текст «Грибы» пропущенные слова из предложенного списка.   62. У   грибов   над   почвой   возвышается   _____(А)_____.   Основная   же   часть   гриба   ­ ______(Б)_. Так устроены шляпочные грибы, которые размножаются ____(В)___. Роль грибов в природе и жизни человека велика. Их не только употребляют в пищу, но   и   используют   для   получения   ____(Г)___.   А   также   они   вызывают   ____(Д)___ человека и животных. 64. 5. шляпка 65. 6. споры 66.       7.  плодовое тело 67.       8. заболевания  63. Список слов: 1. гифы 2. лекарства 3. ножка 4. грибница 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. Контрольная работа по биологии за 1 полугодие 108. Вариант №2 107. 112. 113. А. развитие Б. вибрация В. колебания Г. свечение 5. В. птицах 6. Г. насекомых  Выберите один правильный ответ 109.                 1. К признакам живого относится … 110. 111. 2. Орнитология  – это … 3. А. животных 4. Б. жуках 7. Для растительной  клетки характерно наличие … 8. А. митохондрий 9. Б. клеточного центра 12. К органическим веществам клетки относятся … 13. А.белок, нуклеиновые кислоты, жиры 14. Б. железо, белок, минеральные соли 15. В. углеводы, минеральные соли 16. Г. жиры, вода, соли 17. Из предложенных увеличительных приборов выберите штативную лупу 21. 25. 10. В. ядра 11. Г. пластид В 20. 24. А 18. 22. Б 19. 23. Г  Выберите три верных ответа из шести         26.     27. Из предложенного перечня выберите физические явления природы 28. А.  горение  29. Б.  увеличение объема вещества при охлаждении 30. В. испарение 31. Г. разложение вещества при нагревании 32. Д. соединение двух веществ в одно 33. Е. растворение одного вещества в другом 34.       Ученик   письменно   отвечал   на   вопрос,   заданный   учителем.   К   сожалению,   он допустил   не   менее   трех   фактических   ошибок.   Исправьте   ошибки,   запишите предложения в исправленном виде. 1. Бактерии – очень древние организмы.   2. Бактерии очень просто устроены. 3. В клетках бактерий есть ядро, но отсутствует большинство органоидов. 4. Бактерии имеют только шарообразную форму. 5. Многие бактерии передвигаются с помощью жгутиков.   6.   При   размножении   бактерии   образуют   споры.   7.   Бактерии   заселили разные среды жизни и активно их изменяют.   8. Человек использует бактерии в практической   деятельности.   9.   Некоторые   бактерии   вызывают   заболевания человека. 35. Используя, таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы 36. 37. Семена  38. Содержание веществ, в % 40. Вода  44. 13,4 48. 6,7 41. Белки, жиры,  42. Минеральные  углеводы 45. 84,7 49. 89,8 соли 46. 1,9 50. 3,5 43. Пшеница  47. Подсолнечни к  52. 14,0 56. 8,0 51. Горох  55. Лен  59. В семенах какого растения содержится больше всего воды? 60. В семенах какого растения содержится более 4 % минеральных солей? 61. В семенах какого растения содержится наименьшее количество  белков, жиров,  53. 83,6 57. 87,4 54. 2,4 58. 4,6 62.   углеводов?     Вставьте  в  текст   «Строение  клетки» пропущенные  слова  из  предложенного списка 63. Почти   все   клетки   малы.   Основные   части   клетки   –   мембрана,     ____(А)___.   и __(Б)___.   Каждая   клетка   является   _____(В)__   организма.   Клетка   имеет   свои «органы», которые называют ______(Г)____.   В растительной клетки есть особые органоиды зеленого цвета ­ ___(Д)___. 65. 5. цитоплазма 66. 6. лизосомы 67.       7.  ядро 68.       8. вакуоли 64. Список слов: 1. хлоропласты 2. митохондрии 3. кирпичики 4. органоиды 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. Матрица ответов 89. Фамилия,   имя   учащегося ______________________________________________________ 90. Класс ________________________________________________________________________ 91. Вариант _____________________________________________________________________ 94. 2 99. 95. 3 100. 96. 4 101. 97. 5 102. 105. 108. 120. 122. 124. 1. 2. 3. 128. 133. Б 126. 129. 134. 9 В 130. 135. Г 131. 136. Д 6 7 8 А 92. 93. 1 98. 103. 104. 106. 107. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 125. 127. 132. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 150. Уважаемые коллеги! Анализ контрольной работы с указанием необходимо предоставить  148. 149. Руководителям ОУ Учителям биологии  в печатном виде на бланке ОУ с печатью и подписью руководителя до 151. 152.                 153. методисту Бежаевой Ю.Д., а в электронном виде руководителю МО Дубининой Н.А. Форма анализа прилагается. Анализ контрольной работы 29.12.2016  155. Параметры работы 156. Выполн или работу 160. % 159. челов ек 162. Всего учащихся 166. Выполнили работу 170. 171. 175. 176. 177. 178. 182. Выполнили 1 вариант Выполнили 2 вариант Выполнили на «5»                      на «4»                       на «3»                       на «2» Умеют работать с тестом (выбирать один  правильный ответ) 1 и 2 варианты 186. 190. 194. Знают свойства живого 1 и 2 вариант Умеют определять понятия 1 и 2 вариант Знают строение растительной клетки 1 и 2  вариант 163. 167. 172. 179. 183. 187. 191. 195. 164. 168. 173. 180. 184. 188. 192. 196. 154. № 161. 1 165. 2 169. 3 174. 4 181. 5 185. 6 189. 7 193. 8 198. 202. Знают химический состав клетки 1 и 2 вариант Соотносят изображение с объектом 1 вариант и 2 вариант 206. Умеют устанавливать причинно­следственные  связи 1 и 2 вариант 210. Умеют использовать биологические термины в  заданном контексте. 1 и 2 вариант 214. Умеют анализировать статистические данные 1 и 2 вариант 218. Умеют работать с текстом биологического  содержания  1  и 2 вариант 222. 226. Процент обученности учащихся Процент качества знаний учащихся 197. 9 201. 1 205. 1 209. 1 213. 1 217. 1 221. 1 225. 1 199. 203. 207. 211. 215. 219. 223. 227. 231. 235. 200. 204. 208. 212. 216. 220. 224. 228. 232. 236. Школа № Учитель  229. 230. 233. 234. 237. 238. Выводы учителя: (основные ошибки, допущенные учащимися при выполнении контрольной работы, причины допуска основных ошибок и способы их устранения). 239. 240. Директор школы:

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии

Контрольная работа для 5 класса по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017