Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией
Оценка 4.8

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
28.01.2017
Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы для учащихся 3 классов по русскому языку (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Назначение контрольных измерительных материалов Назначением комплекта контрольно - измерительных материалов является проведение итоговой оценки учебных достижений учащихся, которая обеспечивает определение степени достижения планируемых результатов по русскому языку отдельным учеником. Наряду с этим система обработки данных позволяет произвести оценку эффективности деятельности образовательной организации по формированию предметных и метапредметных результатов
Публикация является частью публикации:
спецификация математика 4 класс.doc
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы для учащихся 3 классов по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Назначение контрольных измерительных материалов Назначение   данной   работы   –   осуществить   объективную   индивидуальную   оценку   учебных достижений третьеклассников по курсу математики, а также сформированности некоторых учебных действий   универсального   характера   (ориентация   в   пространстве;   работа   с   информацией, представленной   в   разной   форме;   правильное   восприятие   математической   задачи   и   поиск   разных решений; контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания и др.). Документы, определяющие содержание КИМ Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов: 1. Федеральный закон от 29.12. 2012г. № 273­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373). 3. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.­ М.: Просвещение, 2009. – 215 с. 4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. 5. Примерные   программы   по   учебным   предметам.   Начальная   школа.   [Текст].   –   М.: Просвещение, 2010. – 400 с. Содержание работы Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта общего начального образования, зафиксированными в рубриках «Выпускник научится» в каждом из разделов  курса математики начальной  школы:  «Числа  и величины»,  «Арифметические  действия», «Работа   с   текстовыми   задачами»,   «Пространственные   отношения.   Геометрические   фигуры», «Геометрические   величины»,   «Работа   с   информацией».   Полнота   проверки   математической подготовки   обучающихся   обеспечивается   за   счёт   включения   заданий,   составленных   на   материале каждого из этих разделов. В   состав   инструментария   включаются   2   варианта   контрольной   работы   по   20   заданий.   В большинстве  заданий  приводится описание  ситуаций  и формулируется проблема,  для разрешения которой требуется применить математические знания и умения. В таблице 1 представлено  распределение заданий по блокам содержания курса математики в начальной школе. Распределение заданий по содержанию и уровням сложности Содержательные блоки по кодификатору Количество заданий базового уровня сложности Количество заданий повышенного уровня сложности Таблица 1. Числа и величины Арифметические действия Работа с текстовыми задачами Пространственные отношения.  Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с информацией Всего заданий: 4 3 7 1 1 2 18 ­ ­ ­ 1 1 ­ 2 № п\п 1 2 3 4 5 6 Заданий базового уровня сложности – 19 заданий (95%), повышенного – 1 (15%). В работу включены задания разного типа, определяемого требуемой формой ответа:    с выбором правильного ответа из нескольких вариантов (№ 7, 8, 10, 16, 17, 18, 19, 20); с кратким ответом (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12, 13); с записью решения (№ 9, 11, 14, 15). Характеристика заданий приведена в плане контрольной работы (таблица 2). Обобщённый план варианта КИМ Раздел программы Проверяемый  результат № зада ­ ния Уро­ вень  слож­ ности Тип зада­ ния Время на выпол­ нение задания Таблица 2. Макси­ маль­ ный  балл за выпол­ нение задания 1 Числа и величины 2 Числа и величины Устанавливать правило, по  которому составлена  последовательность чисел,  находить по этому правилу  следующее число Сравнивать и  упорядочивать величины на  основе установления  соотношения между  единицами массы, длины Б  КО Б  КО 2 2 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Числа и величины Числа и величины Арифметические  действия Арифметические  действия Арифметические  действия Работа с  текстовыми  задачами Работа с  текстовыми  задачами Работа с  текстовыми  задачами Работа с  текстовыми  задачами Пространственные  отношения.  Геометрические  фигуры Читать, записывать,  сравнивать и упорядочивать числа от нуля до тысячи Читать, записывать числа,  опираясь на разрядный  состав числа Выполнять письменно  действия с многозначными  числами (сложение,  вычитание) Находить значение  числового выражения со  скобками Применять знание  математических терминов  для установления  соответствия между  числовой записью и  словесным описанием Понимать смысл  практической ситуации,  предложенной в задаче;  решать задачу на  применение действия  деления с остатком. Устанавливать зависимость  между величинами,  представленными в задаче,  оценивать правильность  хода решения и реальность  ответа на вопрос задачи Планировать ход решения  задачи, выбирать  арифметическую модель  предложенной сюжетной  ситуации Устанавливать зависимость  между величинами,  представленными в задаче,  выбирать и объяснять выбор действий, решать  арифметическим способом  (в 1­2 действия) учебные  задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью Распознавать и называть  геометрические фигуры;  описывать взаимное  расположение предметов в  пространстве и на  плоскости Б Б Б Б Б КО КО КО КО ВО Б ВО Б РО Б Б ВО РО 1 1 2 3 1 2 4 2 3 Б КО 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 14 15 16 17 Пространственные  отношения.  Геометрические  фигуры Геометрические  величины Геометрические  величины Работа с  текстовыми  задачами Работа с  текстовыми  задачами 18 Работа с  текстовыми  задачами 19 20 Работа с  информацией Работа с  информацией Проводить классификацию  (распределение) фигур по  двум заданным основаниям.  Записывать результат  классификации фигур в  таблицу Измерять длину отрезка;  вычислять периметр  прямоугольника и квадрата Измерять длину отрезка;  вычислять площадь  прямоугольника и квадрата Устанавливать зависимость  между величинами Устанавливать зависимость  между величинами,  представленными в задаче,  выбирать и объяснять выбор действий, решать  арифметическим способом  (в 1­2 действия) учебные  задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью Устанавливать зависимость  между величинами,  представленными в задаче,  выбирать и объяснять выбор действий, решать  арифметическим способом  (в 1­2 действия) учебные  задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью Читать готовые несложные  таблицы Читать готовые несложные  таблицы П  КО Б П Б Б РО РО ВО ВО 2 2 2 1 2 Б ВО 2 Б Б ВО ВО 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Всего: 40 мин 20 баллов Ученик справился с работой, если он набрал 50% от максимального балла за всю работу. Отметка выставляется с учётом выполнения заданий, как базового, так и повышенного уровня  сложности и определяется на основе максимального балла за всю работу. Если максимальный балл за  всю работу составляет 20, то выставление отметок осуществляется следующим образом (таблица 3). Таблица 3. Определение итоговой оценки за работу на основе «принципа сложения» % выполнения от максимального балла Количество баллов Цифровая отметка Уровневая шкала 85 ­ 100 65 – 84  50 – 64  25 – 49  0 – 24  17 – 20 13 – 16  10 – 12  5 – 9  0 ­ 4 5 4 3 2 1 Повышенный  Базовый Недостаточный

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией

Контрольная работа по математике 4 класс со спецификацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017