Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями», 7 класс
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
7 кл
20.03.2018
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости
Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету тема «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»
На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 6 заданий по математике и 1 задание по геометрии.
Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).
Контрольная работа представлена в 2-х вариантах. 1 вариант предназначен для более сильных учащихся, 2-й вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом.
7 класс 3 четверть, 2017-2018 г..docx
Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями», 7 класс
Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса с легкой
степенью умственной отсталости
Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету по теме
«Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»
Задачи: Выявить уровень сформированности знаний:
алгоритма арифметических действий при сложении и вычитании дробей с одинаковыми
знаменателями, включая особые случаи вычитания из единицы, целого числа и т.д.
Проверить умения:
сравнивать смешанные числа;
выполнять вычитание, сложение смешанных чисел;
находить несколько частей от числа;
решения текстовых составных задач в дватри действия;
находить ось симметрии симметричного плоского предмета.
На выполнение контрольной работы отводится один урок (45 минут). Контрольная работа
состоит из 6 заданий по математике и 1 задание по геометрии.
Задания соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение,
2013 год).
Контрольная работа представлена в 2х вариантах. 1 вариант предназначен для более
сильных учащихся, 2й вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении
программным материалом.
I вариант
1. Сравнить числа:
5
1
3 … 4
1
3 7
3
5 … 8 3
2
7 … 3
3
7 9
3
9 …
11
13
2. Решите примеры.
2
9 + 6
4
9 7
13
18 -
11
18 12
7
10 - 8
5
3
10 9 +
2
15
9
11 +
7
11 24
5
12 - 17
6
3. Задача В швейной мастерской 312 м ткани. На пошив брюк израсходовали
3
8
всей ткани, на пошив юбок -
2
3 остатка. Сколько ткани пошло на
пошив юбок?
4. Выполните вычитание
3
10 -
4
7 8
1 -
7
10 6 -
5
9 9
5
12
- 3
11
12
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти
горизонтальную ось симметрии.
I I вариант
1. Сравнить числа:
3
7 4
1
2 … 3
2
5
7 … 3
5
7 2
1
3 …
1
3
3
3 … 1
2. Решите примеры.
3
1
5 + 2
3
5 9
7
11 -
3
11 8
6
7 - 3
4
7
4 +
1
6
2
9 +
3
9 3
8
13 -
2
13
4
3. Задача
В пекарню завезли 370 кг муки. Израсходовали
4
5 всей муки. Сколько
муки осталось?
4. Выполните вычитание 1 -
1
3 3
1
7 -
4
7 4 -
2
5 5
2
9 - 1
5
9
5. Начертить прямоугольник АВСД: АВ = СД = 4 см, ВС = АД = 6 см, найти
вертикальную ось симметрии.
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями», 7 класс
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями», 7 класс
Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями», 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.