Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и союзах» 7 класс
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
24.04.2018
Работа представлена в 4 вариантах, каждый из которых состоит из 4-х заданий поп заданной теме.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала.
Образовательные аспекты урока:
Создавать на уроке условия для систематизации и обобщения знаний учащихся о предлогах, союзах.
Закрепить навыки учащихся различать, правильно писать, употреблять в речи служебные слова, осуществлять самоконтроль.
кр 7 предлоги и союзы.docx
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и
союзах»
1 вариант
1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
В)течени…, за(то), (не)смотря на, что(бы), так(как), как…(так и), ни…ни,
буд(то), (в)следстви…, мимо
2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны
с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты
сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные
перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д)
(В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений.
3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать
разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они
а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди
выражены.
сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали
вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом
происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям
счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой
пр..градой.
4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения.
Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и
союзах»
2 вариант
1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же),
не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили
карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г)
(От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней
то(же) свет и то(же) тишь.
3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать
разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль
выражены.
многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое
пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и
союзах»
3 вариант
1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы в другую. У союзов указать разряды.
Так(же), для того что(бы), а, либо, для, (в)роде, (в)связи, потому(что),
(на)встречу, (в)течени..
2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) И что(бы) она ни делала, всё выходит у неё красиво.. б) Приют наш мал,
за(то) спокоен. в) Оба были заинтересованы (в)продолжени.. сотрудничества.
г) (В)следстви.. заносов поезда встали. д) Кусты шевелятся и шелестят,
как(будто) тихо разговаривают.
3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать
разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они
выражены.
а) (В)дали увелич..валось и уносясь по ветру подн..малось голубоватое
обл..ко дыма. б)Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый
мороз. в) Сообщите точно каким судам нужен ремонт. г) Мы (не)замёрзли
(не)смотря но то что хлынул дождь как из ведра. д) В пред(?)вечерней тиш..не
яс(?)но слышно всё о чём поёт земля.
4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Лодка исчезла, но тотчас же выскользнула на высокий гребень волн, так что
легко можно было различить людей.
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и
союзах»
4 вариант
1. Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую.. У союзов указать разряды.
(Не)только…но и , (не)то…(не)то, (в)течени.., сквозь, то..то, по, (не)смотря
на, как только, если, за(то)
2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Я (не)хочу, что(б) свет узнал мою таинстве(н,нн)ую повесть.б)(От)того и
отстал, что плохо работал. в)(В)течени.. реки встречались перекаты, за(то)
вода была чиста. г) И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно. д) Девчонки
то(же) (не)хотели отставать.
3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать
разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) В это утро (не)треп..тал ни один лист на осинках в березняке так(же) было
тихо. б) Он сидел против меня и прит..нув к себе ветку сирени обрывал с неё
листья. в) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча. г) Мы под..рили Кат.. цветы
которые она любит. д) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно
ждал этого.
4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Если в мае дождь, будет пшеница и рожь..
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и союзах» 7 класс
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и союзах» 7 класс
Контрольная работа по теме «Обобщение и систематизация изученного о предлогах и союзах» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.