Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина
Оценка 4.6

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
03.03.2018
Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина
Цель контрольной работы проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по алгебре по темам "Степень с рациональным показателем", "Степенная функция", "Арифметическая и геометрическая прогрессии". В контрольную работу входит: распределение заданий по содержанию, проверяемым знаниям и умениям, критерии оценивания, решения и указания к решению,таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале, ответы и текст контрольной работы в 2-х вариантах.Контрольная работа по алгебре в 9 классе
Контрольная работа за 1 полугодие в 9 классе по алгебре по Ю.М.Колягину..docx
Контрольная  работа по алгебре 9 класс. Составила учитель математики высшей категории МБОУ Александровской СОШ Зозуля Светлана Николаевна. Пояснительная записка. Контрольная  работа за первое полугодие 2017­2018 учебного года по алгебре в 9 классе составлена на  основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего  образования (Приказ  Минобразования России от 05.03.2004г.  № 1089  «Об утверждении федерального компонента  государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего  образования»), в соответствии с Примерной программой среднего общего образования по математике. УМК Ю.М. Колягин. Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. –М.: Просвещение,  2016г.  Цель: проверить уровень освоения обучающимися образовательной программы по алгебре за первое полугодие  за 2017 ­ 2018 учебного года по темам: «Степень с рациональным показателем», «Степенная функция»,  «Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия». Задачи: 1)Установить соответствие уровня знаний, умений и навыков требованиям к уровню подготовки  обучающихся 9  класса по алгебре. 2)Выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученным темам. 3)Выяснить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам. Содержание контрольно­измерительных материалов. При разработке содержания контрольно­измерительных материалов учитывается необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе (см. Приложение ). Кодификатор элементов  содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 9­х классов по алгебре составлен на основе  Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного  общего образования  по математике (приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.)                                                                                                                                  Приложение. Распределение заданий варианта контрольной работы по содержанию, проверяемым знаниям и  умениям. №  задани я 1 Тема Степень с целым показателем. Арифметический  корень натуральной степени. 2 3 Область определения функции Построение графиков функции Знания и умения  обучающихся по данным  темам Применять свойства степени с рациональным показателем и  корня п­ой степени из  неотрицательного числа Находить область  определения функций,  опираясь на свойства функций Строить графики степенных  функций различными 4 5 6 7 8 Иррациональные уравнения Арифметическая прогрессия Геометрическая прогрессия Степень с целым показателем Показательные уравнения методами, применять свойства функций, исследовать  функцию Решать иррациональные  уравнения Знать определения и свойства  арифметической прогрессии,  применять их для решения  задач Знать определения и свойства  геометрической прогрессии,  применять их для решения  задач Выполнять  вычисления с  рациональными числами,  вычислять значения степеней с целым показателем. Решать простейшие  показательные уравнения Работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из двух частей, содержит 8 заданий  различных типов и уровней сложности. Обязательная часть содержит 6 заданий с обоснованного решения  и ответа. Дополнительная часть состоит из 2 заданий с записью обоснованного решения и ответа.  Продолжительность итоговой контрольной работы. Работа рассчитана на 1 урок (45 минут). Критерии оценивания контрольной работы. При проверке работы за каждое из заданий №1­№6 выставляется 2 балла, если ответ правильный и 0  баллов, если ответ неправильный. За выполнение заданий №7­ №8, в зависимости от полноты и  правильности ответа выставляется от 0 до 3 баллов, согласно критериям, представленным ниже.  Решения и указания к оцениванию 1 вариант Решение и указания к оцениванию №7.  Упростить выражение: ( х−1 Решение: )2 + 4  х−1у−3  – 2 у−3 х­2­4х­1у­3 + 4у­6 + 4х­1у­3 = х­2 + 4у­6 =  Баллы 1 х2 4 у6  +  у6+4х2 х2у6 .  =  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  приводящие к ответу, получен верный ответ  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не  нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный  ответ  3 1 Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.  ИЛИ приведены неверные рассуждения.  ИЛИ в рассуждениях и преобразованиях допущено более одной  арифметической ошибки  Максимальный балл  0 3 Решение и указания к оцениванию №8. Решите уравнение: 2х2−3 = 4х . Решение: 2х2−3=4х 2х2−3=¿   22х х2 ­3=2х х2 ­2х ­3=0 Д=16, х1=3, х2 =­1. Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  приводящие к ответу, получен верный ответ  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не  нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный  ответ  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.  ИЛИ приведены неверные рассуждения.  ИЛИ в рассуждениях и преобразованиях допущено более одной  арифметической ошибки  Максимальный балл  2 вариант. Решение и указания к оцениванию №7. Упростить выражение: 6 х−2у−1  + (3  у−1 Решение:  ­  х−2 )2 6х­2у­1 + 9у­2 – 6х­2у­1 + х­4 =9у­2 + х­4 = 9х4+у2 х4у2 . Баллы 3 1 0 3 Баллы Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к  ответу, получен верный ответ  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к  ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей  3 1 логики решения, в результате чего получен неверный ответ  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.  ИЛИ приведены неверные рассуждения.  ИЛИ в рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки  Максимальный балл  0 3 Решение и указания к оцениванию Баллы  №8. Решите уравнение: 3х2+7 .  =  94х 94х = Решение: 3х2+7 3х2+7=38х х2+7 х2 = 8х  ­ 8х +7 =0 Д=36, х1=7, х2=1. Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  приводящие к ответу, получен верный ответ  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения,  приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не  нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный  ответ  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.  ИЛИ приведены неверные рассуждения.  ИЛИ в рассуждениях и преобразованиях допущено более одной  арифметической ошибки  Максимальный балл  Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале. Отметка по  пятибалльной  шкале Первичные баллы «2» 0­7 «3» 8­11 «4» 12­14 Максимальный балл за выполнение работы­18. Ответы: № задания 1 2 Обязате льная  часть. Вариант 1 1) ­1 2) 4,5 1) х≠ ­2 2) (­10;10) Вариант 2 1) 26 2) 3,25 1) х≠ 5 3 1 0 3 «5» 15­18 1 3 ), ( 2) (­∞; ­ 1 3 ;∞) 1)(0; ∞) 2) (0; ∞) 69 а6 = ­15, S6 =­165 в4 = 54, S5 = ­484 9х4+у2 х4у2 1) (­∞;0) 2) (­∞;0),(0; ∞) ­79 a6 =60, S6 =405 в4 =2,75; S5=42,625 у6+4х2 х2у6 х1 =3, х2 =­1 х1=7, х2 = 1 3 4 5 6 7 8 Дополни тельная  часть I вариант. Обязательная часть. 1.Вычислить: 1) ( 1 3 )­1­2­4:2­6       3√125   ­  2)  5√ 1 32               2.Найти область определения функции: 11 х+2       1) у= 2)у=  √100−х2                    3. Построить график функции у= ­   3 х . 1) найти промежуток, на котором функция принимает положительные значения; 2) найти промежуток, на котором функция возрастает. 4. Решите уравнение √2−х  =9. 5. В арифметической прогрессии а1 = 75, d = ­ 3. Найти шестой член прогрессии и сумму первых шести членов той  прогрессии. 6. В геометрической прогрессии  в1=22, q =  1 2 . Найти четвертый член прогрессии и сумму первых пяти  её членов.  Дополнительная часть. 7. Упростить выражение: ( х−1  – 2 у−3 )2 + 4  х−1у−3 8.Решите уравнение: 2х2−3 = 4х . I I вариант. Обязательная часть. 1.Вычислить: 1) 9• 3­2 + 4• ( 4√81  +  2)  2 5 )­2; 3√ 1 64 . 2.Найти область определения функции: 9 х−5 ; 1) у=  2) у =  √9х2−1 . 3. Построить график функции у= √4х 1) найти промежуток, на котором функция принимает положительные значения; 2) найти промежуток, на котором функция возрастает. 4. Решите уравнение: √х−5  = 8. 5. В арифметической прогрессии а1 = ­ 40,  d = 5. Найти шестой член прогрессии и сумму первых шести членов той  прогрессии. 6. В геометрической прогрессии  в1=  2 3 , q =  3. Найти четвертый член прогрессии и сумму первых пяти её членов.   Дополнительная часть. 7. Упростить выражение: 6 х−2у−1  + (3  у−1  ­  х−2 )2. 8.Решите уравнение: 3х2+7  =  94х .

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина

Контрольная работа за 1 полугодие по алгебре в 9 классе по учебнику под редакцией Ю .М.Колягина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.