Практическая работа по теме: Правописание тся и ться в глаголах.
Цель: повторить орфограмму «Правописание –ться и –тся в глаголах»;
проверить уровень сформированности умения применять правило на практике.
Ожидаемые результаты:
личностные:
учиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем.
коммуникативные:
умение с достаточной полнотой выражать
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
регулятивные:
умения в сфере целеполагания, планирования, рефлексии, саморегуляции, самопроверки,
познавательные:
развивать умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать,
развивать орфографическую зоркость;
поиск и выделение необходимой информации,
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме,
предметные:
умение использовать алгоритм действий при выборе правильного написания тся и ться в
глаголах;
1. Спишите текст, обозначьте изученную сегодня орфограмму (на «3» 1 уровень).
2. Попутно обозначьте ранее изученные орфограммы (на «4» 2 уровень).
3. Озаглавьте текст. Какой художественный прием использует автор текста, чтобы
показать удивительные свойства растений? (на «5» 3 уровень).
Грозовые тучи задернули синеву неба, и лепестки цветов одуванчика начинают
складываться. Закрываются водяные лилии. Вечереет, приближается ночь.
У некоторых растений готовятся ко сну и листья. А утром они обязательно
проснутся, раскроются навстречу лучам солнца. Все растения чутко отзываются
на смену дня и ночи.
Эталон для само(взаимо)проверки:
1. Грозовые тучи задернули синеву неба, и лепестки цветов одуванчика начинают
складываться. Закрываются водяные лилии. Вечереет, приближается ночь.
У некоторых растений готовятся ко сну и листья. А утром они обязательно
проснутся, раскроются навстречу лучам солнца. Все растения чутко отзываются
на смену дня и ночи.
тся гл.3 лица
ться – гл.инф.
2.грозовые – грозы чутко
синеву – синий одуванчика
цветов – цвет
водяные – водный
3.олицетворение: лепестки цветов одуванчика начинают складываться; закрываются водяные лилии; готовятся ко сну и листья, они
проснутся, раскроются навстречу лучам солнца; растения чутко
отзываются.
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.