Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Оценка 4.6

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
5 кл
03.03.2019
Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Полянцева 3.doc
Практическая работа по теме: Правописание ­тся и ­ться в глаголах.  Цель: повторить орфограмму  «Правописание –ться и –тся в глаголах»;           проверить уровень  сформированности  умения применять правило на практике.  Ожидаемые результаты:  личностные:  ­ учиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем.  коммуникативные:  ­ умение с достаточной полнотой выражать  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,  регулятивные:  ­ умения в сфере целеполагания, планирования, рефлексии, саморегуляции, самопроверки,  познавательные:  ­ развивать умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать,  развивать орфографическую зоркость;  ­ поиск и выделение необходимой информации,  ­ осознанное и  произвольное построение речевого высказывания в устной форме,  предметные:  ­умение использовать алгоритм действий при выборе правильного написания ­тся и ­ться в  глаголах;  1. Спишите текст, обозначьте изученную сегодня орфограмму (на «3» ­ 1 уровень).  2. Попутно обозначьте ранее изученные орфограммы (на «4» ­ 2 уровень).  3. Озаглавьте текст. Какой художественный прием использует автор текста, чтобы  показать удивительные свойства растений? (на «5» ­ 3 уровень).       Грозовые тучи задернули синеву неба, и лепестки цветов одуванчика начинают  складываться. Закрываются водяные лилии. Вечереет, приближается ночь.  У некоторых растений готовятся ко сну и листья. А утром они обязательно  проснутся, раскроются навстречу лучам солнца. Все растения чутко отзываются  на смену дня и ночи.  Эталон для само(взаимо­)проверки:                                                       1. Грозовые тучи задернули синеву неба, и лепестки цветов одуванчика начинают  складываться. Закрываются водяные лилии. Вечереет, приближается ночь.  У некоторых растений готовятся ко сну и листья. А утром они обязательно  проснутся, раскроются навстречу лучам солнца. Все растения чутко отзываются  на смену дня и ночи.  ­тся   ­ гл.3 лица ­ться – гл.инф. 2.грозовые – грозы         чутко   синеву – синий            одуванчика   цветов – цвет   водяные – водный 3.олицетворение: лепестки цветов одуванчика начинают складываться; закрываются водяные лилии; готовятся ко сну и листья, они                                  проснутся, раскроются навстречу лучам солнца; растения чутко                                  отзываются.

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС

Контрольно-измерительные материалы для проверки уровня сформированности метапредметных результатов в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019
Посмотрите также: