Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
музыка
3 кл
17.07.2018
Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Музыка». Основной целью работы является проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы по музыке 3-го класса. Итоговый промежуточный контроль представлен формой комплексного тестирования проверки знаний и умений учащихся на уроках музыки в начальной школе.Контрольно-измерительные материалы представляют значительный пласт фактического материала. В тоже время особое внимание акцентируется на проверку умений обучающихся. Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по музыке для 1 класса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования. Материалы для промежуточной аттестации по музыке 3 класс составлены в соответствии с программой «Музыка. 1-4 классы» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева с учетом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы.
Контрольно-измерительные материалы.3 класс. 1 вариант.docx
Контрольно­измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Музыка» для  3 класса   Вариант 1  (Программа «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина) 1.   Как   называют   большой   коллектив певцов, исполняющих песню?  2.  Что такое пауза? 3.  Как называют одного исполнителя? 4.  Что такое ритм? 5. Симфоническую сказку «Петя и волк» написал? 6.     Сколько   музыкальных   звуков   ты знаешь? 7.  Что обозначает слово «форте»? 8.  Кто руководит симфоническим  оркестром? 9.   Как   называется   окраска   звука   в музыке?     10.  Кто такой композитор? 11. Что такое интонация? a)  ансамбль                 б) дуэт                  в)  хор a) звучание мелодии б) перерыв звучания в музыке в) громкое звучание музыки a) солист              б) ансамбль            в) трио a)   чередование   долгих   и коротких звуков б) длительности звуков в) скорость звуков  а)  Л. Бетховен  б)  М.Глинка  в)  С.Прокофьев      а)   8                        б)  5                      в)  7      а)  быстро      б)  громко      в)  тихо      а) поэт               б) дирижёр              в) пианист       а) ритм                б) тембр               в) динамика        a)   человек,   который   пишет слова         б)   человек,   который   пишет музыку       в) человек, который рисует         а) выразительное исполнение произведения б) темп произведения     в) дикция произведения а) протяжно, уныло                     б) весело, торжественно,  звонко  а)  С.Рахманинов   б)   П.И.Чайковский  в)  Н.Римский­Корсаков      а) мелодия                 б) песня                     в) марш     а)   роль   ритмического сопровождения б)   роль   солирующих инструментов    в)   служат   дополнительным инструментом      а) скрипка            б) пианино             в) орган      а) народная музыка              б) легкая музыка                в) серьёзная музыка    а) квинтет        б) квартет        в) дуэт    а) сопрано         б) альт        в) тенор  а) струнно­смычковый         б) струнно­щипковый          в) духовой 12.  Как звучит музыка, написанная в  минорном ладу? 13. Кто из композиторов написал балеты:  «Лебединое озеро», «Спящая красавица»,  «Щелкунчик»? 14.   Какие   музыкальные   произведения пишутся в куплетной форме?        15.   Какую роль выполняют в ансамбле ударные музыкальные инструменты?     16. Какой музыкальный инструмент  занимает особое место в европейской      классической музыке?     17. Как называется современная музыка,  предназначенная для отдыха и     развлечений?     18.  Ансамбль из 4­х исполнителей    19. Низкий женский голос               20. Виолончель – инструмент: Ключ проверки итоговой работы за курс 3 класса Вариант 1 1.       В 2.       Б 3.       А 4.       А 5.       В 6.       В 7.       Б 8. 9.       Б 10.      Б 11.Б 12.А 13.А 14.Б 15.Б 16.А 17.В 18.Б 19.Б 20.Б 21.А Критерии оценок Ошибки:  0­2 – «5»        3­5 – «4»        6­9 – «3»        10 и более – «2»

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)

Контрольно-измерительные материалы по музыке для проведений промежуточной аттестации. 1 вариант (3 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2018