«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»
Оценка 5

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
05.08.2018
«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»
«Контрольно-измерительный материал по математике и природоведению для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС для 3 класса» является авторской разработкой учителя математики Вейер Т.В. ОГБОУ Центр ППМС «Развитие». Цель работы: углубленная диагностика обучающихся 3-ых классов, позволяющая определить уровень предметных знаний и умений, уровень сформированности метапредметных базовых учебных действий (БУД). Проверочные работы разработаны для диагностики обучающихся с нарушением интеллекта (обучающихся по АООП умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) по математике и составлены в соответствии с требованиями школьной программы и требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Материал апробируется второй год в ОГБОУ Центр ППМС «Развитие». Структура проверочной работы: 1. Цель; 2. Что проверяет КИМ с указанием количества заданий на минимальный и достаточный уровень овладения предметными результатами (в пределах 50% для каждого уровня.); 3. В таблице дается текст заданий с процентным показателем предметных знаний, умений и метапредметных действий: регулятивные, познавательные и коммуникативные (обозначены буквами РПК); 4. Анализ проверочной работы.
КИМ 3 класс 8 вид ФГОС с БУД для сайта.doc
ОГБОУ Центр ППМС «Развитие». «Контрольно­измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс» Разработала: Учитель математики высшей квалификационной категории Вейер Татьяна Викторовна. Ульяновск, 2017 г. № 1 2 3 Содержание Стр. Пояснительная записка Контрольно­измерительный материал по математике Справочный материал к контрольно­измерительному материалу по математике Приложение 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Контрольно­измерительный   материал   по   математике   и   природоведению   для   обучающихся   по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС для 3 класса» является авторской разработкой   учителя математики Вейер Т.В. ОГБОУ Центр ППМС «Развитие».  Цель   работы:   углубленная   диагностика   обучающихся   3­ых   классов,   позволяющая   определить уровень предметных  знаний и умений, уровень сформированности метапредметных  базовых учебных действий (БУД). Проверочные   работы   разработаны   для   диагностики   обучающихся   с   нарушением   интеллекта (обучающихся по АООП умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) по математике и составлены в соответствии с требованиями школьной программы и требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. Материал апробируется второй год в ОГБОУ Центр ППМС «Развитие». Структура проверочной работы: 1. Цель; 2. Что   проверяет   КИМ   с   указанием   количества   заданий   на   минимальный   и   достаточный уровень овладения предметными результатами (в пределах 50% для каждого уровня.); 3. В таблице дается текст заданий с процентным показателем предметных знаний, умений и метапредметных действий: регулятивные, познавательные и коммуникативные (обозначены буквами РПК); 4. Анализ проверочной работы. Тексты   проверочных   работ   представлены   в   одном   варианте   и   скомпонованы   по   четвертям учебного года: проверочная работа №1 проверяет знания, умения предметных и уровень метапредметных действий за предыдущую четверть/год; проверочные работы №2 и №3 содержат тематические задания, которые изучают обучающиеся по утвержденным адаптированным программам в период пребывания в ОГБОУ Центр  ППМС «Развитие».  Проверочная   работа   рассчитана   на   40­45   минут   в   зависимости   от   объема   работы   и   степени трудности   темы.   В   каждом   задании   оцениваются   предметные   знания   и   умения,   а   также   уровень метапредметных   результатов   обучения,   согласно   системе   оценки   образовательных   достижений   по предмету. Разработанная система оценки образовательных достижений по предметам (приложение 1) удобна для быстрого подсчета оценки предметных знаний и уровня сформированности метапредметных действий обучающихся. Система оценки носит общий характер. Более конкретные требования к оценке предметных   и   метапредметных   результатов   разработаны   в   анализе,   который   прилагается   к   каждой проверочной работе. По математике проверочная работа выполняется на отдельном листе в клетку с подробной записью решения. В   помощь   обучающимся   разработан   справочный   материал   по   предмету,   который   оформлен   в строгом   стиле   и   не   носит   отвлекающий   характер.   Это   позволяет   обучающимся   с   интеллектуальной недостаточностью   выполнять   работу   самостоятельно,   а   учителю   оценить   уровень   познавательных действий. Данный   материал   может   быть   использован   специалистами   ППМС   Центров,   администрацией отдельных   организаций,   осуществляющих   образовательную   деятельность   по   АООП   с   умственной отсталостью для контрольных срезов и дальнейшего представления результатов на ПМП консилиум, а также учителями, работающими с детьми с нарушением интеллекта в общеобразовательных организаций в условиях инклюзии. Учителя   отдельных   образовательных   организаций,   обучающих   по   АООП,   имеют   возможность разработать равноценный второй вариант. Материал структурирован и содержит требования образовательных программ к знаниям, умениям обучающихся 3 класса. Анализ метапредметных  БУД 3 класс Познавательны  БУД (работа с учебными моделями, выполнение сравнения, анализа, синтеза, классификации) Ориентироваться в  учебниках (система  обозначений, структура  текста, рубрики, словарь,  содержание).   Понимать информацию,  представленную в виде  текста, рисунков, схем.  Сравнивать предметы,  объекты: находить общее и  различие.  Группировать,  классифицировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков, по заданным  критериям. Коммуникативные БУД (планирование, постановка вопросов, построение речевых высказываний) Читать задания, понимать  прочитанное. Слушать и понимать  инструкцию к учебному  заданию. Вступать в  диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы, уточнять  непонятное).  Оформлять свои мысли в  письменной речи. № п/ п Регулятивные БУД (целеполагание, контроль, оценка) 1 Организовывать свое  рабочее место  2 Осуществлять  контроль в форме  сличения своей  работы с заданным  эталоном. 3 Вносить необходимые дополнения,  исправления  в свою работу, если  она расходится с  эталоном (образцом). 4 В сотрудничестве с  учителем определять  последовательность  изучения материала,  опираясь на  иллюстративный ряд  «маршрутного листа». + сформировано,               +/­ частично сформировано,                      ­ не сформировано Оценка предметных результатов 0% 10% 1%­9% 20% 34% 10%­34% 35%­40% 50% 60%­ 64% 65%­70% 80% 65%­90% 35%­64% 90% 100% 91% и более Отметка  1 Отметка  2 Отметка  3 Отметка  4 Отметка  5 Оценка  метапредметных  УУД УУД/БУД 0% 10% 20% 34% 35%­ 40% 50% 60%­ 64% 65%­ 70% 80% 90% 100% 1%­9% 10%­34% 35%­64% 65%­90% 91% и более Регулятивные  Познавательные  Коммуникативные Оценка Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3  Оценка 4 Оценка 5 не сформирован критическ тревожная средняя достаточная успешная ая Учитель ___________________ / Ф И О учителя Проверочная работа №1 по математике 1 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ за 2 класс.  Что проверяет диагностический материал: 1. Знание чисел 1 – 20; 2. Умение решать примеры в одно – два действия на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода  через десяток; 3. Умение решать простые текстовые задачи на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц; 4. Умение различать и чертить  углы (прямой, острый, тупой); 5. Умение сравнивать числа и числовые выражения в пределах 20. Минимальный уровень:  № 1 ­ № 4  – 60%   Достаточный уровень: № 5  ­  № 7  – 40% № 1 Задание Вставь про­пу­щен­ные чис­ла. Стоимость задания % П М 10% 10% Оценка по факту % П М Р П К   2 Ре­ши при­ме­ры:  10 – 3 =               15 + 5 =                        10 + 7 – 10 =  8 – 8 =                  14 – 4 =                        20 – 17 + 14 =    3 Ре­ши за­да­чу. Дети   посадили   10   кустов   крыжовника,   а   малины   на   5   кустов больше. Сколько кустов малины посадили дети? 14% 14% 21% 21% Крыжовника  –           кустов. Малины  – ? на         больше.  Сколько кустов малины посадили дети?  4 Начерти три угла: пря­мой, ост­рый и ту­пой. 15% 15% 5 Сравни числа и числовые выражения. Соедини их знаками <, >, =. 15% 15% Ка­кой знак? На­пи­ши.    < > = 17         7                                 10 – 2         2  14        10                                10 + 10       20 6 Поставь в примеры нужные знаки (+ или ­). Ка­кой знак? На­пи­ши.  + ­ 15       1 = 14          10      1 = 11             16      1   = 17  7 Запиши в пустые квадраты, сколько всего рыбок на рисунке.  Найди рыбку, которая отличается от других. Обведи её  кружком. 15% 15% 10% 10% Итого: 100 % 100 % Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».  1 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Проверочная работа №2 по математике Что проверяет диагностический материал: 1. Умение складывать и вычитать  числа без перехода и с переходом  через десяток.  2. Умение сравнивать числа. 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение решать задания на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.  5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №6 – 55%   Достаточный уровень:  № 6 ­  № 10 – 45% № Задание Оценка Стоимость задания % по факту % П М П М Р П К Разложи число на два числа:         9                        9        Разложи число на десяток и единицы:  16 = ____ +    ____ Дополни до десятка однозначные числа:.    3 +          = 10        4 +          = 10                 +  9 = 10      1 2 3 10% 5% 10% 4% 10% 6% 4. Реши примеры: 3 + 8  =        8 + 4 =             17 – 0 =           6+ 4 + 2 =       13 – 4  =      15 – 8 =            17 – 7 – 7=       20 – 1 – 12= В одном парке 16 скамеек, а в другом – на 2 скамьи больше.  Сколько скамеек во втором парке?  Измерь отрезки. Найди длину ломаной       А                      В                                                    С                           К 5. Составь два примера на вычитание десятка из чисел: 15, 18. 4 5 6 7 Впиши такое число, чтобы разность была равна 10:                                            ­                 =10 8  Реши примеры: 3 +  □  =12     14 ­  □  = 7 9 Сравни числа:          20 * 2           13 * 10           19 * 19 10 9% 5% 10% 14% 6% 6% 15% 20% 10% 15% 10% 15% 10% 10% Итого: 100 % 100 % Проверочная работа №3 по математике 1 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через  десяток».  Что проверяет диагностический материал: 1. Умение складывать и вычитать  числа без перехода и с переходом  через десяток.  2. Умение сравнивать числа. 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение решать задания на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого.  5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №6 – 55%   Достаточный уровень: № 6 ­  № 10 – 45% № Задание Разложи число на два числа:        9                   8                       7                      6                   5 Сравни числа, поставь знаки >, <, =                                              20 … 19           9 … 10           18 … 18 Разложи число на десяток и единицы:  18 = ____ +    ____ 1 2 3 Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 5% 5% 5% 5% 5% Дополни до десятка однозначные числа:.    2 +          = 10       5 +          = 10                 +  9 = 10      4 10% 10% 5 Реши примеры:          5 + 8  =        9 + 4 =             11 – 0 =           7+ 3 + 5 =       14 – 5  =      16 – 9 =            16 – 6 – 6=      20 – 1 – 10= 10% 5% В одном бидоне 13 литров молока, а в другом – на 10 литров  меньше. Сколько литров молока в двух бидонах?  6 15% 20% Начерти  отрезок длиной 6 см. Построй один отрезок на 4 см  короче, а другой на 5 см длиннее. 7 15% 15% На какое число нужно уменьшить 14, чтобы разность была равна  10? 8 10% 10% На какое число нужно увеличить  14, чтобы сумма  была равна 20? 10% 10% 9  Составь примеры, так чтобы:                                8 +          >11     16 ­        < 7 10 15% 15% Итого: 100 % 100 % Проверочная работа №1 по математике 2 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУН основного материала 3 класса по математике за 1 четверть.  Что проверяет диагностический материал: 1. Умение складывать и вычитать  числа без перехода и с переходом  через десяток.  2. Умение сравнивать числа. 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение решать задания на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого.  5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №4 – 45%   Конструктивный уровень:  № 5 ­  № 8 – 45% Творческий:  № 9 – 10% № Задание Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 5% Разложи число на два числа:       5                            7                 1 2  Разложи число на десяток и единицы:  16 10% 4%  Реши примеры:       8 + 4 =        2 + 8 =        13 – 4 =        15 – 8 =                      13 + 7 – 12 =             8 + 11 + 0 =          6 + 3 + 10 = 3 16% 6% Сравни числа:          20 * 2           13 * 10           19 * 19 4 9% 5% 5 Одну улицу освещает 18 фонарей, а вторую – на 2 фонаря меньше.  Сколько фонарей на второй улице? Сколько фонарей  на двух  улицах? 15% 20% Построй только те отрезки, длины которых меньше 1 дм: 7 см,  10 см, 13 см 6 10% 15% Дополни до десятка однозначные числа:     4  +          = 10           14 ­             = 10 7 Составь два примера на вычитание десятка из чисел: 15, 18. 8 10% 15% 10% 20% Если сегодня пятница, 11 ноября, то какой  день недели будет  через неделю? Какое число будет через неделю?  9 10% 10% Итого: 100 % 100 % Проверочная работа №2 по математике 2 четверть,  3 класс АООП ИН Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Умножение и деление».  Что проверяет диагностический материал: 1. Умение умножать и делить на 2, на 3.  2. Умение записывать сумму одинаковых слагаемых с помощью умножения 3. Умение сравнивать числа. 4. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 5. Умение решать задания на нахождение неизвестного множителя, делимого 6. Умение назвать, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №4 – 45%   Достаточный уровень: № 5 ­  № 9 – 55% № Задание Замени сложение одинаковых слагаемых умножением:                                               3 + 3 + 3 + 3 = Реши примеры:                3 × 6 =                 18 – 3 × 2 =                                           15 : 3  =                12 : 2 + 7 = Вместо точек, вставь знак действия. 16 … 2 = 8                          3 … 6 = 18 Вместо точек вставь нужные знаки: >, =, <.              12 : 3 … 3 × 2                                   4 × 3 … 2 × 6 Пять  КАМАЗов перевозят по 3 тонны груза, а один грузовик  2  тонны в день. Сколько груза перевезут машины за день?  Как называются геометрические фигуры на рисунке? Какие виды  углов вы знаете? Подпишите  их. Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 9% 15% 12% 10% 12% 15% 12% 20% 20% 10% 15% 10% 15% 1 2 3 4 5 6 7 8 Запишите предложение в виде равенства и вычисли: Десять уменьшить на два Десять увеличить в два раза Десять увеличить на два Десять уменьшить в два раза  Впиши пропущенные числа      3 ×  =  15          : 2 = 9 Итого: 10% 15% 100 100 % % Проверочная работа №3 по математике 2 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Умножение и деление».  Что проверяет диагностический материал: 1. Умение умножать и делить на 2­6.  2. Умение записывать сумму одинаковых слагаемых с помощью умножения 3. Умение сравнивать числа. 4. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 5. Умение решать задания на нахождение неизвестного множителя, делимого 6. Умение назвать, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №4 – 50%   Достаточный уровень:  № 5 ­  № 8 – 50% № Задание Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 1 2 3 4 5 6 7 8 Замени сложение умножением. 4 + 4 + 4 =                           4 + 4 + 4 + 5 =   3 + 3 + 3 + 3 =                     2 + 2 + 2 + 2 + 4 = Реши примеры:          5 × 4  = 3 × 5 + 4 = (20 – 8) : 3 =   6 : 3 =        20 ­  15 : 5 = 6 ×  (17 – 15) =                                                                        Вместо точек, вставь знак действия.   5 … 5 = 1                               20 … 4 = 5                   6 … 3 = 18 Вместо точек вставь нужные знаки: >, =, <.              3 х 6 … 5 х 4             20 : 2 … 20 : 4 12 пуговиц пришили поровну к 3 рубашкам. Сколько пуговиц  пришили к каждой рубашке? Назови геометрические фигуры на рисунке. Покажи углы в  многоугольниках. Определи их виды.          1 2          3                  4 Из ряда чисел выпиши числа, которые делятся на 3:                                           2, 6, 8, 12, 14, 18. Из трёх чисел составь пример на умножение и два примера на  деление: 18, 2, 9. Итого: 10% 9% 15% 12% 10% 12% 15% 12% 20% 20% 10% 15% 10% 15% 10% 15% 100 100 % % Проверочная работа №1 по математике 3 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по темам 1 и 2 четверти: «Сложение  и вычитание однозначных  чисел с переходом через десяток»,  «Умножение и деление».  1. Умение складывать и вычитать  числа без перехода и с переходом  через десяток. Умение  Что проверяет диагностический материал: умножать и делить на 2­6. 2. Умение сравнивать числа, величины. 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение решать задания на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого, множителя, делимого.  5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  6. Умение решать задания на нахождение неизвестного  Минимальный уровень:  №1 ­ №5 – 55%   Конструктивный уровень:  № 6 ­  № 9 – 45% № Задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Разложи число на десяток и единицы:  17 20 ­  15 : 5 = (20 – 8) : 3 = 3 + 12 ­ 0 = 6 ×  (17 – 15) = Реши примеры:  Реши примеры:          4 × 6  = 5 + 4 = 8 : 2 =        2 + 8 = 9 + 3 + 8 = 0 + 4 =       3 × 5 + 4 = 13 – 2 =  15 – 8 = 14 + 5 – 12 =                                                                         В саду посадили 12 яблонь, в 3 ряда. Сколько посадили яблонь в  одном ряду? Трём мальчикам дали по 4 конфеты. Сколько всего конфет у  мальчиков? Начерти  отрезок длиной 8 см. Построй один отрезок на 3 см  короче, а другой на 4 см длиннее. Впиши пропущенные числа      4 ×  =  12          : 3 = 6                                                       4 +  =  12          ­ 3 = 6 Вместо точек, поставь знак действия.   4 … 4 = 1                               20 … 5 = 4                   5 … 3 = 15    4 … 4 = 0                              20 … 5 = 15                 5 … 3 = 8 Вместо точек поставь нужные знаки: >, =, <.              3 + 6 … 16 : 4             20 ­ 2 … 3 × 4 Из трёх чисел составь пример на умножение и два примера на  деление: 16, 2, 8. Итого: Проверочная работа №2 по математике 3 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Нумерация».  Что проверяет диагностический материал: Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 5% 4% 15% 12% 10% 10% 10% 10% 15% 10% 10% 12% 10% 12% 15% 15% 10% 15% 100 100 % % 1. Знание нумерации, числовой последовательности в пределах 100. 2. Умение заменять десятки на единицы и единицы  на десятки             3. Умение сравнивать числа. 4. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 5. Знание чётного и нечетного числа. 6. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №6 – 55%   Достаточный уровень: № 7 ­  № 10 – 45% № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание Замени десятки на единицы.           Образец: 7 дес.=70 ед.              4 дес. =                              5 дес. = Замени единицы  на десятки            Образец: 70 ед. = 7 дес.             40 ед. =                              50 ед. = Разложи числа на десятки и единицы:            48 ­                  91 –  Вставь пропущенные числа:     10, 20, * , *, *, 60, * , *, *, 100 Впиши следующее и предыдущее число: □ Сравни числа. Вместо точек поставь нужные знаки: >, =, <.                                            , 61,  □ □ , 60,  □       7 … 67            99 … 9       Измени меньшее число так, чтобы оно стало равно большему. Реши примеры: 40 – 1 =                            39 + 1 =  45 – 10 =                          35 + 10 =  3 × 5 ­ 8 =                        20 ­ 12 : 6 = Задача       На участке посадили 30 грядок моркови и 10 грядок лука.  Пропололи 20 грядок.  Сколько грядок осталось прополоть?  Напиши три нечётных числа. Начерти отрезок длиной 10 см. Начерти отрезок на 2 см меньше  первого отрезка. Итого: Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 10% 10% 10% 10% 10% 5% 5% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 15% 15% 10% 10% 10% 10% 100 100 % % Проверочная работа №3 по математике 3 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Сложение и вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел».  Что проверяет диагностический материал: 1. Знание мер длины, времени 2. Умение заменять десятки на единицы и единицы  на десятки             3. Умение сравнивать числа, величины 4. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 5. Умение складывать и вычитать круглые десятки, однозначные и двузначные числа 6. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №5 – 55%   Достаточный уровень: № 7 ­  № 10 – 45% № Задание 1 2 3 4 5 6 7 8 Реши, полученные ответы сравни с 1 дм. 40 см – 30 см =                  39 см + 1 см =  15 см :  5 =                         35 см + 10 см =  Начерти отрезки, длины  которых 13 см и   9 см. Отрезок, который  больше 1 дм обведи красным карандашом. Сравни:    24ч …1сут                22ч … 1 сут 40 + (50 ­ 30)= 76 – 5 = 64 ­ (44 ­ 4)= 76 – 50 = 100 –50 ­10 = 43 + 33 – 4 = Реши примеры: 34 + 6 = 34 + 60 = 100 – 60 = Для посадки в парке  привезли 80берёз. В первый день посадили 26 берёз, а во второй день ещё 32.  Остальные посадили в третий день. Сколько берёзок посадили в третий день? 55 + (80 – 5)= 100 – (34 – 24)= 100 – 90 + 45= Начерти окружности с радиусом 3 см и 2 см. Закрась круг зелёным цветом. Подпиши где окружность, а где круг.  Найди неизвестное число: □  Дополни до 1р.: 40к., 90к. Образец: 30к. + 70к. = 100к. = 1р.  +  30 = 70                     80 –  = 55 □ Итого: Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 10% 10% 10% 10% 10% 15% 15% 10% 10% 15% 15% 15% 15% 15% 15% 100 % 100 % Проверочная работа №1 по математике 4 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Сложение и вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел».  Что проверяет диагностический материал: 1. Знание нумерации, числовой последовательности в пределах 100. Знание мер длины, времени 2. Умение сравнивать числа, величины 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение складывать и вычитать круглые десятки, однозначные и двузначные числа, числа,  полученные при измерении. 5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:   №1 ­ №5 – 55%   Достаточный уровень: № 6 ­  № 9 – 50% № Задание Реши, полученные ответы сравни с 1 дм. 50 см – 30 см =                  19 см + 1 см =  18 см :  3 =                         30 см + 70 см =  Начерти отрезки, длина которых 1 дм красным карандашом,  больше 1дм синим карандашом, меньше 1 дм зелёным карандашом. Подпиши длину каждого отрезка. Реши примеры:  45 + 3 =           45 + 50 =     67 – 5 =      56 – 50 =                             50 + (80 – 60) =                    100 – (80 – 20) =                                         20 : (18 – 13) =                    (14 – 8) × (12 – 9) = У Саши 60к. Сколько у него не хватает денег до 1 р.? Если Саше  дать 30к., то сколько тогда ему не будет хватать до 1 р.? Напиши названия месяцев: четвёртого, пятого, восьмого, десятого. Начерти окружности с радиусом 3 см и 2 см с центром в одной  точке. Закрась круг с меньшим радиусом зелёным цветом.  Окружность обведи красным цветом. Сравни:    24ч …1сут                12ч … 1 сут                32ч … 1 сут  +  30 = 70                     80 –  = 50              100 – 10 ­  = 0 Найди неизвестное число: □ Чтобы сложить 1 квадрат нужно иметь 4 одинаковые палочки.  Ученик сложил 2 квадрата и у него остались лишними 3 палочки.  □ □ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 8% 8% 9% 9% 13% 13% 15% 15% 5% 5% 13% 13% 10% 10% 12% 12% 15% 15% Сколько всего палочек было у ученика? Итого: 100 % 100 % Проверочная работа №2 по математике 4 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Сложение и вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел».  Что проверяет диагностический материал: 1. Знание нумерации, числовой последовательности в пределах 100. Знание мер длины, времени 2. Умение сравнивать числа, величины 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение складывать и вычитать двузначные числа, числа, полученные при измерении. 5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №5 – 55%   Достаточный уровень: № 6 ­  № 9 – 50% № Задание 1 2 3 4 5 6 7 8 Реши, полученные ответы сравни с 50. 34 + 25   =          79  ­ 28  =           96 + 4 =         80 – (35 ­ 24) = 46 + 4 =              35 + 65 =           34 + 26 =         67 – 42 + 25 = 2.Сравните числа. Поставь знак >, = или <.                         38 … 84                 98 … 99 Коле было поручено изготовить 20 корабликов. Но он ошибся и  изготовил 18 корабликов. Сколько корабликов не изготовил Коля? Найди неизвестное число:                       +  35 = 75            85 –  = 50          35 + 55 +  = 100 □ □ □ Сделай большее число равным меньшему                                55 и 40 Образец: 38 > 30,       38 – 8 = 30 По  примеру на сложение составь два примера на вычитание:                                              44 + 15 =  Образец: 22 + 78 = 100           100 – 22 = 78             100 – 78 = 22 Вставь пропущенный знак действия.            12 … 6 = 6             6 … 6 = 1        8 … 10 = 80 Напиши числа, которые на 2 десятка больше  47 Напиши числа, которые на 3 десятка меньше  99. Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 10% 5% 5% 15% 15% 20% 20% 15% 15% 10% 10% 10% 10% 15% 15% Итого: 100 % 100 % Проверочная работа №3 по математике 4 четверть,  3 класс АООП УО (ИН) Выявить уровень сформированности ЗУ по теме «Сложение и вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел».  Что проверяет диагностический материал: 1. Знание нумерации, числовой последовательности в пределах 100. Знание мер длины, времени 2. Умение сравнивать числа, величины 3. Умение решать задачи простого и усложнённого характера. 4. Умение складывать и вычитать двузначные числа, числа, полученные при измерении. 5. Умение назвать, измерять, сравнивать и обозначать  геометрические фигуры.  Минимальный уровень:  №1 ­ №6 – 53%   Достаточный уровень: № 6 ­  № 9 – 50% № Задание 1 Сравни числа. Поставь знак >, = или <. 65 к  … 1 р.                100 р … 100 к         46 см … 46 м 80 см  … 1 дм            1 дм … 1м               7 дм  … 70 см Реши, полученные ответы сравни с 1 дм. 36см ­  30см =                7 см  + 5 см =  Реши, полученные ответы сравни с 1 м. 36 дм ­  30дм =                70 см  + 30 см = Реши, полученные ответы сравни с 1 ч. 93 мин ­  30мин =                37 мин  + 23 мин = Реши примеры:              36 + 40                 (97 – 72) : 5                                          42 +18                  (61 – 41) : 4                                          90 – 47                 3 × (56 – 50) Задача.   За несколько коробок заплатили 20 рублей. Коробка  стоит 4 рубля. Сколько было куплено коробок? Начерти два пересекающихся отрезка длиной 5см и 8см. Реши примеры:  2 3 4 5  6 7 8 Стоимость задания % Оценка по факту % П М П М 10% 10% 8% 8% 8% 8% 8% 8% 9% 6% 10% 10% 10% 10% 12% 15% 1 ч – 45 мин =              1 сут – 4 мес =               1 год – 10 мес =          1 р – 55 к. =                  1 дм – 2 см =                  1 м – 4 дм =  Найди неизвестное число:                  Напиши число, которое в 2 раза больше 10   Напиши числа, которые в 2 раза меньше 10    ×  4  > 16 : 2                   16  : 4 = 4 ×  □ □ 9 10 Итого: 15% 15% 10% 10% 100 % 100 % СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ ПО МАТЕМАТИКЕ Компоненты сложения, вычитания, умножения и деления.    Первое слагаемое     Второе слагаемое Уменьшаемое           7 7 Первый множитель Второй множитель Вычитаемое 5 5 4 2 Делимое Делитель 8 2 Увеличение и уменьшение чисел.    сумма       сумма Произведение   ×     •  Сумма      +               7 + 5    =   12 Разность    ­                7 – 5  = 2        разность    разность     4  ×   2       =        8 произведение       произведение Частное      :        8   :  2         =      4         частное         частное Число Увеличить  Уменьшить  Увеличить  Уменьшить  на 2 на 2 в 2 раза в 2 раза 8 8 + 2 = 10 8 – 2 = 6 8 × 2 = 16 8 : 2 = 4 Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Повторяют алгоритм нахождения неизвестного компонента. На месте однозначного числа могут быть любые числа.    Слаг­ое      слаг­ое    сумма 2 +    =  5    Слаг­ое            =  5  ­  2    Слаг­ое       =  3    Слаг­ое      слаг­ое    сумма  +  2  =  5      Слаг­ое       =  5  ­  2   Слаг­ое    =  3       Умен­ое    выч­ое       разность      7  ­    =  3        Выч­ое       =  7  ­  3     Выч­ое         =  4 Умен­ое  выч­ое  разность       ­   3 = 5 Умен­ое      =  5 + 3        Умен­ое         =  8 Разностное и кратное сравнение чисел. Б – большее число, М – меньшее число.   Кратное  Разностное  сравнение Числа сравнение чисел. Б ­ М 8 и 2 8 – 2 = 6 чисел Б : М 8 : 2 = 4 2 и 6  6  – 2 = 4 6  : 2 = 3 Решение задач на разностное и кратное сравнение. Б – большая величина, М – меньшая величина. Условие задачи Вопрос Решение Ответ Вывод Масса арбуза – 8 кг. Масса дыни ­  2 кг.  больше,  Во сколько раз  масса арбуза чем масса дыни? Во сколько раз  масса дыни чем масса арбуза?  меньше,  8кг : 2 кг = 4 На   сколько  масса арбуза чем масса дыни?  больше,  8кг ­ 2 кг = 6 кг   арбуза Масса больше,  чем   масса дыни в 4 раза. Масса дыни  меньше, чем масса арбуза  в 4 раза. Масса арбуза больше,  чем   масса дыни на 6 кг.   Б : М Б ­ М На сколько масса дыни меньше,  чем   масса арбуза? Масса дыни  меньше, чем масса арбуза на 6 кг. Решение задач «Было, израсходовали, осталось» Было 20кг 20кг Израсходовали 4кг ? Решение: Осталось ? Решение: 20кг – 4кг = 16кг 16кг 20кг – 16кг = 4кг 4кг 16кг ? Решение: 16кг + 4кг = 20кг Математические действия при решении задач. В условии требуется узнать На … больше На … меньше В … раз(а) больше В … раз(а) меньше На сколько больше? На сколько меньше? Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Действия +      складываем ­       вычитаем •       умножаем :       делим ­      вычитаем :       делим Всего +      складываем Соотношения мер 1к. 1 р. = 100к. 1 мм 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см 1 дм = 100 мм 1 м = 10 дм 1 м = 100 см 1 г 1 кг = 1 000г 1 ц = 100 кг 1 т = 10 ц 1с 1 мин = 60 с 1 ч = 60 мин 1 сут. = 24 ч 1 нед. = 7 сут. 1 мес. = 28 ( 29, 30, 31 ) сут. 1 год = 12 мес. 1 век = 100 лет Изображение Меры. Меры Стоимости копейка                                    рубль                                        Длины миллиметр                              сантиметр                                дециметр                                 метр                                          Массы грамм                                       килограмм                               центнер                                    тонна                                        к. р. мм см дм м г кг ц т Времени секунда                                    минута                                     час                                             сутки                                        неделя                                      месяц                                        год                                             век                                             с мин ч сут. нед. мес. год век Углы. Название Острый угол. Прямой угол. Тупой угол. Прямоугольник. Квадрат. Д – длина, Ш – ширина. Название Изображение Сумма длин сторон Прямоугол ьник     Квадрат                              Д боковая сторона  Ш                    Ш (Ширина)                               Д                    основание                            (Длина)                               Д боковая сторона       Д                 Д (Длина =Ширина)                                Д                        основание               (Длина) (Р) Д +  Ш + Д + Ш Д =   Ш  Д +  Ш + Д + Ш Геометрические фигуры. Прямая Отрезок. Луч.                     В Круг. Окружность А          В •                  • АВ прямая Линия АВ отрезок Треугольник              В              А             С Р = АВ+ВС+АС • А     АВ  луч Прямоугольник Квадрат. Овал. Угол. Четырёхугольники Ломаная. А       С D    В  АВ+ВС+СД –длина  ломаной Система оценки образовательных достижений по предметам Оценка в % 0% Уровень сформирова нности Отмет ка не  сформирован 1 1­9% критический 1 10­34% тревожный 2 от 35%  до 64% средний 3 Действия обучающихся по предметным знаниям Нет достижений  базового уровня. Действие  отсутствует, обучающийся не понимает  его смысла, не включается в процесс  выполнения вместе с учителем. Низкий уровень достижений. Смысл действия  понимает, но не связывает с конкретной  ситуацией. Выполняет действие по  прямому указанию учителя,  требует  оказания помощи, но не включается в  процесс выполнения даже вместе с  учителем. Пониженный уровень достижений .  Преимущественно выполняет действие  по указанию учителя, в отдельных  ситуациях способен выполнить его  самостоятельно. Выполняет задание  неверно Уровень, который демонстрирует освоение  учебных действий с опорной системой знаний в  рамках диапазона выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для  продолжения обучения на следующей ступени  образования. Способен самостоятельно  выполнять действие в определенных  ситуациях, нередко допускает ошибки,  которые исправляет по прямому  указанию учителя. Выполняет часть  задания неверно.  Характер действий обучающихся Метапредметные действия обучающихся  сотрудничать   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях; Не сформированы в действиях: К: доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;  Р: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить  из­за парты и т. д.);  П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; Сформированы на низком уровне: К: доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;  Р: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить  из­за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе;  П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо­ родовые отношения предметов; Сформированы на  уровне ниже среднего  К:  использовать   принятые   ритуалы   социального   взаимодействия   с   одноклассниками   и учителем; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;   сотрудничать   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;  Р: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить  из­за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе;  П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо­ родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать  на наглядном материале; Сформированы на  среднем уровне: К:  использовать   принятые   ритуалы   социального   взаимодействия   с   одноклассниками   и учителем; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;   сотрудничать   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях; доброжелательно   относиться,   сопереживать,   конструктивно   взаимодействовать   с   людьми; договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большин­ ства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими. Р: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить  из­за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности,  контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;  П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо­ родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать  на наглядном материале; от 65% до 90% достаточный 4 Повышенный уровень достижения планируемых результатов. Способен самостоятельно  применять действия, но иногда  допускает ошибки, которые исправляет /  не исправляет по замечанию учителя.  Свыше 91% успешны й 5 Высокий уровень достижения планируемых  результатов. Самостоятельно применяет  действие в любой ситуации. Сформированы на  уровне выше среднего  К:  вступать в контакт и работать в коллективе (учитель ­ ученик, ученик ­ ученик, ученик ­ класс,   учитель­класс);   использовать   принятые   ритуалы   социального   взаимодействия   с одноклассниками   и   учителем;   обращаться   за   помощью   и   принимать   помощь;   слушать   и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; договариваться и изменять свое поведение   в  соответствии   с  объективным   мнением  большинства в   конфликтных  или  иных ситуациях взаимодействия с окружающими. Р: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить  из­за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности,  контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои  действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать  ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом  выявленных недочетов. П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо­ родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать  на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями;  читать; писать; выполнять арифметические действия; наблюдать; работать с информацией  (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое  изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). Сформированы на высоком уровне К:  вступать в контакт и работать в коллективе (учитель ­ ученик, ученик ­ ученик, ученик ­ класс,   учитель­класс);   использовать   принятые   ритуалы   социального   взаимодействия   с одноклассниками   и   учителем;   обращаться   за   помощью   и   принимать   помощь;   слушать   и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; договариваться и изменять свое поведение   в  соответствии   с  объективным   мнением  большинства в   конфликтных  или  иных ситуациях взаимодействия с окружающими. Р: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить  из­за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности,  контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои  действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать  ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом  выявленных недочетов. П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; устанавливать видо­ родовые отношения предметов; делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать  на наглядном материале; пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями;  читать; писать; выполнять арифметические действия; наблюдать; работать с информацией  (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое  изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»

«Контрольно-измерительный материал по математике  для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018