Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Оценка 4.8

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
математика
2 кл
26.02.2017
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Контрольные работы в таблицах,предназначены для 2 класса с 1 четверти по 4 четверти.По программе Школа России.Очень хороший вариант в таблицах. Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой. Очень большой шрифт в контрольной работе.Для учителей начальных классов.
kontrolnye_matematika.doc
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой Контрольная работа № 1. Вариант 1. Контрольная работа № 1. Вариант 2. 1. Реши задачу:    Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего  сшили вещей? 2. Вычисли: 5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 = 4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 = 6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 = 1. Реши задачу:       Из сада принесли 7 стаканов малины и 3  стакана смородины. Сколько стаканов ягод  принесли из сада? 2. Вычисли: 6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 = 9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 = 4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 = 3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,   3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,   «», или «=». 8  *  9                 6 – 4  *  8 5  *  10               9 + 1  *  10 «», или «=». 7  *  5                 8 – 4  *  3 4  *  9                 5 *  10 ­ 5      4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении      4*.  Придумай и запиши два числа, при    которых в результате   получится 1. сложении которых в результате   получится 0.      5*.   На перемене во двор из нашего класса  вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало  10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один  мальчик из другого класса? Из трёх ответов  выбери один верный и запиши его:            а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.      5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не  глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что  они будут обязательно одного цвета?   Из трёх  ответов выбери один верный и запиши его:            а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно. Контрольная работа № 2    . Вариант 1. Контрольная работа № 2    . Вариант 2.      1. Реши задачу:            Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько          1. Реши задачу:             Папе 32 года, а мама на 2 года моложе.  лет дедушка старше бабушки? Сколько лет маме?      2. Реши примеры:          69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =          40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =      2. Реши примеры:          6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =          78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =      3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,          3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,     «», или «=».              «», или «=».                                            8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см                               25 мм * 4 см        53 мм * 5 см                               6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см                               13 мм * 2 см        68 мм * 6 см 4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51    выпиши в одну строку все двузначные числа,     начиная с наименьшего.       5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы        записи были верными:       *7  *7 *9  8 *        3*  *0 4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77    выпиши в одну строку все двузначные числа,     начиная с наименьшего.       5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы        записи были верными:       *5  *5     *2  3         6*  * 0 Контрольная работа № 3 Вариант 1. 1. Реши задачу:    На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5  автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной. 2. Найди значения выражений: 6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) = 10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) = 18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) = Контрольная работа № 3 Вариант 2. 1. Реши задачу:     Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9  окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7  окуней. Сколько всего окуней поймали  рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные  данной. 2. Найди значения выражений:   5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =        10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =        19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) = 3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,   «», или «=». 4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см 7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч 3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,   «», или «=».  3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм   8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин 4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что     4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см. длина ломаной  8 см.   5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 ­ выпиши все двузначные числа в порядке           возрастания.   5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6  выпиши все двузначные числа в порядке    возрастания. Контрольная работа № 4. Вариант 1 Контрольная работа № 4. Вариант 2 1. Реши задачу. 1. Реши задачу.    Маша использовала для поделок 7  шишек, а  желудей – на 5 больше. Сколько шишек и  желудей использовала Маша?   Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на           6 картофелин меньше. Сколько картофелин  очистили обе девочки? 2. Найди значения выражений: 50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 = 45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) = 47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) = 2. Найди значения выражений: 60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 = 63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) = 56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) = 3. Сравни: 10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см 3. Сравни: 10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см 4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­»,  чтобы  записи были верными: 36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70 4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «­»,  чтобы  записи были верными: 23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60      5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы 1) равенство сохранилось; 2) знак равенства изменился на знак  «». 52 + … =  52 + …                  Сделай две записи.      5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы 3) равенство сохранилось; 4) знак равенства изменился на знак  «». 41 + … =  41 + …                  Сделай две записи. Контрольная работа № 5. Вариант 1. Контрольная работа № 5. Вариант 2. 1. Реши задачу.   Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда  несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько  птиц ушло? 2. Найди значение выражения    а + 30,      если а = 4,   а = 20,   а = 35. 3. Сравни выражения: 60 + 30 … 72 + 8 50 – 9 … 50 + 9 1. Реши задачу.           На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,          Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько  цветов ещё распустилось? 2. Найди значение выражения    46 ­ с,      если  с = 6,   с = 30,   с = 15. 3. Сравни выражения: 80 + 10 … 74 + 6 30 – 4 … 30 + 4 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи  были верными: 5 + (cid:144)  =12         16 ­ (cid:144)  = 9 (cid:144)  + 8 = 14        (cid:144)  + (cid:144)  = 13 4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи  были верными: 6 + (cid:144)  =14         15 ­ (cid:144)  = 9 (cid:144)  + 9 = 16        (cid:144)  + (cid:144)  = 11 5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина  которой 11 см.  5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина  которой 13 см. Контрольная работа №6 Вариант 1. Контрольная работа №6 Вариант 2. 1. Реши задачу. В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6  больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько  красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых  лампочек? 2. Найди значения выражений: 75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 = 80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =      1. Реши задачу.    На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на  4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку? 2. Найди значения выражений: 54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 = 70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =     3.  Реши уравнение:        5 + х = 12    4. Найди периметр данной фигуры.           3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16    4.Найди периметр данной фигуры.                                      5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были  верными.   6 дм 3 см = (cid:127)  см             50 мм = (cid:127)  см 6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а  в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были  верными:     (cid:127)  * 8  13 – 8            25 + 5 = 37 * (cid:127) 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были  верными.   5 м 8 дм = (cid:127)  дм            60 мм = (cid:127)  см     6*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « ­ », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были  верными:      68 * (cid:127)  = 57 + 3                 11 – 7  (cid:144)  * 7 Контрольная работа № 7 Вариант 1. Контрольная работа № 7 Вариант 2. 1. Реши задачу: 1. Реши задачу: К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7  кг больше. Сколько всего килограммов  фруктов купили к празднику? Школьники посадили 14 кустов, а деревьев          на 6 меньше. Сколько всего  саженцев            посадили школьники? 2. Вычисли столбиком: 53 + 37 =           86 – 35 = 36 + 23 =           80 – 56 = 65 + 17 =           88 – 81 = 2. Вычисли столбиком: 26 + 47 =           87 – 25 = 44 + 36 =           70 – 27 = 69 + 17 =           44 – 71 = 3. Реши уравнения: 64 – х = 41               30 + х = 67 3. Реши уравнения: х + 40 = 62               х + 17 = 33 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой  4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой  на 3 см короче. на 1 см длиннее. 5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и  третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа. 5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и  второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди  эти числа. Контрольная работа №8 Вариант 1 Контрольная работа №8 Вариант 2 1. Реши задачу:    На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг  меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и  второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполни вычисления: 72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 = 37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) = 90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) = 1. Реши задачу:    В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в  первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполни вычисления: 57 – 43 =            23 + 56 =             50 – 4 = 48 + 39 =            44 + 30 =             98 – (43 + 21) = 90 – 8 =              59 ­ 36 =              89 ­ (29+31) = 3. Сравни и поставь знак , , или = 65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  больше 6 см, но меньше 9 см. 5. Вставь пропущенные числа:     24 + (* ­ 86) = 24               (* ­ 6) + 6 = 90          * + (8 – 8) = 9                    30 + 44 ­ * + 30 = 60 3. Сравни и поставь знак , , или = 60 – (30 + 7) …. 58 ­ 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была   меньше 9 см , но больше 3 см. 5. Вставь пропущенные числа:     63 + (* ­ 72) = 63               (* ­ 5) + 5 = 70         * + (9 – 9) = 15                    40 + 22 ­ * + 40 = 80 Контрольная работа № 9. Вариант 1. Контрольная работа № 9. Вариант 2. 1. Реши задачу. 1. Реши задачу.    Сколько колёс у 8 велосипедов, если у  каждого велосипеда по 2 колеса?           Сколько чашек на 3 столах, если на каждом          стоят по 8 чашек? 2. Замени умножение сложением и вычисли  2. Замени умножение сложением и вычисли  значение произведений. 31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 = 10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 = значение произведений. 15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 = 10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 = 3. Сравни выражения. 3. Сравни выражения. 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72 7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9 23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9 16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68 8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2 39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8     4.Реши уравнения.          14 + х = 52             х – 28 = 34     4.Реши уравнения.          12 + х = 71             х – 42 = 17    5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли     5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли   сумму длин его сторон. сумму длин его сторон. Контрольная работа № 10. Вариант 1 Контрольная работа № 10. Вариант 2 1. Сделай к задаче рисунок и реши её.        В детский сад купили 15 рыбок и поместили   в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок  поместили в каждый аквариум? 1. Сделай к задаче рисунок и реши её.        Бабушка испекла 12 пирожков и разложила  на 3 тарелки. По сколько пирожков было на  тарелке? 2. Реши примеры: 7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 = 3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 = 3. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8 4. Вычисли значения выражений. 84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 = 2. Реши примеры: 3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 = 9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 = 3. Реши уравнения: 9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3 4. Вычисли значения выражений. 93 – (78 – 9) =          50 – 26 + 3 = 5. Начерти прямоугольник, у которого ширина          2 см, а длина на 3 см больше. Найди  периметр     этого прямоугольника. 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина          6 см, а длина на 3 см меньше. Найди   периметр       этого прямоугольника.

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017