Контрольные работы по русскому языку
Оценка 4.7

Контрольные работы по русскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература +1
11 кл
04.05.2017
Контрольные работы по русскому языку
11 Класс Контрольный диктант за 4 четверть Охота с ястребом Старик Айтей не смог уснуть, думал о сын Однажды они с Абдрахманом поехали охотиться с ястребом. Мальчик был уже заправским охотником. С трещоткой мальчик поскакал вперёд, а Айтей ждал на вершине холма верхом на крупной гнедой лошади. Маленький Абдрахман знал, что если неправильно вспугнуть птицу, то можно испортить всю охоту. Как только стая гусей обогнула озеро и приблизилась к возвышенности, где стоял Айтей, охотник подбросил вверх своего ястреба. Птица, со свистом рассекая воздух острыми крыльями, понеслась над самой землёй. Гуси почуяли опасность. Двое из них продолжали лететь вперёд, трое шарахнулись куда-то в сторону, остальные ринулись вниз. Ястреб взвился в поднебесье, точно стрела, выпущенная из лука. Охотник видел, как скрестились в небе гусь и ястреб. Вот уже оба камнем падают вниз. Мальчика захватило зрелище. Не помня себя, он погнал своего коня туда, где падала птица. Айтей едва поспевал за сыном. Грамматические задания. 1. Выполните синтаксический разбор предложения: I вариант: Охотник видел, как скрестились в небе гусь и ястреб. II Вариант: Не помня себя, он погнал своего коня туда, где падала птица. 2. Преобразуйте предложение: Птица со свистом рассекая… в сложное предложение, определите его тип и постройте схему. 3. На тему текста составьте предложение с прямой речью, соответствующе схеме:11 Класс Контрольный диктант за 4 четверть Охота с ястребом Старик Айтей не смог уснуть, думал о сын Однажды они с Абдрахманом поехали охотиться с ястребом. Мальчик был уже заправским охотником. С трещоткой мальчик поскакал вперёд, а Айтей ждал на вершине холма верхом на крупной гнедой лошади. Маленький Абдрахман знал, что если неправильно вспугнуть птицу, то можно испортить всю охоту. Как только стая гусей обогнула озеро и приблизилась к возвышенности, где стоял Айтей, охотник подбросил вверх своего ястреба. Птица, со свистом рассекая воздух острыми крыльями, понеслась над самой землёй. Гуси почуяли опасность. Двое из них продолжали лететь вперёд, трое шарахнулись куда-то в сторону, остальные ринулись вниз. Ястреб взвился в поднебесье, точно стрела, выпущенная из лука. Охотник видел, как скрестились в небе гусь и ястреб. Вот уже оба камнем падают вниз. Мальчика захватило зрелище. Не помня себя, он погнал своего коня туда, где падала птица. Айтей едва поспевал за сыном. Грамматические задания. 1. Выполните синтаксический разбор предложения: I вариант: Охотник видел, как скрестились в небе гусь и ястреб. II Вариант: Не помня себя, он погнал своего коня туда, где падала птица. 2. Преобразуйте предложение: Птица со свистом рассекая… в сложное предложение, определите его тип и постройте схему. 3. На тему текста составьте предложение с прямой речью, соответствующе схеме:
Документ Microsoft Word (2).doc
Агрономия орта мектебі ішіндегі «Балдәурен» шағын орталығы Комуникация білім беру саласы бойынша орыс тілі бөлімінің ұйымдастырылған  «Балдәурен» шағын ортағының жұмыс жоспары 2016­2017 жж

Контрольные работы по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017