КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Оценка 4.8

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
13.05.2017
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Задания к тексту: 1) Определите, какие из выделенных слов являются однозначными, а какие многозначными? Какие из них употреблены в переносном значении? Есть ли среди них синонимы и антонимы? 2) Графически объясните орфограммы, схемами - пунктограммы. 3) Подберите синонимы и антонимы (в том числе контекстуальные) к словам: высокий, молодой, стройный (клен), бездонное (море), легкие (ветки). Как вы думаете, почему автор отобрал именно эти слова для своего текста?
Документ Microsoft Office Word.docx
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"        ***   Жара заставила нас войти в рощу. Я бросился под высокий куст орешника, под которым молодой, стройный  клен красиво растянул свои легкие ветки. Удивительно приятное занятие  лежать  на спине  в  лесу  и  глядеть  вверх!  Вам  кажется,  что  вы  смотрите  в бездонное море, что деревья не поднимаются от земли, но спускаются отвесно. Листья на   деревьях   сквозят   изумрудами.   Подвижными   островами   тихо  наплывают  и   тихо проходят белые круглые облака. Вдруг все заструится, задрожит беглым блеском. И вы   не   двигаетесь.   Вы   глядите.   И   нельзя   выразить   как   радостно,   тихо   и   сладко   вдруг становится на сердце. (По И. Тургеневу) (90 слов)     Задания к тексту:    1)   Определите,   какие   из   выделенных   слов   являются   однозначными,   а   какие многозначными? Какие из них употреблены в переносном значении? Есть ли среди них синонимы и антонимы?   2) Графически объясните орфограммы, схемами ­ пунктограммы.   3) Подберите синонимы и антонимы (в том числе контекстуальные) к словам:  высокий, молодой, стройный  (клен),  бездонное  (море),  легкие  (ветки).  Как вы  думаете, почему автор отобрал именно эти слова для своего текста?

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС ТЕМА: "ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017