Контрольный диктант по темам «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения», «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2
Оценка 4.6

Контрольный диктант по темам «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения», «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл—8 кл
09.05.2017
Контрольный диктант по темам  «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения»,  «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2
Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Контрольный диктант по темам «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения», «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2
файл.docx
Контрольный диктант по темам «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения», «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2 НА РЫБАЛКЕ Началась ловля. Посидел отец часок на берегу, свернул удочки, перенес добро в лодку и выехал на середину озера к тресте – так называют здесь озерную траву: хвощи, камыши. Слышал он, что где- то около травы на середине озера проходит каменная гряда, на которой хорошо берет окунь. Облюбовав местечко, отец опустил якоря – кормовой и носовой (это были шестеренки от какой-то машины и обыкновенный кирпич). Нет рыбы! Тогда он решил сменить червей (слышал, что окунь любит красных червей). Вернулся отец на берег, разыскал глинистое место, накопал красных червей – загляденье, а не черви, один к одному! – и снова принялся за лов с неослабевающим азартом. Клюнуло! Вытащил несколько окуньков, каждый сантиметров на десять в длину, с трепетом опустил их в садок, но скоро заметил, что в садке окуньков нет. Оказалось, ячейки садка таковы, что сквозь них легко проскальзывает и более крупная рыба. Каждое утро отец вставал на заре и отправлялся на рыбалку. (147 сл.) (По А.Я. Яшину) Задание. 1. Найти вводные предложения. Выписать неопределенные местоимения и наречия и обозначить в них орфограммы. 2. Объяснить значение вводных предложений. Выбрать из текста 3-4 глагола с безударными гласными в окончаниях и обозначить орфограммы.

Контрольный диктант по темам «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения», «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2

Контрольный диктант по темам  «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения»,  «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2

Контрольный диктант по темам «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения», «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2

Контрольный диктант по темам  «Пунктуация при вводных конструкциях и однородных членах предложения»,  «Безударные гласные в окончаниях глаголов» В – 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017