Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.
Оценка 4.7

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
8 кл
27.04.2017
Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.
Контрольный срез знаний по биологии "Человек и его здоровье", 8 класс. Для обучающихся, изучающих УМК Сонин Н.И.
Биология 8 кл. .docx
Биология. Человек. 8 класс Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся по биологии. Вариант 1 Выберите в заданиях части А ответ, который Вы считаете наиболее полным и  правильным. А1. Значительный вклад в теорию поведения внёс: 1) Н.И.Лунин 2) Н.И.Пирогов 3) И.П.Павлов 4) И.И.Мечников. А2. Внутренняя среда организма состоит из следующих компонентов: 1) клеток, тканей, органов, систем органов 2) лимфы и крови 3) лимфы, крови, тканевой жидкости 4) лимфы, клеток крови, тканевой жидкости. А3. Периферическая часть слухового анализатора: 1) ухо 2) улитка 3) молоточек, наковальня, стремечко 4) слуховые рецепторы, кортиев орган. А4. Какой буквой на рисунке обозначен мозжечок? 1) А                         2) Б                         3) В                         4) Г А5. Первая помощь при артериальном кровотечении в области плеча: 1) наложение сдавливающей повязки и жгута выше места повреждения 2) наложение жгута выше места повреждения и наложение сдавливающей повязки 3) наложение жгута ниже места повреждения и наложение сдавливающей повязки 4) наложение сдавливающей повязки и жгута ниже места повреждения. А6. К железам внешней секреции не относится: 1) слюнная железа 2) слёзная железа 3) щитовидная железа 4) потовая железа. А7. Иногда при гадании предлагают сначала развести в стороны руки, сжатые в  кулаки с выставленными указательными пальцами, а затем быстро свести их так,  чтобы указательный палец левой руки коснулся указательного пальца правой руки.  Если пальцы коснулись друг друга, то: 1) всё задуманное сбудется 2) соединение пальцев произошло случайно 3) свои функции выполнил мозжечок 4) задуманное не сбудется. А8. В рану попала земля. Для того, чтобы уберечься от столбняка, необходимо: 1) сделать прививку и ввести ослабленный столбнячный яд 2) ввести противостолбнячную сыворотку, содержащую антитела донора против этой  болезни 3) принять антибиотики 4) ничего не предпринимать, потому что недавно была сделана прививка против дифтерии В1. Установите соответствие между рефлексом и ответной реакцией организма.  Запишите в таблицу цифры, которые соответствуют выбранным ответам. Рефлекс                       Реакция организма 1) условный                А. Слюноотделение на вид лимона 2) безусловный           Б. Чихание                                      В. Реакция школьника на звонок с урока                                      Г. Моргание глазами. А Б В Г В2. Установите правильную последовательность расположения органов в  дыхательной системе. Запишите в таблицу цифры, которые соответствуют  выбранным ответам. А. Трахея Б. Носовая полость В. Носоглотка Г. Бронхи Д. Лёгкие А Б В Г Д С1. Изучите данные таблицы. Сделайте вывод о зависимости частоты сердечных  сокращений (ЧСС) млекопитающих от уровня их обменных процессов. ЧСС ( в мин) Животное  Заяц Воробей Попугай Слон Курица Ёж Верблюд Голубь Корова  120­180 745­1000 280­320 8­28 300­400 280­320 20­40 110­290 60­80 Биология. Человек. 8 класс Цель работы: оценить уровень подготовки учащихся по биологии. Вариант 2 Выберите в заданиях части А ответ, который Вы считаете наиболее полным и  правильным. А1. Значительный вклад в теорию иммунитета внёс: 1) Н.И.Лунин 2) Н.И.Пирогов 3) И.П.Павлов 4) И.И.Мечников. А2. Под внутренней средой организма понимают: 1) содержимое пищеварительного тракта 2) все жидкие среды организма 3) лимфу, кровь, тканевую жидкость 4) внутренние органы. А3. Периферическая часть зрительного анализатора: 1) глаз 2) палочки и колбочки 3) стекловидное тело 4) хрусталик. А4. Какой буквой на рисунке обозначен продолговатый мозг? 1) А                              2) Б                           3) В                             4) Г А5. Первая помощь при венозном кровотечении в области плеча: 1) наложение сдавливающей повязки и жгута выше места повреждения 2) наложение жгута выше места повреждения и наложение сдавливающей повязки 3) наложение жгута ниже места повреждения и наложение сдавливающей повязки 4) наложение сдавливающей повязки и жгута ниже места повреждения. А6. К железам внутренней секреции не относится: 1) щитовидная железа 2) надпочечники 3) гипофиз 4) сальные железы. А7. Вытяните руку вперёд. Указательным пальцем коснитесь носа. Плавность и  координацию этого движения обеспечил: 1) спинной мозг 2) средний мозг и мозжечок 3) промежуточный мозг 4) мозг. А8. При сильном ранении ржавым гвоздём пострадавшему следует: 1) ввести противостолбнячную сыворотку, содержащую антитела донора против этой  болезни 2) сделать прививку и ввести ослабленный столбнячный яд 3) ничего не предпринимать, потому что недавно была сделана прививка против гриппа 4) принять антибиотики. В1. Установите соответствие между рефлексом и ответной реакцией организма.  Запишите в таблицу цифры, которые соответствуют выбранным ответам. Рефлекс                              Реакция организма 1) условный                       А. Ответ на вопрос учителя 2) безусловный                  Б. Кашель                                             В. Глотание                                             Г. Реакция подростка на звонок мобильного телефона. А Б В Г В2. Установите правильную последовательность расположения органов в  мочевыделительной системе. Запишите в таблицу цифры, которые соответствуют  выбранным ответам. А. Мочеточники Б. Мочевой пузырь В. Почки Г. Мочеиспускательный канал. А Б В Г С1. Изучите данные таблицы. Сделайте вывод о зависимости частоты сокращений  сердца (ЧСС) птиц от уровня их обменных процессов. Животное  ЧСС ( в мин) Заяц Воробей Попугай Слон Курица Ёж Верблюд Голубь Корова  120­180 745­1000 280­320 8­28 300­400 280­320 20­40 110­290 60­80 Структура работы Контрольная работа состоит из двух вариантов с заданиями, близкими по содержанию. Работа состоит из трёх частей.  Часть А содержит 8 заданий базового уровня с выбором одного верного ответа из четырёх. Часть В включает 2 задания повышенного уровня: 1 – на соответствие между  биологическими объектами, процессами и явлениями; 2 – на определение  последовательности явлений и процессов. Часть С включает 1 задание высокого уровня со свободным развёрнутым ответом. Система оценивания За верное выполнение заданий части А – 1 балл. Задания части В – 2 балла. Задание части С – в соответствии с эталоном (см. ниже). Общее количество баллов – 15. Оценка  Баллы, полученные за выполнение работы «5» «4» «3» «2» А1 3 4 Ответы: Часть А Вариант 1 2 Часть В.  Вариант1. В1 А 1 Вариант 1. В2 А 3 Вариант 2. В1 А 1 14­15 10­13 5­9 Менее 5 А4 3 4 В 2 А2 3 3 А3 4 2 Б 1 Б 2 Б 2 А5 2 3 А6 3 4 А7 3 2 А8 2 1 Г 4 В 1 В 2 Д 5 Г 2 Г 1 Вариант 2. В2 А 2 Часть С. С1. Б 3 В 1 Верный ответ (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Элементы ответа варианта 1: 1) ЧСС млекопитающих (заяц, верблюд, ёж, слон, корова) зависит от обмена  веществ; 2) чем больше масса животных, тем меньше подвижность, активность  жизненных процессов (ОВ) и меньше ЧСС; 3) чем меньше масса животных, тем больше подвижность, активность  жизненных процессов (ОВ) и больше ЧСС. Элементы ответа варианта 2: 1) ЧСС представителей птиц (попугай, курица, воробей, голубь) зависит от  обмена веществ; 2) чем меньше подвижность, активность жизненных процессов (ОВ), тем  меньше ЧСС; 3) чем больше подвижность, активность жизненных процессов (ОВ), тем  больше ЧСС. Если ответ включает все названные выше элементы и не содержит  биологических ошибок Если ответ включает 2 из названных элементов и нет биологических ошибок Или Ответ включает все 3 названные элементы, но дан с негрубыми  биологическими ошибками Если ответ содержит только 1 из названных элементов и при этом нет  биологических ошибок Или В ответе 2 названных элемента с негрубыми биологическими ошибками Ответ неправильный Максимальный балл Г 4 Баллы  3 2 1 0 3

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.

Контрольный срез знаний по биологии, проводимый в конце 3 четверти. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017