Коррекционно-развивающие упражнения и задания по математике для 1-4 классов. УМК «Школа России».

Коррекционно-развивающие упражнения и задания по математике для 1-4 классов. УМК «Школа России».

Занимательные материалы
docx
математика
2 кл
08.04.2017
Данные материалы могут быть полезны не только учителям начальной школы, но и родителям для совместных занятий с детьми. Материал систематизирован по основным темам математики в соответствии с программой начальной школы и представлен в виде коррекционно-развивающих заданий и упражнений, дидактических игр, математических диктантов и др. Разработки способствуют развитию внимания, познавательных способностей, логического мышления, восприятия, воображения и памяти младших школьников, формированию мыслительных операций. Можно давать задания для отработки учебных навыков по каждой теме, предварительного и итогового контроля, а также для организации дифференцированного обучения и соблюдения индивидуального подхода к учащимся 1-4 классов.Данный файл содержит подробное описание коррекционно-развивающих упражнений для 1-4 классов для урока математики 81-99. УМК «Школа России»

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Математика Развивающие упр. Коррекц.-развив.упр. 81-99.docx
Лецких Л.А. учитель начальных классов     МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Развивающие упражнения и задания по математике  для 1­4 классов. УМК «Школа России». КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ 81­99 81.  В школьной библиотеке было 16 книг для первого класса и 10 книг для второго класса. На перемене выдали 6 книг. Что вы узнаете, если вычислите: 16 – 6 ? 10 – 6 ? 16 + 10 ? (16 + 10) – 6 ? 82.  Выпишите примеры с одинаковыми уменьшаемыми в один столбик, а с одинаковыми вычитаемыми – в другой. Решите их. 70 – 7 =  61 – 30 =  56 – 30 =  70 – 9 =  83. Составьте и запишите все двузначные числа, которые можно составить с 85 – 30 = 70 – 40 = 44 – 30 = 70 – 5 =  помощью цифр: 9, 4, 7. 84. Расшифруйте слово и запишите его: Ё 97 – 53 48 – 6 Л 34 + 15 О 17 – 8 23 + 36 Г Д 51 – 9 25 + 24 Л О 9 49 42 49 42 44 59 – Чем опасно это явление? 85. Продолжите ряды чисел, соблюдая указанную закономерность: 10, 14, 18, …, …, …, … 40, 35, 30, …, …, …, … Напишите   свой   ряд   из   шести   чисел,   подчиняющихся   некоторой закономерности. ____________________________________________ 86.  Вставьте   пропущенные   знаки   действий   так,   чтобы   получились   верные равенства. 2 6 3 4 5 8 = 12 8 1 5 9 87. Запишите выражения каждого столбика в порядке возрастания значений: 2 = 12 3 20 + 28 =  19 + 28 =  9 + 28  =                                          54 – 40 =                                        54 – 20 =                                        54 – 50 =                                         54 – 14 = 10 + 28 = 88. Вставьте пропущенную цифру так, чтобы получилось верное равенство: 67 + 8 = 4 + 11                       51 – 6 = 2 + 33 92 – 9 = 71 + 89. Найдите выражения с одинаковыми значениями и соедините их линией: 1                      45 + 7 = 40 +  2 90 – 40 = 72 – 8 = 16 + 8 = 53 + 7 = 25 – 6 = 90. Закончите ряды чисел: 9, 18, 27, …, …, … 48, 40, 32, …, …, 20, … Правильно ли вставлено число 20? 32 – 7 = 69 – 9 = 17 + 23 = 25 + 25 = 58 + 6 = Ответ:  91. Выпишите пары чисел, разность которых равна 5: 45, 30, 60, 35, 40, 65, 20, 25. ____________________________________________ 92. Выпишите пары чисел, сумма которых равна 100: 46, 27, 81, 54, 19, 73 ____________________________________________ 93.  Поставьте между некоторыми цифрами знак сложения, чтобы сумма из получившихся чисел равнялась 100: 1   2   3   4   5   6   7 = 100 94. Расшифруйте слово: Е К 16 + 16 35 – 9 56 + 5 24 – 7 Л П 76 + 8 51 – 2 Ь А 26 49 17 32 61 84 – Когда наблюдается это явление природы? 95.  Впишите пропущенные знаки действий (+, –) так, чтобы равенство было верным:  48 13 5 = 40                           52 20 19 = 51 (12 36 96. Впишите пропущенный знак действия и число: 4) = 44                         50 (20 19) = 11 30 67     = 50                                32 = 7                                  54     = 62 = 51   = 50                                73 42 97.  Используя  все  указанные  цифры,  напишите   все  возможные   двузначные = 79   числа, не повторяя данную цифру в записываемом числе: а)   2  и  5 б)  0  и  7 в)  5,  3,  6 О т в е т: а) 25, 52 ; б) 70; в) 53, 35, 56, 36, 65, 63. 98.  Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, в чем их сходство и в чем различие: 1)  2,  3,  6,  7,  11,  8. 2)  18,  12,  3,  29,  45,  28. 3)  10,  20,  30,  36,  40,  50. 99. Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и заполните каждый из рядов до конца, вписав еще три числа: 1)  16,  17,  18,    26,  27,  28,     36,  37,  38,    46, 47, 48. 2)  12,  13,  14,    22,  23,  24,     32,  33,  34,    42, 43, 44.
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)