Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».

Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».

Занимательные материалы
docx
математика
2 кл
08.04.2017
Данные материалы могут быть полезны не только учителям начальной школы, но и родителям для совместных занятий с детьми. Материал систематизирован по основным темам математики в соответствии с программой начальной школы и представлен в виде коррекционно-развивающих заданий и упражнений, дидактических игр, математических диктантов и др. Разработки способствуют развитию внимания, познавательных способностей, логического мышления, восприятия, воображения и памяти младших школьников, формированию мыслительных операций. Можно давать задания для отработки учебных навыков по каждой теме, предварительного и итогового контроля, а также для организации дифференцированного обучения и соблюдения индивидуального подхода к учащимся 1-4 классов.Данный файл содержит подробное описание коррекционно-развивающих упражнений для 1-4 классов для урока математики. УМК «Школа России»

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Математика Развивающие упр. Коррекционно-развивающие упр. 1-20.docx
Лецких Л.А. учитель начальных классов     МАОУ СОШ №21, г.Кунгур Развивающие упражнения и задания по математике  для 1­4 классов. УМК «Школа России». КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ 1) 23 – 2 дес. 3 ед.; 32 – 3 дес. 2 ед.; 33 – 3 дес. 3 ед. 2) Сложение и вычитание. а) 20 + 30 = 50 Рассуждай так: 2 дес. + 3 дес. = 5 дес., 5 дес. – это число 50. б) 20 + 3 = 23 Рассуждай так: 2 дес. и 3 ед. – это число 23. в) 23 + 2 = 25 Рассуждай так: 2 дес. 3 ед. + 2 ед. = 2 дес. 5 ед., это число 25. Аналогично рассуждай при вычитании: 40 – 10 = 30 45 – 5 = 40 47 – 2 = 45 1. Заполни таблицу: 2. Определи, сколько в числе десятков и сколько единиц: 76 = 92 = 3. Запиши числа с помощью цифр и прочитай их: 17 = 1 д. 7 ед. 23 = 2 д. 3 ед. 39 = 51 = 3 д. 8 ед. = 38 4 д. 2 ед. = 7 д. 0 ед. = 5 д. 9 ед. = 9 д. 9 ед. = 8 д. 6 ед. = 4.  С помощью цифр 4, 7, и 5 запиши все однозначные и двузначные числа. (Цифры в числе могут повторяться.) 5. Запиши цифрами: а) 4 дес. 5 дес. 7 дес. 6 дес. 1 дес. б) 2 дес. 3 ед. в) 3 дес. 3 ед. 8 дес. 3 ед. 2 дес. 2 ед. 9 дес. 9 ед. 7 дес. 7 ед. 6 дес. 4 ед. 5 дес. 8 ед. 4 дес. 9 ед. 7 дес. 2 ед. Запиши числа каждого столбика в порядке убывания. 6.  Разгадай   правило,   по   которому   записаны   равенства   в   первом   столбике. Запиши равенства по тому же правилу в двух других столбиках: 65 = 60 + 5 77 = 70 + 7 91 = 90 + 1 18 = 10 + 8 34 = (cid:255)  + (cid:255) 27 = (cid:255)  + (cid:255) 84 = (cid:255)  + (cid:255) 93 = (cid:255)  + (cid:255) 7. Запиши числа, которые пропущены: 26, 27, …, …, …, 31, 32, …, …, …, 36, 37, …, …, …, …, …, 43, 44, …, …, …, …, …, 50, …, …, …, 54. 8. Вставь числа в «окошки» и запиши верные равенства: 52 = (cid:255)  + (cid:255) 39 = (cid:255)  + (cid:255) 46 = (cid:255)  + (cid:255) 23 = (cid:255)  + (cid:255) 50 + 5 = (cid:255) 3 + (cid:255)  = 33 (cid:255)  + (cid:255)  = 74 (cid:255)  + (cid:255)  = 26 10 + (cid:255)  = 15 8 + (cid:255)  = 48 (cid:255)  + (cid:255)  = 64 (cid:255)  + (cid:255)  = 52 (cid:255)  + 4 = 24 (cid:255)  + (cid:255)  = 51 (cid:255)  + (cid:255)  = 73 2 + (cid:255)  = 22 9.  Разгадай правило, по которому записаны ряды чисел, и запиши еще пять чисел в каждом ряду: а) 40, 42, 44, …, …, …, …, …; б) 50, 55, 60, …, …, …, …, …; в) 68, 60, 58, 50, …, …, …, …, …; г) 90, 80, 70, …, …, …, …, …; д) 23, 33, 43, …, …, …, …, … . 10. Запиши числа, которые надо вставить в «окошки»: 20 38 70 20 10 7 19 8 20 Слагаемое Слагаемое Значение  суммы 30 20 50 57 40 11. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа не повторяются? Запиши эти числа. 12.  Запиши выражения, которые показывают, на сколько одно число больше или меньше другого. Найди значения выражений: 20 и 30 80 и 50 30 и 70 50 и 90 80 и 40 40 и 20 13. Разгадай правило, по которому составлены выражения в каждом столбике: 40 + 30 4 + 3 70 + 20 7 + 2 50 + 40 5 + 4 Составь по этому же правилу четыре пары выражений и найди их значения. 14.  Запиши   числа,   которые   надо   вставить   в   «окошки»,   выполнив арифметические действия: Подчеркни в каждом ряду наименьшее число. 15. Разгадай правило, по которому составлены выражения в каждом столбике: 50 – 20 5 – 2 40 – 20 4 – 2 90 – 60 9 – 6 Составь по тому же правилу четыре пары выражений и найди их значения. 16. Запиши числа, которые надо вставить в «окошки» таблицы: 50 37 Уменьшаем ое Вычитаемое 1 Разность 42 98 16 70 60 5 1 20 60 7 40 2 90 Расположи записанные числа в порядке убывания. 17. Используя таблицу, запиши в тетради верные равенства: 18. Расположи числа в порядке убывания: а) 37, 42, 34, 57, 75, 88, 80, 98, 89, 56, 65; б) 75, 91, 27, 43, 48, 84, 77, 17, 32, 44, 99. Уменьши каждое число на 30 и запиши верные равенства. 19.  Запиши   числа,   которые   надо   вставить   в   «окошки»   после   выполнения действий. Расположи числа в порядке убывания. 20. Вычисли значения выражений и запиши их: 50 + 4 – 30 – 4 + 60 + 9 – 50 + 2 88 – 80 + 2 + 37 – 20 + 4 + 52 4 + 6 + 45 – 30 + 40 – 1 + 20 70 – 40 + 7 + 30 + 2 – 8 + 10 Подчеркни наибольшее значение выражений.
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)