ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Лецких свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».
Файл:

Математика Развивающие упр. Коррекционно-развивающие упр. 1-20.docx - Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».


Все файлы публикации > Математика Развивающие упр. Коррекцио....docx
Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».

Лецких Л.А.
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
Развивающие упражнения и задания по математике для 1­4 классов. УМК
«Школа России».
КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАНИЯ
1) 23 – 2 дес. 3 ед.;
32 – 3 дес. 2 ед.;
33 – 3 дес. 3 ед.
2) Сложение и вычитание.
а) 20 + 30 = 50
Рассуждай так: 2 дес. + 3 дес. = 5 дес., 5 дес. – это число 50.
б) 20 + 3 = 23
Рассуждай так: 2 дес. и 3 ед. – это число 23.
в) 23 + 2 = 25
Рассуждай так: 2 дес. 3 ед. + 2 ед. = 2 дес. 5 ед., это число 25.
Аналогично рассуждай при вычитании:
40 – 10 = 30
45 – 5 = 40
47 – 2 = 45
1. Заполни таблицу:
2. Определи, сколько в числе десятков и сколько единиц:
76 =
92 =
3. Запиши числа с помощью цифр и прочитай их:
17 = 1 д. 7 ед.
23 = 2 д. 3 ед.
39 =
51 =
3 д. 8 ед. = 38
4 д. 2 ед. =
7 д. 0 ед. =
5 д. 9 ед. =
9 д. 9 ед. =
8 д. 6 ед. =

Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».

4. С помощью цифр 4, 7, и 5 запиши все однозначные и двузначные числа.
(Цифры в числе могут повторяться.)
5. Запиши цифрами:
а) 4 дес.
5 дес.
7 дес.
6 дес.
1 дес.
б) 2 дес. 3 ед. в) 3 дес. 3 ед.
8 дес. 3 ед.
2 дес. 2 ед.
9 дес. 9 ед.
7 дес. 7 ед.
6 дес. 4 ед.
5 дес. 8 ед.
4 дес. 9 ед.
7 дес. 2 ед.
Запиши числа каждого столбика в порядке убывания.
6. Разгадай правило, по которому записаны равенства в первом столбике.
Запиши равенства по тому же правилу в двух других столбиках:
65 = 60 + 5
77 = 70 + 7
91 = 90 + 1
18 = 10 + 8
34 = (cid:255) + (cid:255)
27 = (cid:255) + (cid:255)
84 = (cid:255) + (cid:255)
93 = (cid:255) + (cid:255)
7. Запиши числа, которые пропущены:
26, 27, …, …, …, 31, 32, …, …, …, 36, 37, …, …, …, …,
…, 43, 44, …, …, …, …, …, 50, …, …, …, 54.
8. Вставь числа в «окошки» и запиши верные равенства:
52 = (cid:255) + (cid:255)
39 = (cid:255) + (cid:255)
46 = (cid:255) + (cid:255)
23 = (cid:255) + (cid:255)
50 + 5 = (cid:255)
3 + (cid:255) = 33
(cid:255) + (cid:255) = 74
(cid:255) + (cid:255) = 26
10 + (cid:255) = 15
8 + (cid:255) = 48
(cid:255) + (cid:255) = 64
(cid:255) + (cid:255) = 52
(cid:255) + 4 = 24
(cid:255) + (cid:255) = 51
(cid:255) + (cid:255) = 73
2 + (cid:255) = 22
9. Разгадай правило, по которому записаны ряды чисел, и запиши еще пять
чисел в каждом ряду:
а) 40, 42, 44, …, …, …, …, …;
б) 50, 55, 60, …, …, …, …, …;
в) 68, 60, 58, 50, …, …, …, …, …;
г) 90, 80, 70, …, …, …, …, …;
д) 23, 33, 43, …, …, …, …, … .
10. Запиши числа, которые надо вставить в «окошки»:
20 38 70
20
10 7 19
8 20
Слагаемое
Слагаемое
Значение
суммы
30
20 50 57 40

Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».

11. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии,
что цифры в записи числа не повторяются?
Запиши эти числа.
12. Запиши выражения, которые показывают, на сколько одно число больше
или меньше другого. Найди значения выражений:
20 и 30
80 и 50
30 и 70
50 и 90
80 и 40
40 и 20
13. Разгадай правило, по которому составлены выражения в каждом столбике:
40 + 30
4 + 3
70 + 20
7 + 2
50 + 40
5 + 4
Составь по этому же правилу четыре пары выражений и найди их значения.
14. Запиши числа, которые надо вставить в «окошки», выполнив
арифметические действия:
Подчеркни в каждом ряду наименьшее число.
15. Разгадай правило, по которому составлены выражения в каждом столбике:
50 – 20
5 – 2
40 – 20
4 – 2
90 – 60
9 – 6
Составь по тому же правилу четыре пары выражений и найди их значения.
16. Запиши числа, которые надо вставить в «окошки» таблицы:
50 37
Уменьшаем
ое
Вычитаемое 1
Разность
42 98 16 70 60
5
1 20 60
7 40 2 90
Расположи записанные числа в порядке убывания.
17. Используя таблицу, запиши в тетради верные равенства:
18. Расположи числа в порядке убывания:
а) 37, 42, 34, 57, 75, 88, 80, 98, 89, 56, 65;
б) 75, 91, 27, 43, 48, 84, 77, 17, 32, 44, 99.

Коррекционно-развивающие упражнения по математике 1-20. УМК «Школа России».

Уменьши каждое число на 30 и запиши верные равенства.
19. Запиши числа, которые надо вставить в «окошки» после выполнения
действий.
Расположи числа в порядке убывания.
20. Вычисли значения выражений и запиши их:
50 + 4 – 30 – 4 + 60 + 9 – 50 + 2
88 – 80 + 2 + 37 – 20 + 4 + 52
4 + 6 + 45 – 30 + 40 – 1 + 20
70 – 40 + 7 + 30 + 2 – 8 + 10
Подчеркни наибольшее значение выражений.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл