ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Бибигуль Шокаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
коуч - сессия "ОдО и ОО "
Просмотр файла:

Коучинг. Шокаева Б.Ж..docx


Все файлы публикации > Коучинг. Шокаева Б.Ж..docx
коуч - сессия "ОдО и ОО "

План коучинг­сессии. 17.11.2017 год.
Районный семинар учителей математики, информатики и географии.
Тема коучинга:
Цель:
Задачи обучения:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые) идеи:
Тренинг­разминка:
Формирование
групп:
«Гадание по
конфетам»
Вводное задание
(выход на тему):
Актуализация
имеющихся у
слушателей знаний
об оценивании )
Виды заданий:
Задание 1.
Оценивание для обучения и Оценивание обучения
Ознакомление с модулем «Оценивание для обучения и Оценивание
обучения» и понять необходимость применения инструментов
оценивания на практике
1.Расширить представление участников о формах оценивания и
инструментах в обучении и преподавании.
2.Научить составлять критерии оценивания
3. Научить учителей составлять дескрипторы и рубрикаторы по
темам
4. Научить применять инструменты оценивания на практике.
Учителя узнают о системе критериального оценивания учебных
достижений учащихся, методики создания дескрипторов и
рубрикаторов, особенностях применения данного метода в учебном
процессе в целях улучшения практики преподавания
*Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»­
это процесс поиска и разъяснения данных для использования
учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся
ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как
лучше достичь поставленных целей.
* Термин «оценивание обучения» или суммативное оценивание – это
подведение итогов обучения для выставления итоговых отметок,
сертификации, а также, для регистрации динамики продвижения
обучения.
*Самооценка – ее цель, заинтересовать учеников в поддержании
качества своей работы и помочь им проанализировать возможности ее
улучшения.
*Взаимооценка
помогает ученикам предоставлять друг­другу
необходимую обратную связь, так чтобы они могли взаимообучаться
и обеспечивать взаимную поддержку, что обеспечивает им
возможность говорить, обсуждать, объяснять и критически оценивать
друг друга.
Создание благоприятной обстановки в аудитории

На столах разложены в 4 тарелках конфеты в виде треугольника,
квадрата, прямоугольника, круга . Выбрав любимую конфету ,
аудитория делится на 4 группы.
Я вам сейчас предлагаю просмотреть фрагмент видео, (из Ералаша
«Оценки за контрольную») просмотрев его, вам нужно будет
определить тему нашего коучинга.
Действительно, сегодня мы с вами будем говорить об оценивании, о
критериальном оценивании, о видах критериального оценивания:
формативном и суммативном оценивании. Оценивание это один из
семи модулей уровневой Программы

Подходы, используемые при выполнении данного задания
­ Какие ассоциации у вас возникают со словом «оценивание».
7 минут
3 минуты
4 минуты
10 минут

коуч - сессия "ОдО и ОО "

Работа по группам
с теоретическим
материалом
Задание 2.
Разработка
критериев
оценивания.
Индивидуальная
работа.
Работа в группах.
Теоретический
материал
Физминутка
Обсудите в группе и дайте определение понятию «оценивание» и
укажите, какие виды оценивания вы знаете.
Предоставление материала методои «Автобусная остановка»
Перед вами листы бумаги А4, фломастеры, карандаши.
Нарисуйте: 1 группа – снеговика, 2 группа – слоника, бабочку, 4
группа – медвежонка. (рисуют под музыку)
­ Поставьте себе оценку по 5­ти бальной шкале. Спасибо, а теперь
передайте свой рисунок соседям по часовой стрелке, пусть он вам
поставит свою оценку – скажите, у всех оценки совпали? Почему нет?
Коуч сам оценивает несколько работ. (Почему у вашего снеговика
нет шарфа? Где у вашего снеговика метла? и т.д.) – Почему я так
оценила? Можно ли ваши работы сейчас оценить объективно?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?
Легко ли оценивать вам сейчас ваши работы.
Должно ли быть оценивание прозрачным и понятным? Как это
сделать?
– Да, можно, если использовать критерии.
Теперь составьте «Критерии оценивания снеговика».
Попробуйте оценить вашего снеговика сейчас? Объективно ли вы
выставили теперь себе оценку, используя критерии.
Легко ли оценивать, когда известны критерии.

Работа с презентацией по теме «ОДО и ОО»
Коллеги выполняют зарядку
Деление на группы Коуч приглашает учителей и просит поделиться на 2 группы: справа
Задание 3.
Работа в группах.
Создание
дескрипторов и
рубрикаторов
оценивания.
Защита постеров
Рефлексия «Одним
словом»
математики, слева географии и информатики. Далее просит их
рассчитаться на 1­2. В итоге образуется 4 группы
А теперь мы составляем задания, а к ним дескрипторы и рубрикаторы
по предметам: алгебра, геометрия, естествознание.
1 группа – СОР, 7 класс. Геометрия. Тема «Треугольники».
2 группа – СОР, 5 класс. Математика. Тема «Действия над
обыкновенными дробями».
3 группа – СОР, 7 класс. Алгебра. Тема «Функции. График функции».
1 группа – СОР, 5 класс. Естествознание. Тема «Вещества и
материалы».
2 группа – СОР, 7 класс. География. Тема «Атмосфера и её
составные части. Погода и метеорологические элементы.
Неблагоприятные атмосферные явления ».
3 группа – СОР, 7 класс. География. Тема «Географическое
положение Мирового океана. Движение вод в океане. Проблемы
Мирового океана».
Каждая группа предоставляет свои работы и коллеги оценивают
работы методом «Сэндвич»
«Одним словом». Закончите одним словом:
Сегодняшний коучинг – это…
Сегодня на коучинге я …
10 минут
5 минут
2 минуты
3 минуты
15 минут
8 минут
5 мин.
Подведение итогов
Коуч благодарит всех за участие и желает достижения высот в
творчестве. Просмотр видео о будущем.
2 минуты

коуч - сессия "ОдО и ОО "

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл