Коучинг "Диалоговое обучение"
Оценка 5

Коучинг "Диалоговое обучение"

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
русская литература
Взрослым
30.01.2017
Коучинг "Диалоговое обучение"
Публикация является частью публикации:
Коучинг2.docx
Коучинг – сессия Диалогическое обучение Подготовила и провела Хряпина Вера Максимовна КГУ «Школа­лицей №1», ВКО, город Риддер Общие цели Ожидаемые результаты  Ключевые идеи оказать содействие  участникам  коучинг  занятия   в понимании  «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго   (среднего)   уровня   «диалоговое   обучение»   и   поймут   важность применения данного модуля в учебном процессе •          беседа­дебаты •          кумулятивная беседа •          исследовательская беседа Презентации  «Типы бесед» Источники Материалы и оборудование компьютер,   проектор,   экран,   флипчарты,   маркеры,   магниты,   доска, видеоролики.                                                                                     Ход занятия Этапы проведения коучинг­ занятия Приветствие Разминка Время Действия преподавателя 3 мин Коуч   с   доброжелательным   настроем приветствует   участников   коучинг­ занятия Рассказать   о   себе, прилагательных  ­ 5 минут.   используя   3 Деление группы.   на 3мин Коуч   раздаёт   части   пословиц   и предлагает   соединить   каждую   часть пословицы. Показ видеоклипа «Могучая   сила слов» Составление кластера     Коуч предлагает посмотреть участникам коучинг­ занятия видеоклип Коуч дает участникам коучинг­ занятия задание   –   составить   на   флипчартах кластер   на   тему   «диалог»   работая   в группах,   оказывая   содействие   в выполнении   данного   задания,   затем после кластера составления     Действия   участников коучинг­ занятия Участники,   стоя   в   кругу характеризуют себя тремя прилагательными. Участники   берут   часть пословицы   и   образуют целую. 1.Сядем      рядком       да поговорим           ладком. 2.Красно пшеном,               беседа           умом. 3.В   умной   беседе             быть               — ума           прикупить.   поле           а   Составляют   кластер   на   тему «Диалоговое обучение». Презентуют Вопросно­ ответная беседа   Показ презентации «Типы бесед» Инсценировка беседы         другим   участникам презентовать коучинг занятия 1.Вопрос: диалогическое   мышления учащихся? 2.Вопрос :  Какой метод диалогического обучения является ведущим?  Способствует обучение   ли  развитию    Коуч   с   помощью   показа   презентации  «Типы   бесед»   знакомит   участников коучинг   занятия   с   тремя   вида   бесед, таких   как   «дебаты»,   «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа», комментируя каждый слайд Индивидуальное задание: 1.Напишите   в   тетради   рецепт   одного салата,   затем   каждый   прочитает   его остальным.  2.Коуч: ­Что   вы   наблюдали,   когда   выполняли это задание? 3.Коуч: ­Какому   типу   соответствуют   ваша беседа?  4.Коуч: ­Теперь пусть каждый из вас предложит по   одному   ингредиенту,   и   в   группе создайте один общий салат. Почему   выбрали   именно   ингредиенты? Обоснуйте свой ответ. эти     5.Вопрос:   Докажите,   что   новый   салат  полезный и вкусный.        Ответ: Беседа    1.Каждый   член   группы  предлагает   свой   рецепт  салата   и   зачитывает   его внутри команды. 2.Ответ: ­Каждый   зачитывал   свой рецепт,   а   остальные внимательно слушали. 3.Ответ: ­Кумулятивная беседа    4.Создают   один   общий  салат, используя  компоненты, предложенные   команды. членами   (   могут   рассказать   о полезных свойствах отдельных   ингредиентов, чем   полезен,   состав витаминов) 5.Рассказывают полезных каждого ингредиента. о свойствах       Какой   тип   беседы   вы Вопрос: использовали?   Коуч   акцентирует внимание   на   то,   что   кумулятивная беседа переходит на исследовательскую  Ответ: ­Исследовательская беседа. Подведение итогов коучинга   B)   Беседа   по вопросам Итог.   Рефлексия.       Участвуют по желанию. Предложить читать вопрос и отвечать на него 1.   Каково,   на   Ваш   взгляд,   процентное соотношение   объёма   времени,   когда говорите Вы, ко времени, когда говорят ученики в ходе урока? 2. Как часто ученикам предоставляется возможность   поговорить   со   своими одноклассниками во время урока? 3.   Как   часто   ученики   имеют возможность   задавать   друг   другу вопросы? 4.   Какой   порядок   установлен   Вами   в классе для предоставления возможности ученикам   задавать   вопросы?   Какие методы Вы используете для этой цели? 5. На сколько комфортно вы будете себя чувствовать,   если   Ваши   ученики   не будут сидеть строго на своих местах в ходе урока? Коуч   подводит   итог   коучинга   путем одного   из   методов   критического мышления «3+2+1»:   Заполняют высказывают   последнее слово. стикеры, вслух написать   3   ключевых   слова   по   теме коучинга задать 2 вопроса другу, оцени себя (отл, хор, удовл). Пожелание «Пусть сбудется» Участники   говорят   своё желание,   а   все   говорят «Пусть сбудется»

Коучинг "Диалоговое обучение"

Коучинг "Диалоговое обучение"

Коучинг "Диалоговое обучение"

Коучинг "Диалоговое обучение"

Коучинг "Диалоговое обучение"

Коучинг "Диалоговое обучение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017