Коучинг-сессия "Критическое мышление"
Оценка 4.8

Коучинг-сессия "Критическое мышление"

Оценка 4.8
Семинары
docx
администрации
Взрослым
17.02.2017
Коучинг-сессия "Критическое мышление"
Критическое мышление – это что-то хорошее, некий навык, который позволит нам успешно справляться с требованиями XXI века, поможет глубже понять то, что мы изучаем и делаем. Но все-таки что такое критическое мышление? Простое запоминание не есть критическое мышление. В данном коучинге представлены материалы, которые помогут коллегам-учителям провести занятие-коучинг и понять о том, что такое критическое мышление, как его развивать у учащихся на уроке, используя различные стратегии КМ.
Коучинг-занятие КМ.docx
Коучинг Тема занятия Цель урока Результаты обучения для  коллег Ключевые идеи,  значимые для занятия Этапы проведения коуч ­  сессии Приветствие участников  Формирование  групп Вызов: Вызов: показ серии  фотографий, определить  взаимосвязь между этими  фотографиями, работа в  группах Время 3 мин 4  минуты 10 мин 10 мин Видеоролик «Критическое  мышление» 5 мин Работа в группах 5 мин Слайд­шоу 10 мин Работа в группах:  Синквейн 3 мин Число 31.01.2017 Учителя ­ предметники Как способствует критическое мышление развитию интереса  учащихся к предмету. Стратегии критического мышления Ознакомить учителей с понятием Критическое мышление (не путать с критикой!), познакомить коллег на практике с некоторыми формами КМ, Понимают  возможные перспективы данного модуля на практике для  развития интереса учащихся к предмету; Возможное использование различных форм КМ , их чередование для  эффективного учебного процесса Цель   ­  развитие   мыслительных   навыков   учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать   взвешенные   решения,   работать   с   информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.). Учителя Коуч Отвечают на приветствие Разбиваются на группы по пазлам;  Что означает слово критика? Как вы понимаете выражение  «критическое мышление?» Составление постера: критика­  критическое мышление Выход на тему занятия: Просмотр фотографий, используют  алгоритм для определения  взаимосвязи, рассуждают,  применяют КМ Составление логического ряда  фотографий; Чем руководствовались при  составлении логического ряда? Просмотр видеоролика Обсуждение и сравнение с  постерами групп 1) С какого возраста надо развивать  критическое мышление у детей? 2) Надо ли поощрять «Почемучек»? Стратегии критического мышления Какие стратегии критического  мышления вы применяете на своих  уроках? Написать синквейн. Ключевые слова «Алматы», «Астана», применяют  КМ, подвести к понятию КМ Регулирует  формирование   групп.  Наблюдение за работой коллег и помощь при  необходимости; Наблюдает и  направляет  деятельность коллег,  помогает по  необходимости Демонстрация ролика  «Критическое  мышление» Обсуждение Демонстрация слайд­ шоу Демонстрация слайда  «Синквейн», ресурсы Работа в группах 7 мин Обсудите вопрос  в группе Как Вы  понимаете: «Критика»,  «Мышление», «Критический  мыслитель», «Критическое  мышление?». Что Вы вкладываете в  смысл этого понятия? Наблюдает и  направляет  деятельность коллег.  Слайды презентации  «Критическое  мышление»,  «Критика»,  «Мышление» Знакомит коллег с  понятием КМ,  критический  мыслитель,  презентация слайдов Слайд­шоу Наблюдает и  корректирует  деятельность коллег,  ресурсы, репродукции  сказок 15 мин Слушают коуча, затем высказывают  своё мнение.  4 мин 10 мин Разминка для глаз Знакомство с таксономией Блума, с  «Ромашкой Блума», практическая  работа в группа по составлению  вопросов к сказкам  Знакомство с теорией  (понятие КМ, что  подразумевается под  этим?)      дать понятие о  Разминка  Таксономия Блума Цель:систематизировать  знания о таксономии Блума Задачи:   таксономии Блума, о  квалификации вопросов до  таксономии; ­ развить умение  составлять вопросы  разного уровня. Методы: работа в группе   Рефлексия:  Каким  образом таксономия Блума может помочь  вам при  подготовке заданий для  развития критического  мышления? Работа в группе Стратегия 6 шляп Дать понятие о данной  стратегии, как применять  ее на практике 15 мин Слайды : стратегии КМ 5 мин 10 мин «Толстые и тонкие вопросы»,  составить по 1 вопросу из каждой  категории по предложенным  сказкам (Аленький цветочек, Сказка о рыбаке и золотой рыбке, Сказка о  мертвой царевне и 7 богатырях),  выступление групп.  Защита постеров Рассказ А. Чехова Слайд­шоу «6 шляп»;  «Притча о 6 шляпах»; Обсудите и добавьте свои идеи к  слайду. Какие из них Вы  используете на своих уроках? Как  Вы считаете, эффективны эти  формы для развития интереса  Наблюдает и  корректирует  деятельность коллег,  ресурсы, репродукции  сказок  Наблюдает и  корректирует  деятельность коллег,  ресурсы, Коуч задает вопросы: Вы согласны с тем, что  вам предложено? Что  вы можете добавить? Эссе Релаксирующий видеоролик Источники, оснащение и  оборудование Рефлексия Эссе учащегося к предмету? Написать эссе (в помощь  вспомогательные вопросы) 5 мин 4 мин    Наблюдение Руководства для учителя 2 и 1 уровня. Видеоролик «Критическое  мышление»,  интерактивная доска, презентация в Power Point,  фотографии, текст о г. Алматы, вспомогательные ресурсы.  Постеры,  маркеры, стикеры, пазлы, рассказ А.Чехова «Репетитор» Что нового вы узнали сегодня? Что вы будете применять в своей  практике? Предложить коллегам написать эссе

Коучинг-сессия "Критическое мышление"

Коучинг-сессия "Критическое мышление"

Коучинг-сессия "Критическое мышление"

Коучинг-сессия "Критическое мышление"

Коучинг-сессия "Критическое мышление"

Коучинг-сессия "Критическое мышление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017