Коучинг- занятие
Оценка 4.7

Коучинг- занятие

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык +1
Взрослым
01.05.2017
Коучинг- занятие
коучинг-занятие по теме "Как модуль "Диалоговое обучение" способствует повышению мотивации учеников?" Для, нас педагогов давно не секрет, что пока ребенок сам не захочет учиться, никто и ничто не смогут его заставить. В современном обществе очень трудно заинтересовать ребенка, ведь порой дети знают больше своих педагогов. поэтому я разработала коучинг- занятие по данной теме. Меня очень волнует вопрос самообразование ребенка, его увлеченность процессом образования, активное участие в работе класса. Поэтому на своем коучинг-занятии я попыталась показать насколько важно слышать своего ученика, помогать ученикам ставить вопросы высокого порядка.Нужно учить детей высказывать свою точку зрения, аргументируя и доказывая ее. Участники коучинг-занятия, мои коллеги, проходят обучение и сами становятся на место учеников. Основной целью коучинг -занятия является научить педагогов, что через виды бесед можно повысить мотивацию учеников.коучинг-занятие
Касенова коучинг.doc
№ Время 1 9.00­9.02 Организа ционный  момент. 2 3 9.02­9.07 9.07­9.12 Разминка Деление  на  группы. Вызов.  Разбор  ситуации. Коучинг – занятие Дата: 14.02.17 Тема: Как модуль «Диалоговое обучение» способствует повышению мотивации. Цель преподавания: Способствовать повышению мотивации учащихся к  познавательной деятельности через применение на уроках разные виды бесед.  Цель обучения: Учителя коучинг ­ занятия смогут: 1. Составить разные виды бесед; 2. Применить три вида беседы для повышения мотивации.   Этапы  Деятельность коуч – тренера/ учителей Ресурсы  Сердце. Стикеры. Текст. Коуч – тренер  здоровается, объявляет тему и цели  занятия. Доброе утро! Я рада приветствовать вас на своем  коучинг ­ занятии. Сегодня мы поговорим о проблеме  повышения мотивации учащихся. Мы обсудим, как  диалоговое обучение влияет на мотивацию к учебе. Я дарю Вам сердце, потому что….(аргумент) Главное в жизни каждого­ это его дом.  С помощью стикеров. Коуч – тренер читает отрывок текста. Учителя  слушают. Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на лужайке перед его   домом,   бегали,   шумели,   чем   сильно   ему   мешали. Никакие   просьбы   и   уговоры   играть   подальше   от   его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и придумал ­ он вышел к детям и сказал: ­ Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:  ­ Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и   я   могу   вам   дать   лишь   по   50   центов".   Дети   взяли деньги,   но   играли   и   кричали   уже   с   меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый человек раздал   детям   по   20   центов   и   сказал:  ­ Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов. На это дети   ответили:   "Вот   еще!   Будем   мы   тут   бегать   и кричать центов!".  Таким   замысловатым   образом   этот   пожилой   человек избавился   от   шума   и   крика   под   своими   окнами.  О чем же эта история?  (Мотивации) какие­то за       5 Хорошо. Молодцы. 4 9.12­9.17 Работа в  группах. Коуч – тренер дает задания.  1группа: Назвать причины спада учебной мотивации.  Почему идет спад? Листы А4. 5. 9.17­9.22 Работа в  группах.  2группа: Назвать способы стимулирования  познавательной деятельности. Как можно повысить  мотивацию? 3группа: Назвать пути и причины формирования  мотивов. Что для этого нужно сделать? Учителя отвечают, аргументируя свои ответы. Сейчас мы с вами отвечали на вопросы, то есть между  нами проходил диалог. Что же такое диалог?  (Беседа между двумя людьми).  Уважаемые коллеги, все мы знаем, что существует три  вида беседы.  Назовите их?   (Кумулятивная беседе,  исследовательская беседа, беседа ­ дебаты) ­ Кумулятивная беседа (Каждый принимает и  соглашается с тем, что говорят другие, идеи  разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются); ­ Исследовательская беседа (Каждый предлагает  корректную информацию, все идеи рассматриваются  как эффективные, но подвергаются тщательному  оцениванию, участники задают друг другу вопросы,  стремятся достичь согласия); ­ Беседа – дебаты (мнения принципиально разные,  каждый приходит к своему решению, предпринимается  небольшое количество попыток к объединению  ресурсов, конкурентная среда). Теперь, когда мы с Вами вспомнили, какие виды бесед  существуют. Выполним следующее задание. 6. 9.22­9.29 Задание  по  группам. У Вас на столах лежат рисунки дома, ваша задача  раскрасить их, НО выбирая цвет, Вы должны  аргументировать свой выбор и составить беседу. 1 группа: Составить кумулятивную беседу; 2 группа: Исследовательскую беседу; 3 группа: Беседу – дебаты. Инсценировка беседы. 9.29­9.33 Вывод. 7. Учителя высказывают свои мнения.  Посмотрите, сколько идей у вас было. И все они разные. 9.33­9.35 8. Рефлекси я Салфетки. ­ Как беседы способствуют повышению мотивации? Учителя делятся своими мнениями. Упражнение «Салфетка». Каждый получает по  салфетке, затем складывает и отрывает кусочек, делает  еще раз, повторяет снова. В результате у всех  получается различные рисунки, что доказывает «Делаем одно, а получается разный результат». Сколько людей,  столько и мнений.  Мы все разные и думаем по­ разному, поэтому и разные  виды бесед нужно использовать, которые помогут  повысить мотивацию у наших детей, ведь тоже разные. Спасибо большое за участие в моем коучинг­ занятии.  Надеюсь, оно будет полезным для вашей практики в  школе. Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на  лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры  играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и  придумал ­ он вышел к детям и сказал: ­Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За  это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало  того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень  довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:  ­ Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов". Дети  взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый  человек раздал детям по 20 центов и сказал:  ­ Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов. На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут  бегать и кричать за какие­то 5 центов!".  Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими  окнами.  Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на  лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры  играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и  придумал ­ он вышел к детям и сказал: ­Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За  это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало  того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень  довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:  ­ Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов". Дети  взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый  человек раздал детям по 20 центов и сказал:  ­ Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов. На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут  бегать и кричать за какие­то 5 центов!".  Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими  окнами.  Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети. Каждый вечер они собирались на  лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно ему мешали. Никакие просьбы и уговоры  играть подальше от его дома не помогали. Он долго мучился вопросом: что же с ними делать и  придумал ­ он вышел к детям и сказал: ­Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали. За  это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару. Можете себе представить реакцию детей?! Мало  того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень  довольны. На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал:  ­ Знаете, дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов". Дети  взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом. На следующий день этот мудрый  человек раздал детям по 20 центов и сказал:  ­ Приходите еще и завтра, я вам дам по 5 центов. На это дети ответили: "Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие­то 5 центов!".  Таким замысловатым образом этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими  окнами.

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие

Коучинг- занятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017