Краткий алгоритм: «Роль директора образовательной организации в формировании корпоративной культуры»
Оценка 4.7

Краткий алгоритм: «Роль директора образовательной организации в формировании корпоративной культуры»

Оценка 4.7
Памятки
docx
администрации
Взрослым
11.11.2018
Краткий алгоритм: «Роль директора  образовательной организации в формировании корпоративной культуры»
Алгоритм «Роль директора образовательной организации в формировании корпоративной культуры» содержит следующие компоненты: 1. Составляющие деятельности руководителя образовательной организации по формированию корпоративной культуры 2. Общие задачи руководителя образовательной организации. 3. Формирования корпоративной культуры. Анкета-мониторинг наличия КК в образовательной организации Создание модели корпоративной культуры образовательной организации: Система ценностей, стандарты поведения. Стиль управления, иерархия, структура компании. Кадровая система. Стимулирование сотрудников. Дизайн физического пространства, фасада и здания. Девизы, лозунги, символы. Праздники. Истории, легенды и мифы об определенных лицах и событиях. Система передачи информации и информационные процедуры. Официальное провозглашение организационной философии, ценностей и убеждений. Составлен во время прохождения курсов усовершенствования.
В помощь администрации 1.docx
В помощь администрации ОО. Краткий алгоритм: «Роль директора  образовательной организации в формировании корпоративной культуры»   по Составляющие   деятельности   руководителя   образовательной   организации   формированию корпоративной культуры  I. Общие задачи руководителя образовательной организации: 1.Определение   приемлемых   способов   функционирования,   принятия   тактических   и стратегических решений по вопросам формирования корпоративной культуры. 2.Сопоставление культуры с реальностью развития образовательной организации, внесение необходимых коррективов. 3.Постоянный   контроль   соответствия   характеристик   культуры   требованиям   дела   и потребностям педагогов при решении задач внешней адаптации и внутренней интеграции образовательной организации. 4.Учет  обстоятельств внешней среды, реалий складывающейся обстановки, общественное устройство социума, в состав которого входит ОО.  5.Овладение   в   достаточной   полноте   элементами   общей   культуры   с   целью   освоения элементов корпоративной культуры  и привития их подчиненным. 6. Совершенствование системы управления и повышение адаптационных возможностей ОО. 7.   Соизмерение   ближайших,   промежуточных   и   отдаленных   результатов   в   процессе осуществления формирования КК, позволяющее распределять усилия или ресурсы между текущими и перспективными делами. Формирования корпоративной культуры II.Анкета­мониторинг  наличия КК в образовательной организации   Существует   ли   в   ОО   корпоративная   культура?   Можно   ли   сказать,   что   корпоративная культура  едина или она состоит из разных культур? Равномерно ли распределено влияние корпоративной   культуры   в   ОО?   Каким   образом   корпоративная   культура   влияет   на каждодневную жизнь педагогического коллектива? Что происходит в случаях нарушения кем­либо норм корпоративной культуры? III.Создание модели корпоративной культуры образовательной организации 1. Система ценностей, стандарты поведения:  Миссия и   стратегия ОО. Организация совместной   работы   педагогического   коллектива,   направленная   на     качественное выполнение предназначения организации, повышение ее имиджа (высокий уровень учебно­ воспитательного   процесса;   высокий   образовательный   потенциал   педагогического коллектива; лидерство в своей отрасли; преданность духу профессии; новаторство).   Собственные цели   педагогов в рамках общей стратегии, согласованные с целями ОО. Деловое   кредо.     Кодекс   этических   норм   и   стандартов   профессиональной   практики. Осведомленность   сотрудников   о   содержании   вышеперечисленных   элементов корпоративной культуры, Соответствие декларированных ценностей и других элементов корпоративной культуры личным ценностным ориентациям педагогов. Влияние ценностей на ежедневную жизнь педагогов. 2.Стиль управления, иерархия, структура компании Вид стиля руководства,  регламентация функций, задач, делегирование ответственности и прав.   Отношения   субординации   и   сопутствующие   им   нравственные   отношения   между руководителем   и   подчиненным.  Наличие  должностной   инструкции   для   каждого сотрудника, четкое распределение обязанностей и ответственности. Требовательность к себе   и   подчинённым.   Стиль   общения.   Стремление   создать   сплоченный   коллектив   с высокими моральными нормами общения.  Использование целевых групп; личный пример; гибкость   и   способность   приспосабливаться;   использование   новых   форм   организации обучение   и   наставничество. работы; индивидуальное или коллективное принятие решений; необходимость согласия, возможность компромиссов. Практика совещаний, собраний, педсоветов. 3. Кадровая система Объективность   критериев   при   найме,   отборе,   продвижении,   переводе   и   увольнении педагогических   работников   ОО.  Соответствие   профессиональных   навыков   педагогов психологическим,   имиджевым,   поведенческим   характеристикам   претендента   специфике корпоративной   культуры   ОО,   ее   ценностным   ориентациям,   этическим   ограничениями, особенностями национального менталитета. Приоритетность деловых качеств сотрудника, его активность, отношение к работе, полезность для общего дела. Сознательное ролевое моделирование,   Адаптация   новых   сотрудников. Профессиональное   использование   потенциала   КК   при   аттестации   педагогов. Внутриорганизационное   признание   и   продвижение   тех   сотрудников,   которые   могут служить ролевыми моделями для других педагогов ОО. 4.Стимулирование сотрудников Объективные критерии определения уровня вознаграждения и статуса работника. Забота о сотрудниках   и   их   нуждах;   беспристрастное   отношение;     привилегии;   обучение   и возможности повышения квалификации; карьера; справедливость при оплате; мотивация педагогов. 5. Дизайн физического пространства, фасада и здания Разумное чувство меры максимум удобства для всех участников учебно­воспитательного процесса   при   создании   интерьера   внутренних   помещений   здания   и   фасада. Целесообразность функционального процесса при эксплуатации здания. 6. Девизы, лозунги, символы. Праздники. Истории, легенды и мифы об определенных лицах и событиях Выражение   в   девизах/лозунгах   ценностей   (цели,   задач,   философии,   миссии)   ОО. Существование  в ОО мифов, легенд об истории образовательного учреждения. Основные герои.     личные   праздники педагогического   коллектива;   собственные   праздники   ОО.   Специфические,   характерные только   для   ОО   традиции,   ритуалы   или   мероприятия.   Конфликтные   ситуации   и   их преодоление. 7. Система передачи информации и информационные процедуры Создание в Интернет собственной web­страницы, рассылка по электронной почте, передача информационных материалов через списки рассылки, издание собственных электронных альманахов; доска «Срочные новости». 8.Официальное   провозглашение   организационной   философии,   ценностей   и убеждений Создание   положений   о   философии   и   миссии   ОО,   ценностях,   заповедях   с   целью всестороннего   анализа   сильных   и   слабых   сторон   ОУ,     его   конкурентов,   определения возможностей и угроз и на этой основе повышение общей эффективности деятельности. Способствование   лучшей   интеграции   педагогов   в   единое   целое,   повышению   уровня приверженности и мотивации персонала и лучшему взаимодействию между руководителем и подчиненными на равных условиях.  Формирование внешнего имиджа ОО.   Национальные,   Ритуалы,   традиции,   мероприятия.

Краткий алгоритм: «Роль директора образовательной организации в формировании корпоративной культуры»

Краткий алгоритм: «Роль директора  образовательной организации в формировании корпоративной культуры»

Краткий алгоритм: «Роль директора образовательной организации в формировании корпоративной культуры»

Краткий алгоритм: «Роль директора  образовательной организации в формировании корпоративной культуры»

Краткий алгоритм: «Роль директора образовательной организации в формировании корпоративной культуры»

Краткий алгоритм: «Роль директора  образовательной организации в формировании корпоративной культуры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018