Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
16.02.2018
Данная краткосрочная образовательная практика разработанна для детей с тяжелыми нарушениями речи второго года обучения, посещающих подготовительную группу речевого детского сада. Все поставленные задачи решаются в форме игр, которые упражняют детей в рассказывании стихов о зиме, согласовывая речь и движения рук, развивают выразительность речи, развивают интерес к стихотворной речи. Учат употреблять поставленные звуки в связной речи.Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
КОП рассказываем стихи руками.docx
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №137» (А.Невского 12)
Краткосрочная Образовательная Практика
«Рассказываем стихи руками»
Учительлогопед
Унжакова И.Б. Краткосрочная образовательная практика.
Тема: «Рассказываем стихи руками»
Разработала и провела: учительлогопед Унжакова И,Б.
.
Цель: упражнять детей в рассказывании стихов о зиме, согласовывая речь и движения рук,
развивать выразительность речи, развивать интерес к стихотворной речи. Учить употреблять
поставленные звуки в связной речи.
Задачи:
Коррекционнообразовательные: упражнять детей в рассказывании стихов о зиме, согласовывая
речь и движения рук.
Коррекционноразвивающие: развивать общую моторику, согласовывая речь и движения рук,
развивать умение контролировать поставленные звуки в связной речи, развивать зрительное и слуховое
внимание.
Коррекционновоспитательные: воспитывать интерес к стихотворной речи.
Возраст: дети подготовительной логопедической группы.
Количество занятий: 2.
Место проведения: логопедический кабинет.
Используем материал: стихи «Снеговик», «Снегопад» по мотивам английского фольклора.
Ожидаемый результат: выученные стихи «Снеговик, «Снегопад».
Задачи
Деятельность педагога
Деятельность детей
1.Прослушивание стихов
«Снеговик», «Снегопад» с
движениями рук.
2.Построчное разучивание
стихотворения
с
движениями рук.
3.Контроль речи с
привлечением детей.
1.Прослушивание
стихов.
2.Разучивание слов и
движений.
3.Контроль
поставленных звуков в
речи.
4.Рассказывание
разученных стихов с
движением рук.
1.Упражнять детей в
рассказывании
стихов о
зиме,
согласовывая речь и
движения рук.
2.Развивать
зрительное
слуховое внимание.
3.Развивать умение
контролировать
поставленные звуки в
речи.
4. Воспитывать
интерес к
и
Предполагаемый
результат
Выученные
стихи
«Снеговик»,
«Снегопад» с
использованием
движений рук. стихотворной речи.
Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.