Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Оценка 4.9

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
16.02.2018
Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Данная краткосрочная образовательная практика разработанна для детей с тяжелыми нарушениями речи второго года обучения, посещающих подготовительную группу речевого детского сада. Все поставленные задачи решаются в форме игр, которые упражняют детей в рассказывании стихов о зиме, согласовывая речь и движения рук, развивают выразительность речи, развивают интерес к стихотворной речи. Учат употреблять поставленные звуки в связной речи.Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
КОП рассказываем стихи руками.docx
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №137» (А.Невского 12) Краткосрочная Образовательная Практика «Рассказываем стихи руками» Учитель­логопед Унжакова И.Б. Краткосрочная образовательная практика.        Тема:  «Рассказываем стихи руками»         Разработала и провела: учитель­логопед Унжакова И,Б. .           Цель:  упражнять детей в рассказывании стихов о зиме, согласовывая речь и движения рук,   развивать выразительность речи, развивать интерес к стихотворной речи. Учить употреблять  поставленные звуки в связной речи. Задачи: Коррекционно­образовательные: упражнять детей в рассказывании стихов о зиме, согласовывая речь и движения рук.   Коррекционно­развивающие:   развивать  общую моторику,  согласовывая  речь  и  движения  рук, развивать умение контролировать поставленные звуки в связной речи, развивать зрительное и слуховое внимание.  Коррекционно­воспитательные: воспитывать интерес к стихотворной речи. Возраст: дети подготовительной логопедической группы. Количество занятий:  2. Место проведения: логопедический кабинет. Используем материал:  стихи «Снеговик», «Снегопад» по мотивам английского фольклора.  Ожидаемый результат: выученные стихи «Снеговик, «Снегопад». Задачи Деятельность педагога Деятельность детей 1.Прослушивание стихов  «Снеговик», «Снегопад» с  движениями рук.  2.Построчное   разучивание стихотворения с движениями рук. 3.Контроль речи с  привлечением детей.   1.Прослушивание  стихов.  2.Разучивание слов и  движений. 3.Контроль  поставленных звуков в  речи. 4.Рассказывание  разученных стихов с  движением рук. 1.Упражнять детей в рассказывании стихов   о   зиме, согласовывая   речь   и движения рук. 2.Развивать зрительное слуховое внимание. 3.Развивать умение  контролировать  поставленные звуки в речи.  4. Воспитывать  интерес к  и   Предполагаемый  результат Выученные стихи «Снеговик», «Снегопад» с использованием движений рук. стихотворной речи.

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"

Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе "Рассказываем стихи руками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018